ЖИВОЕ СЛОВО
Ветхий Завет.
Слово служения.
Бытие 1:1.Началом всего был Бог. Но в это начале Он сотворил начало (время). Нужно ли Вечному Богу время? Нет. Вечному Богу время не нужно. Он сотворил время сначала для небес (пространства) и земли (тела). Если бы не было начала, не было бы ни неба, ни земли.
И так повествование всего начинается из пяти физических (визуальных) определений. ВРЕМЕНИ (В начале), ДЕЙСТВИЯ (Сотворил), СИЛЫ (Бог), ПРОСТРАНСТВА (Небеса), и ТЕЛА (Земли). Бог всеобъемлющий Дух, начал отсчёт времени для небес и земли.
Далее можно предположить, что из времени (видимого начала) появляются – беспредельный верх (небеса) и определённый низ (земля). Все эти составляющие видимого: время, действие, сила, пространство и тело помещены в Бога. С появлением начала (времени) появился и конец. Всё видимое имеет начало и конец. И так в нашем воображении возникает две линии – горизонтальная (начало и конец) и вертикальная (верх и низ) что является прообразом креста.
С самого начала Писания Бог даёт нам видение Голгофы, всеобъемлющей Жертвы Господа Иисуса которую Он совершил на кресте.
Бытие 1:2. Господь избрал определённое место, землю, чтобы сделать видимое небо и видимую землю из хаоса (тоху ва боху – ивр.). Этим хаосом вероятнее всего была вода Н2О, так как Дух Божий носился (быстро передвигался) над водою. Дух Божий в Своём действии передвижении как бы ткал, соединял молекулярные частицы. Бог, существует как и везде, так и в определённом месте. Это даёт на ключ к пониманию Его явления на земле в образе Сына Человеческого, Иисуса Христа.
Бытие 1:3. Третий стих даёт нам новое физическое определение – это звук. Голос Бога. Бог сказал: «Свет будь». И стал свет. Из чего мы понимаем, что звук произвёл свет. Но этот свет не был светом видимого происхождения, светом солнца или другого небесного светила. Во тьме был звук, Голос Бога и этот звук светил. Только Сам Бог может воспроизвести свет. Этот Свет поглощает тьму, открывая путь к спасению. Этот Свет имеет очищающую и освящающую силу. Этот Свет производит созидательную работу в нутрии нас. Это Голос Бога и в тоже время Его Свет.
Бытие 1:4.
Бог увидел свет. Появилось видимое. Появился свет и этот свет, произведённый из голоса Божьего, был хорош. Бог устанавливает порядок, Он отделяет тьму от света, положив между ними границу. Через всепоглощающий свет происходит порядок во времени. Всему своё время. Так же и Спаситель пришёл в предопределённое время для совершения Своего дела, спасения человека. Ему было предопределенно время родиться, расти, проповедовать Царствие. Ему было предопределенно время умереть и воскреснуть. Иисус истинный Бог вошёл во время и Своим Светом произвёл порядок в наших сердцах, поглотил тьму и наполнил Своих сыновей и дочерей Светом Духа Святого.
Бытие 1:5.
Йом так назвал Бог день. Лайла так назвал Бог ночь. Ночь не является тьмой, ночь наполнена Божьим светом. Бог предопределил начинать день не с утра, а с вечера. Заметь дорогой читатель, Бог сказал: «И был вечер, и было утро: день один (первый)». День начнётся, когда вы зажжёте Огонь в своих сердцах. Ночи нет, нет возврата к хаосу. Я постановил порядок. Поэтому держите свои светильники зажжёнными, и наступит утро, прообраз жизни воскресения. Иисус является нашей Жизнью Воскресения. Нет смерти, нет тьмы, нет ночи. Господь поглотил смерть, тьму и ночь Своим Воскресением. Слава Ему. Он налил в нас елей Духа Святого и зажёг Огонь.
Бытие 1:6.
Господь отделил воду от воды, твердью. Эта твердь граница между видимым и невидимым. Твердь отделяет видимому определённое место. Твердь заключает видимое во время, предавая реальность настоящему, прошлому и будущему. Твердь ставит в определённые рамки мышление человека. Поэтому твердь обосновывается в разуме человека. Бог сказал, и произошло отделение небесного от земного. Появляется граница между невидимыми небесами и видимой землёй. Твердь стала препятствием, но в то же время и стремлением к Богу. Только дух может преодолеть препятствие тверди и воссоединиться с Богом. Ветхозаветные повествования являются твердью. Новый Завет является небесной водой жизни.
Бытие 1:7.
Твердь отделяет воду небес от воды земли. Воды небесные это снабжение духовное, воды земные это снабжение физическое. Снабжение духовное мы потребляем духом. Снабжение физическое мы потребляем душой и телом. Господь Иисус открыл дверь в тверди (твердынях нашего разума). Через эту дверь мы можем принимать и наслаждаться потоками вод небесных. Сливаясь с земными водами этот единый поток, несёт полноту наслаждения Господом для нашего триединого существа духа, души и тела.
Бытие 1:8.
Бог называет твердь, небесами указывая на направление нашего стремления и желания. Это направление утверждает величие и могущество нашего Творца, и мы в любой момент можем поднять свои глаза и увидеть видимое свидетельство Его славы и силы. Образ Сына Божьего Иисуса Христа восшедшего на небеса в силе и славе после Своего Воскресения открывает нам путь и место нашего духовного сердца. И наступил вечер и есть утро, день второй. В отделении есть стремление к слиянию с Ним, любящим Отцом.
Бытие 1:9.
Бог сказал и вода собралась в одно место, для явления сухой видимой земли. Видимое временно. На определённое время явленна видимая земля, из воды для определённого времени. Вода созидающая сила, земля поглащающая сила. Вода начало видимого, суша конец видимого. У всего видимого есть начало и конец. Бог вечен, сотворяя видимое, Он явил Себя через воскресение видимого Человека Иисуса, показывая Свою вечность. Он собрал всю воду в одно место на место распятия нашего Господа и Голгофу. После этого явилась суша чтобы поглащать Жертву, Жизнь, Христа до определённого времени.
Бытие 1:10.
Назвав землю сушей в Своем Всевласном Голосе, Он призвал Жизнь, в начало видимого в собрание вод, в Свою надежду. Надежда Господа, собрание вод – моря, наши сердца. Эти сердца хороши в глазах Господа. Моря являющиеся солью и Жизнью Господа окружают сушу, наделяя сушу обетованием вечности. Бог любовался созданным видимым миром, Он изначала наполнял видимый мир благополучием, красотой, счастьем, и это в Его глазах ХОРОШО.
Бытие 1:11.
Земля призвана поглощать Бога. Земля даёт зеленеющий, производящий рост в семени травы и дерева. Христос является зеленеющей травой и плодовитым деревом.
У Него есть семя и у Него есть плод. Мы сначала являемся оплодотворённой травой произращённой из Его семени. В хождении и росте с Ним мы преобразуемся в плодовитое дерево. Отображая Его жизнь и Сущность, мы являемся посевом Божьим, потомками, детьми Бога.
Бытие 1:12.
Рождающее и действенное слово Бога, произвело потомков по роду Божьему. Взор Господа наполнен благополучием, счастьем, красотой и желанием. Трава является подножием ног Его. Плоды на деревьях доставляют удовольствие, продолжая Жизнь в видимом мире. Плоды являются едой для Господа. Он ест нас и говорит, что это ХОРОШО.
Бытие 1:13.
Третий день, открывающий знамения, как составную часть видимой действительности
для утверждения могущества и преизбыточной силы Бога Творца, земного, небесного, видимого и невидимого. Третий день, продолжает отделение, теперь уже в новизне дня и ночи, периодов и сроков, соединяя в последовательность и в тоже время даруя свет. В величии Отца есть определённое время и определённое место.
Бытие 1:14
Определив место для светил, на тверди небесной, то есть в видимом мире, показав, что ночь является отображением Его величия в светилах (звёздах). День Он озаряет САМ, светил не видно, хотя они есть. День это великолепная слава Господа, ночь, это Его присутствие в нас и отображение Его славы через нас. Христос Знамение, Он явился во времени, прожил на земле определённое число дней и годов. ОН небесная жизнь и земной день, мы же, земная ночь и небесный свет. Далее взаимосвязь земного и небесного мы проследим из следующего стиха.
Бытие 1:15
Чтобы нам светить мы должны быть сначала светильниками. И чтобы свет был виден мы должны располагаться на небе. Иисус как Жизнь, принёс в нас свет. Приняв в наши светильники свет, мы несём Его как Жизнь на землю, заметьте для этого нужна ночь, то есть Его слава не будет заметна, так как Он хочет явить Свою славу, во тьме через нас. Ночь не является полной тьмой.
|