Побеждая религиозный дух. - 10 Июля 2011 - Книги - Персональный сайт
Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Книги

Главная » 2011 » Июль » 10 » Побеждая религиозный дух.
23:51
Побеждая религиозный дух.
Часть III Заключение

В общем, религиозный дух всегда намеревается заменить Духа Святого как источника духовной жизни. Он достигает этого тем, что пытается заменить истинное покаяние, ведущее к благодати, покаянием, основанном на нашем исполнении. Это приводит к замене истинного смирения гордостью.
Истинная религия основывается на любви к Господу и затем на любви к нашему ближнему. Истинная религия имеет дисциплину и послушание, но они базируются на любви к Господу , а не на нужде и желании признания и принятия. Жену, которая следит за собой так как она любит своего мужа, будет легко отличить от той жены, которая делает это из-за своего эго с целью привлечь внимание к себе. Первая будет нести красоту с достоинством и грациозностью, вторая может быть привлекательной, но эта привлекательность будет совратительной, что есть извращением истинной любви.
Религиозный дух в основе являет собой проявление "доброй” стороны Дерева Познания Добра и Зла. Вкусив плод этого дерева в Саду, первое, что сделали Адам и Ева — так это посмотрели на себя. Эгоцентризм — это яд, который сделал плод смертоносным, и он по-прежнему остается смертельным ядом, которым теперь змей пробует питать нас. Святой Дух всегда будет вести нас в жизнь, центром которой является Христос. Религиозный дух будет стараться сфокусировать наше внимание на самих себя, пытаясь положить в основу нашей концепции Христианской жизни дела и исполнения.
Дух Святой производит плод благодаря присоединению нас к Господу. "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых — сила Божия” (1Кор. 1:18). Мы, однако, должны осознать, что это — крест Христов, а не наш собственный. Мы призваны отвергнуть себя и ежедневно брать наш крест. Мы не удовольствуемся или пытаемся жить силой своих личных жертв, или "услаждаемся самовольным смирением”. Мы восторгаемся тем, что совершил Иисус и той жертвой, которую Он принес. Мы стоим перед Богом на основании Его креста. Наше право дерзновенно приступать к Божьему престолу не имеет ничего общего с тем, был ли у нас плохой или хороший день, или как добросовестно мы исполняли свои религиозные обязанности. Наше принятие Богом и возможность приходить в Его присутствие базируется на одном единственном — жертве, которую принес Иисус для нашего оправдания.
Это никак не отрицает необходимость в личной святости, поскольку Иаков утверждал: "вера, если не имеет дел, мертва сама по себе” (Иак. 2:17). Если мы соединены со Христом, то не будем продолжать жить во грехе. Однако, мы не становимся свободными от греха для того, чтобы пребывать в Нем, но, пребывая в Нем, мы освобождаемся. Иисус — Путь и Истина и Жизнь. Если Он не является нашей Жизнью, тогда в сущности мы еще не знаем ни Пути, ни Истины. Религиозный дух именно пытается удержать Христианство на реальностях Пути и Истины, уводя нас от непременного союза, в котором Иисус становится нашей Жизнью. Истинное Христианство объемлет не только то, во что мы верим, но и в Кого мы верим.
Истинное поклонение не ставит себе за цель увидеть Господа, но оно исходит из того, что мы видим Его. Когда мы взираем на Его славу, то больше не будем захвачены своими собственными позитивными или негативными качествами, наши души будут пленены Его красотой. Когда входит Агнец, то даже двадцать четыре старца полагают свои венцы у Его ног (см. Откр. 4:10). Это цель истинной веры — видеть Его, находиться в Нем и открывать Его.
Мир все больше испытывает отвращение к религии. Но когда возвеличивается Иисус, все человечество будет привлечено к Нему. Поскольку все творение было создано через Него и для Него, мы все имеем отдушину в величину Иисуса в нашей душе. Ничто другое никогда не сможет утолить жажду людского сердца или принести ему мир, кроме искренних взаимоотношений с Иисусом Христом.
Когда мы истинно соединены с Иисусом, из глубины нашего естества начинает течь живая вода, которую нельзя остановить. По мере того, как она все больше и больше будет освобождаться, эта вода станет огромной рекой жизни среди этого мира. Те, кто пьют из этой реки, никогда не возжаждут опять — они найдут покой и удовлетворение глубочайшего стенания человеческой души. Чем больше мы освобождаемся от этого религиозного духа, тем прозрачнее и чище будут эти воды.

Двадцать пять сигнализирующих признаков религиозного духа

Ниже предлагается список некоторых наиболее очевидных предостерегаемых признаков религиозного духа. Как говорилось, почти каждый из нас в большей или меньшей степени сражается с этим духом, и у каждого своя борьба. Кто-то, вероятно, в небольшой мере будет подвержен всем пунктам списка, перечисленным ниже, и больше быть свободным от ига религиозного духа чем тот, кто свободен от большинства из этих проблем, но имеет серьезные проблемы лишь с некоторыми из них. Нашей целью должно быть полное освобождение от всякого влияния религиозного духа посредством полного подчинения Духу Святому. Без такого полного подчинения Господу мы не сможем быть свободны от религиозного духа.
Человек религиозного духа:
1) часто будет видеть своей главной миссией ниспровержение того, что, как он верит, является неверным. Служение такого человека сводится в большей степени к разделению и разрушению, чем к прочным, пребывающим трудам, которые созидают и приносят плод для царства.
2) будет не способен принять упрек особенно от тех, кто, по его мнению, менее духовен, чем он. (Вспомните, как вы отреагировали последние несколько раз, когда кто-то пытался скорректировать вас.)
3) его философией будет: я слушаю не людей, а "только Бога”. Так как Бог обычно говорит через людей, то подобное становится очевидным заблуждением, что вскрывает серьезную духовную гордость и/или страх, которые оба являются корнями религиозного духа.
4) будет склонен более усматривать то, что ошибочно у других, в других церквах и т.д. нежели то, что верно. Иоанн видел Вавилон в пустыне, но когда он был вознесен на "высокую гору”, то увидел Новый Иерусалим. Если мы видим только Вавилон, так это потому, что смотрим с позиции собственного взгляда. Те, кто занимают место истинного видения, обращают внимание на то, что делает Бог, а не люди. Критика имеет вид мудрости, что на самом деле является одной из пагубнейших форм религиозного духа. Критикуя других, мы тем самым показываем, что лучше их. Может быть мы и лучше в некоторых отношениях, но если даже это так, то только благодаря благодати; гордость делает нас неспособными принимать Божью благодать (Иак. 4:6).
5) будет объектом подавляющего чувства вины, так как никак не может сравняться с Господними стандартами. Это корень религиозного духа, поскольку вынуждает нас основывать наши взаимоотношения с Ним на нашей исполняемости, а не на кресте. Иисус уже все исполнил за нас; Он — завершенное дело, которое Отец ищет совершить в нас. Нашей единственной целью в жизни должно быть просто пребывание в Нем.
6) будет подсчитывать очки в своей духовной жизни. Сюда входит чувство самоудовлетворенности от того, что чаще ходим на собрания, больше читаем Библию, больше трудимся для Господа и т.д. Все это действительно является благородными стараниями, но истинную меру духовной зрелости определяет наше приближение к Господу.
7) будет верить, что поставлен исправлять всех остальных. Такие люди становятся самозваными стражами или шерифами в Божьем Царстве. Они редко вовлечены в строительство, а служат только тем, что удерживают церковь в состоянии раздражительности и тревоги, если вообще не производят серьезные разделения.
8) будет иметь начальствующий, властный и нетерпимый к слабостям и ошибкам других руководящий стиль. Иаков говорил:

Но мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
Иакова 3:17-18

9) будет иметь чувство, что он или она стоит ближе к Богу, чем другие, или же его жизнь или служение больше угодны Ему. Это симптом глубокого заблуждения, состоящего в том, что мы становимся ближе к Богу благодаря тому, кем мы есть, а не через Иисуса.
10) будет наслаждаться своей духовной зрелостью и дисциплиной, особенно когда дело касается сравнения себя с другими. Истинная духовная зрелость предполагает возрастание во Христе. Когда мы начинаем сравнивать себя с другими, то это очевидный признак того, что потеряна из виду истинная цель — Иисус.
11) будет убежден, что он или она находятся в эпицентре того, что делает Бог. Это также дает основание думать, что мы вовлечены в главнейшее из всех дел, совершаемых Богом.
12) будет иметь механическую молитвенную жизнь. Когда мы начинаем чувствовать облегчение из-за того, что наше молитвенное время истекло, или что уже о всем помолились по молитвенному списку, — в таком случае нам следует задуматься о нашем состоянии. Вы никогда не почувствуете облегчение по окончании беседы с тем, кого вы любите.
13) будет делать дела для того, чтобы быть замеченным людьми. Это симптом идолослужения — боязнь людей больше, чем Бога, что приводит к религии, которая служит людям вместо Бога.
14) будет полностью отвергать эмоциональность. Когда человек, подчиненный религиозному духу, сталкивается с истинной Божьей жизнью, то она обычно кажется ему неумеренной, эмоциональной и плотской. Истинная страсть к Богу — эмоциональна и экспансивна. Примером этому служит Давид во время внесения ковчега Божьего в Иерусалим.
15) будет использовать эмоциональность как заменитель действия Духа Святого. Может показаться противоречащим с предыдущим пунктом, но религиозный дух часто занимает противоречивые позиции с целью самосохранения и выделения. Подобное использование эмоциональности будет включать в себя такие вещи, как необходимость в рыдании и плаче, как признак истинного покаяния, или "падении под действием силы”, как доказательство того, что этот человек был затронут Богом. То и другое действительно может быть признаком истинной работы Святого Духа, но когда мы ищем эти проявления, то начинаем двигаться в ином духе.
Во времена Первого Великого Пробуждения на служениях Джонатана Эдвардса самые грубые, бунтарские по натуре люди часто падали на пол и лежали по 24 часа. Они поднимались совершенно другими, и такие странные проявления Духа Святого бесчисленно наполняли Великие Пробуждения. Эдвардс даже утверждал, что копирование или подделка проявлений, по его мнению, гораздо больше содействуют концу Великого Пробуждения, чем отъявленные противники пробуждения.
16) будет вдохновляем, когда его служение выглядит лучше других. Сюда мы можем отнести чувство расстроенности от того, что нам кажется, что другие выглядят лучше или возрастают быстрее, чем мы.
17) будет превозносить то, что Бог сделал в прошлом, а не то, что Он делает в настоящем. Бог не изменился; Он — Тот же вчера, сегодня и во веки веков. Завеса убрана; мы можем быть сегодня настолько близко к Богу, насколько мог только быть любой другой человек в прошлые времена. Религиозный дух всегда пытается сфокусировать наше внимание на делах и сравнениях, а не просто на нашем приближении к Господу.
18) будет склонен к подозрениям и оппозиции в отношении новых движений, церквей и т.д. Это — очевидный симптом зависти, главный плод религиозного духа или гордости, утверждающей, что Бог не стал бы делать ничего нового, минуя нас. Естественно, люди такого склада ума очень редко используются Господом для зарождения новых дел.
19) Будет склонен отвергать духовные проявления, которые он или она не понимает. Это симптом гордости и высокомерия, что полагает: наши взгляды такие же, как Божьи. Истинное смирение позволяет нам учиться и быть открытыми, терпеливо ожидая плода прежде чем делать окончательные выводы. Истинное распознание делает нас способными ожидать и надеяться на лучшее, а не на худшее. По этой причине мы имеем наставление: "Все испытывайте, хорошего [а не плохого] держитесь” (1Фес. 5:21).
20) будет чересчур реагировать на плотское поведение в церкви. Правда, возможно, и состоит в том, что в церкви намного больше плотского и гораздо меньше от Святого Духа, чем усматривают даже самые яростные критики. Важно, чтобы мы учились отличать одно от другого, с тем чтобы освободиться от всего плотского и возрастать в подчинении Духу Святому. Но критически настроенное лицо будет отвергать, вместо того чтобы помочь продвигаться дальше, тех, кто может быть все еще на 60% плотские, но в сравнении с прошлым годом, быв на 95% такими, сейчас делают успехи.
21) будет чрезмерно реагировать на незрелое состояние в церкви. Существует определенная мера незрелости, которая приемлема Господу. Мой двухлетний ребенок незрел в сравнении с моим вторым ребенком, которому десять лет. Но это допустимо, так как ему только два года. Фактически, он может быть очень даже зрелым для своих двух лет. Идеалистический религиозный дух видит только незрелость, не принимая во внимание другие важные факторы.
22) будет решительно пытаться основывать доказательство Божьего одобрения ссылаясь на проявления. Это просто очередная форма подсчета очков и сравнивания себя с другими. Иисус совершил некоторые из Его величайших чудес, к примеру, хождение по воде, когда это видели всего лишь несколько человек. Он делал Свои дела чтобы прославить Отца, а не Себя. Те, кто используют наличие чудес в целях подтверждения и построения своего собственного служения и репутации, серьезно уклонились от пути жизни.
23) будет не способен присоединиться к чему-либо, что, по его мнению, не является совершенным или близким к совершенству. Господь соединился с падшей человеческой расой и даже отдал Свою жизнь за нее. Такова же природа тех, кто пребывает в Нем.
24) будет чрезмерно захвачен манией преследования религиозного духа, быстро распознавая его у других, но только не у себя. Мы не освобождаемся от религиозного духа, в страхе избегая его, но побеждая верой во Христе Иисусе.
25) будет склонен превозносить все, что угодно, но только не крест Иисуса, и не то, что Он совершил и Кем является. Если мы созидаем свою жизнь, служение, церковь на чем-нибудь другом, кроме Иисуса, то строим на зыбком фундаменте, который не устоит
Категория: Рик Джойнер "Побеждая религиозный дух" | Просмотров: 437 | Добавил: Hristos | Теги: Рик Джойнер | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242
Статистика