Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Каталог статей

Главная » Статьи » Еврейское миссианство

Артур Кац - Радикальное Царство Божье Часть 1


Радикальное Царство Божье: шаблонное (общепринятое) христианство или библейская вера?

Господь собрал около ста человек со всего штата Минесота, а также нескольких из Канады на встречу, где Арт выступал с этим мощным посланием, где говорил о необходимости для Церкви стать такой, какой призвал быть ее Господь с самого начала. Артур обращал внимание людей на некоторые важные моменты, необходимые для того, чтобы Царствие Божье было на земле, как и на небесах.

На земле наблюдается поразительное равнодушие к тому факту, что Бог посещал эту планету. Я думаю, нам нужно просто признать, что мы ходим в полусне, находимся в ступоре, потому что бог этого мира ослепил умы не только тех, кто не верит, но также и тех, кто верит лишь на словах. Вся важность того, что на эту планету приходил Сам Бог не проникла в самые глубины нашего разумения. Я полностью согласен с одним братом, который сказал: «Мы не готовы ко второму пришествию Господа, потому что еще не до конца приняли значение Его первого пришествия». Не наблюдается достаточного чувства изумления. Никто по настоящему не поднимает волнующих вопросов: Почему выбором Бога было посетить землю, и с какой целью Он пришел? На что повлияло Его пришествие, и какую это имеет значимость для нас, тех, кто остался? Конечно же это гораздо больше, чем просто любопытство или интерес к истории.


Вместо того, чтобы задавать эти вопросы, люди видят мир без Бога, и даже если они и видят мир с Богом, то они думают, что Он ничего не сделал, кроме как привел все механизмы в действие и оставил этот мир в распоряжение людей. Также они полагают, что эта вселенная является механизмом, которая обладает сама собой, и будет существовать сама по себе вечно и в такой вселенной о Боге не особо серьезно следует задумываться. Таким образом, не удивительно, что в жизненных интересах, влияющих на народы в целом и на людей в отдельности, Бога никто не спрашивает и не ищет. Если взять любую газету, или журналы Newsweek и Time, то можно увидеть, что СМИ наполнены человеческой мудростью. Они обсуждают проблемы войны и мира, а также то, что считается мудростью и никто никогда не упоминает или не ссылается на тот факт, что есть Бог, которого следует учитывать, чьего совета следует искать, чью волю можно достичь, а также который был здесь однажды, говорил с людьми и оставил нам свое слово о том, что Он намеревается восторжествовать над народами.

Наблюдается поразительная равнодушие, невосприимчивость по отношению к Богу, что равняется отвержению и я считаю, что церковь несет ответственность за то, что человеческое понимание одержало верх в умах людей. Когда дело касается действенных обстоятельств в наших собственных жизнях, хотя мы и верим, но то, как мы проводим нашу жизнь и какие решения принимаем, по сути, не отличается от того, как это делает мир. Мы не принимаем Бога во внимание радикальным образом, мы сами решаем, что нам делать, то ли это выбор профессии, супруга, учреждение бизнеса или любой другой вопрос. Во всем мы руководствуемся теми же самыми принципами, что и мир – здравомыслие, логика, обстоятельства, удобство и личное преимущество.

Мир равнодушен к Богу, потому что мы, верующие, не приняли в расчет Бога радикальным образом. Условия стали такими, что теперь любое упоминание Бога в контексте человеческой мудрости считается грубым нарушением. Иронично то, что именно мир поднимает вопрос о разделении государства и церкви, как будто бы государство нуждается в своего рода защите от церкви. Церкви не должно иметь голоса, она не должна совать своего носа в дела государства, не должна издавать звуков, не должна выражать своего мнения, не имеет права вносить мудрость Божью в светские дела людей. Они говорят, что это может нарушить разделение государства от церкви, но они совершенно забыли, что этот принцип отделения был применен впервые для того, чтобы защитить церковь, а не государство. У Бога никогда не было намерения положить такое разграничение между священным и светским, какое преобладает сегодня, составляя удобные категории не только в мире, но также и внутри самой церкви. Намерением Бога было, чтобы священное пронзало светское (мирское), а Церковь по замыслу Бога должна быть инструментом, с помощью которого божественное проникнет в заурядное, и вечность войдет во временное.

Тем не менее, в свете преобладающей в наши дни безличности, а также в рассмотрении Бога лишь в качестве воскресной темы «Царство» потеряло свою действенность, или оно никогда и не было известно. Оно представляет собой какую-то легкую фразу, относящуюся каким-то смутным образом к далеким событиям, которые возможно будут иметь место после нашей смерти. Церковь не считается в вероятностью того, что Царство будет «на земле, как на небе» (Мф 6:10). Самое поразительное в этой ситуации, является то, что церковь позволила миру дать себе определение – определить ее функции, ее роль, и ее активность. Мне приходит на ум состояние Израиля в подобной ипостаси: «…и народ Мой любит это» (Иер 5:31)

В продолжении этой темы, я думаю, вы обнаружите, что альтернативой тому мнению, которое преобладает ныне, будет Церковь ориентированная на Царство. Это будет активная, победоносная и торжествующая Церковь, от членов которой требуется преодоление трудностей. В преследовании этой цели, последствия будут, по меньшей мере, упреки и преследования, а в крайних случаях мученическая смерть. Мученичество не является каким-то редким переживанием очень малого процента верующих, которые не были достаточно мудры, чтобы избежать последствий. Это норматив, логический конец в результате веры во Христа, если мы истинно за Ним следуем, потому что мы живем в мире, который враждебно настроен против Него. Мы не ожидаем мученичества и не готовимся к этому, потому что придерживаемся тех формулировок, которые я уже упоминал, состоящих в том, что Церковь живет не в соответствии с замыслом Божьего Царства. Мы не разделяем апостольскую точку зрения, которой придерживались отцы Церкви. Мы не разделяем радикального мировоззрения анабаптистов 16 века, которых сжигали на кострах, мучили в тюрьмах и топили одного за другим, потому что они видели тот контекст, в котором проживали свою христианскую жизнь – два царства в непостижимом конфликте – царство тьмы и Царство света. Они были ориентированы на Царство и жили соответственно со своим мировоззрением. Поэтому они внесли радикальный вклад в те сообщества, где жили. А результатом было преследование, не столько от мира или государства, сколько от преобладающего религиозного большинства, которое видело в их христианстве угрозу, устрашение и выход за пределы их безопасных предписаний, которые они пытались назвать христианством.


Источник: http://outpouring.ru/news/2010-11-30-2348
Категория: Еврейское миссианство | Добавил: Hristos (01.12.2010)
Просмотров: 1604 | Теги: статьи, Мессианские евреи | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 257
Статистика