I.
МОЛИТВЕННОЕ
ДВИЖЕНИЕ В ПОСЛЕДНиЕ ВРЕМена
A.
Перед
возвращением Иисуса на землю Дух Святой поднимет величайшее молитвенное
движение. Об этом много говорится в Священном Писании (Пс. 95:1, 9, 13; 97:1-9;
101:15-22; 121:6; 148:6-9; Ис.19:20-22; 24:14-16, 23; 25:9; 26:1, 8-9; 27:2-5,
13; 30:18-19, 29, 32; 35:2, 10; 42:10-15; 43:26; 51:11; 52:8; 62:6-7; Иер.31:7;
51:8; Иоил. 2:12-17, 32; Соф. 2:1-3; Зах. 8:20-23; 10:1; 12:10; 13:9; Лк.
18:7-8; Мф. 21:13; 25:1-13; Откр. 5:8; 6:9-11; 8:3-5; 9:13; 14:18; 16:7; 18:6;
22:17).
B.
Иисус – наш Жених
и наш Царь. У Него есть власть Царя и желание Жениха к нам. Многие привыкли к образу Иисуса-Царя с Его властью,
но не к образу Иисуса-Жениха с Его желанием. Иисус имеет власть править нами,
но Его желание – иметь отношения с нами. Он ищет взаимоотношений, а не просто
рабочую силу.
C.
Есть очень
серьезная взаимосвязь между поклонением и молитвенным движением последних времен и откровением о том, что
Иисус есть наш славный Бог-Жених. Очень важно, чтобы мы особо подчеркнули это
откровение. Некоторые споткнулись об эту истину. Но это Его сущность. Он имеет
всепоглощающую любовь от вечности.
D.
Те, кто хотят
принять активное участие в движении поклонения в последние времена, должны потратить
время и познать эту истину, – регулярно имея личные встречи с Иисусом-Женихом.
Лидеры прославления, певцы, музыканты, художники, проповедники и ходатаи смогут
достичь своего полного потенциала в прославлении в последние времена только
через регулярные встречи с Иисусом как с Богом желания.
E.
Вечное
предопределение для искупленных людей – стать "домом молитвы”. Что это
значит? Бог говорит и касается наших сердец, затем мы говорим в ответ и касаемся
Его сердца и, таким образом, Он высвобождает Свои ресурсы на земле. Когда
Бог призывает кого-то, это показывает, как человек должен двигаться в Духе.
Даже «иноплеменники», верующие из язычников, которые любят Иисуса, будут
переживать радость (молиться с удовольствием, см. стих ниже). Бог видит все
поместные церкви в городе как часть одного Дома молитвы.
«И сыновей
иноплеменников,
присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами
Его
… Я приведу на святую
гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их
[будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом
молитвы для всех народов» (Ис. 56:7).
F.
Бог желает,
чтобы Он был прославлен на земле также, как Он прославлен на небе (Мф. 6:10).
Иоанн описывает порядок прославления, установленный по сердцу Самого Бога. Книга
Откровения показывает, как Он желает быть прославленным. Небесный порядок
прославления является постоянным, музыкальным и богоцентричным
(Откр. 4:8; 5:8-9; 14:2; 15:2). Богоцентрич-ное поклонение фокусируется на Боге,
Его личности и Его деяниях.
«И каждое
из четырех животных … и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят,
свят, свят …» (Откр. 4:8).
«…двадцать
четыре старца имея каждый гусли … И поют новую песнь…»
(Откр. 5:8-9).
G.
Поклонение и
молитва изменяют духовную атмосферу в целом районе. Демоны вынуждены отступить,
ангелы становятся активнее и Дух Святой может двигаться в большей силе (Дан.
10:13, 20-21). Это позволяет проповеди Евангелия, а также работе для Его Царства
иметь гораздо большее влияние.
H.
Пророк Исаия написал
о земном движения поклонения в
последние времена больше, чем любой из авторов Библии. В книге Откровения мы
находим наибольшее количество описаний небесного
молитвенного движения. Исаия пророчествовал, что оно будет связано с отношениями – встреча
с Богом- Женихом ( Ис. 54:5; 62:5), музыкальное
(Ис. 24:14-16; 26:1; 27:2; 30:29, 32; 35:2, 10; 42:10-12; 54:1), продолжающееся
постоянно (Ис. 62:6-7), глобальное (Ис. 24:16;
42:10-12) и миссионерское (Ис. 54:13-14; 62:6-12).
I.
Исаия добавил
новое измерение молитвы и пения перед Богом-Женихом. Это было нечто новое для
Израиля. Они привыкли относиться к Богу как к Царю, со свойственной Ему силой,
но не как к Жениху, с Его желанием к ним. Пение с откровением об Иисусе как о
Боге-Женихе – это пение, через которое любовь открывается и проникает внутрь.
J.
Иисусу нужны
люди, которые будут больше, чем просто работники; Он желает глубоких отношений
со Своими людьми. Мы призваны к тому, чтобы отдавать свою любовь Богу, это еще
важнее, чем призвание быть Его работниками. Наша работа для Бога вытекает из
нашей любви к Нему, другими словами, мы работаем "с Ним” а не "для Него”.
Некоторые ищут помазания только для служения, вместо помазания для того, чтобы любить
Бога всем своим сердцем. Первая заповедь говорит о том, что мы должны любить Бога всей своей силой (не работать всей своей силой, а любить).
Некоторые думают, что Дух Святой – это сила, поднимающая тружеников для Царства
Божьего, а не Невесту, которая является партнером Иисуса в работе.
K.
Человеческий
дух музыкален. Помазанная музыка и пение прикасаются к глубочайшим местам в
нашем сердце и объединяют нас. Например, если на сцене стадиона, где собралось
100 тысяч человек, кто-то скажет: "Бог любит тебя”, то некоторые ощутят силу
этой истины на какой-то момент. Но если группа прославления споет о Божьей
любви, то все 100 тысяч человек смогут ощутить силу этой истины – и намного
глубже. Они смогут ощутить то же переживание на более длительный период,
если они вместе будут петь ту же песню для того же Человека.
L.
Царь Давид
готовил и поддерживал музыкантов и певцов, которые пророчествовали (1 Пар.
9:33; 16:37; 23:5; 25:7), и давал указание будущим правителям делать то же
самое (1 Пар. 29:25; 35:4, 15; Езд. 3:10; Неем. 12:45).
«И отделил Давид и начальники войска
на службу сыновей Асафа, Емана и Идифуна, чтобы они провещевали на цитрах,
псалтирях и кимвалах… И было число их с братьями их,
обученными петь пред Господом, всех знающих [сие дело], двести
восемьдесят восемь…» (1 Пар. 25:1, 7).
«И
поставил он левитов в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами, по
уставу Давида и Гада, прозорливца царева, и Нафана пророка, так как от Господа
[был] устав этот чрез пророков Его» (2 Пар.
29:25).
M.
Резюме: Дух призывает Церковь работать сообща, имея в каждом городе постоянное
ходатайство, которое будет вытекать из
пророческого прославления (музыки) и
близких отношений с Богом, чтобы выполнять Великое Поручение (спасать
погибающих, пробуждать Церковь, влиять на общество). Это молитва о
жатве, с музыкой, и на базе близких отношений
с Богом. Это нечто большее, чем молитва о личных нуждах и обстоятельствах (молитва
о направлении, защите, обеспечении, исцелении и т.д.). Когда мы молимся о миссиях, мы просим
о евангельском прорыве в каком-то городе
или стране.
N.
Жатва в
последние времена и молитвенное движение будет осуществляться в большинстве
молодыми людьми. Один из ключевых моментов в привлечении молодежи к молитве
является использование групп прославления для проведения молитвенных собраний.
II.
ИОАНН
ПРОРОЧЕСТВОВАЛ О РАБОТЕ ДУХА В ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНих ВРЕМЕН (ОТКР. 22:17)
A.
Откровения
22:17 является одним из наиболее
информативных и важных пророчеств, которое описывает Церковь последних времен. Это
пророчество описывает Церковь в единстве с тем, что Дух творит и говорит.
«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет
прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром … ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!”
(Откр. 22:17-20).
B.
Что
говорит Дух? Он говорит верующим про их сущность Невесты.
Что
делает Дух? Он призывает Иисуса прийти в силе и призывает жаждущих
людей прийти к Господу Иисусу как к Жениху. Иоанн изображает Церковь, взывающую этими обоими призывами.
C.
В этом пророчестве Иоанн раскрывает нам то, как Церковь будет функционировать: 1) в
помазании с Духом; 2) участвуя в ходатайстве; 3) утвержденная
в своей сущности Невесты и 4) эффективная в сборе жатвы.
D.
В последние
времена, впервые в истории, Дух Святой универсально подчеркнет сущность
Церкви как Невесты Христа. Это не Дух и семья говорят: "Приди!” (хотя мы
– Его семья) и, конечно же, не Дух и армия (хотя мы – Его армия) или царство,
тело, храм, царственное священство… Скорее, это Дух, пребывающий
в Церкви как Невесте. В нашей
сущности Невесты мы будем вечно радоваться нашей идентичности как Божья семья,
тело, храм, царственное священство, и т.д.
E.
Как сыновьям
Бога, нам предстоит ощутить Божий престол как наследникам
Его славы (Рим. 8:17). Но как Невеста Христа, мы сможем ощутить Божье
сердце (Его эмоции к нам).
F.
Послание Жениха
сфокусировано на эмоциях Иисуса по отношению к нам, на Его красоте,
Его посвящении нам (желании разделить с нами Его сердце, дом, трон, тайны,
красоту…) и нашей ответной любви от всего сердца (послушании), которая так
трогает Его. Оно начинается с переживания любви Иисуса и Его желания по
отношению к нам. Иисус наслаждается нами и любит нас, ценит нашу работу и
партнерство с Ним, заботится о нашем благополучии, стремится дать нам вечный
успех и величие и наслаждается нашей красотой. (Примечание: мы отрицаем какое-то
бы ни было чувственное восприятие в понимании Иисуса как нашего Жениха – Он не
является нашим любовником или бой-френдом!)
III.
ПЕНИЕ ДЛЯ
ЖЕНИХА (Ис. 24; 42; 54; 59; 62)
A.
Исаия заявлял, что наш Создатель – это наш муж. Иисус создал нас для любви. Это было
поразительно новое восприятие Бога – Бога как Жениха, который имеет чувства к Своему народу (Ис. 54:4-12; 62:2-5; Иер. 2:2; 3:14; 31:32; Иез.
16:13-15, 32; 23:1-45; Ос. 1:2; 2:7, 14-23; 3:1-5; Мф. 9:15; 22:1-14; 25:1-13;
Ин. 3:29; 2 Кор. 11:2; Еф. 5:25-32; Откр. 19:7-9; 21:9; 22:17).
«Ибо твой
Творец есть супруг твой …»
(Ис. 54:5).
B.
Исаии 54
рассказывает о движении поклонения в последние времена, которое будет происходить
до того, как Божии обетования станут зримыми или ощутимыми во всей полноте. В этом
контексте, Исаия призывает Израиль эпохи последних времен еще до того, как
произойдет национальное обращение (Ис. 54:13-14), когда народ еще духовно
бесплоден (Ис. 54:1). Бог поднимет молитвенное движение, которое будет петь
Господу еще до того, как Его спасение будет явлено в полноте.
«Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи,
немучившаяся родами... ибо ты распространишься направо и налево, и потомство
твое завладеет народами и населит опустошенные города…» (Ис. 54:1, 3).
C.
В Исаии 42
содержится пророчество о глобальном движении поклонения (ст. 10-12),
которое будет предшествовать возвращению Иисуса (ст. 13) и высвободит Его суд в
последнее время (ст. 14-15).
«Пойте
Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие
по морю, и всё, наполняющее его, острова и живущие на них …11 Да возвысит голос пустыня и города ее, селения,
где обитает Кедар; да торжествуют живущие на скалах, да
возглашают с вершин гор … Господь выйдет, как исполин [Второе пришествие Иисуса] как муж браней возбудит ревность; воззовет и
поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих... опустошу горы и холмы [землетрясения]…” (Ис. 42:10-15).
D.
От
концов земли: пять сложных областей, которые будут участвовать
в движении прославления:
1. Плавающие по морю:
включая острова.
2. Города и селения: включает основное население и
ресурсные центры, которые находятся там.
3. Пустыня:
включает небольшие города в пустыне и на целине.
4. Селения
Кедара и Сила: Исламские деревни в Иордании (Сила – на англ.яз. «Sela», на
рус. яз. – «скалы») и Саудовской Аравии (Кедар).
5. Вершины гор: места,
сложные для того, чтобы собрать людей для поклонения и молитвы
E.
Исаия
пророчествует о движении поклонения в последнее время в 24-27 главах, включая
излияние Божьей силы на Своих людей и всемирное движение поклонения, увеличение
грехов человека, священный суд и сатанинскую ярость и возвращение Иисуса на
землю (Ис. 24:23; 27:11-13). Он видел поражение врагов Бога и возвращение
Иисуса (Ис. 24:21-23), связанное с движением поклонения (Ис. 24:14-16), которое будет сосредоточено на величии и красоте Иисуса (ст. 14).
«Они возвысят голос свой,
восторжествуют в величии Господа, …15 Итак славьте Господа на востоке, на
островах морских -- имя Господа, Бога Израилева. 16 От
края земли мы слышим песнь: `Слава Праведному!» (Ис. 24:14-16).
F.
Исаия
связывает Откровение об Иисусе как Женихе с молитвенным движением, которое
будет в последние времена круглосуточным, 24/7 (Ис. 62:4-7). Святой Дух создаст
молитвенную стену ходатаев на мировом уровне. Они не умолкнут до тех пор, пока
Иерусалим не станет "славой на земле” во время пришествия Иисуса. Откровение Невесты
в Исаии 62:3-5 имеет важное значение
для поддержания молитв и днем, и ночью. Это описано
в стихах 6-7.
«Не будут уже называть тебя
`оставленным', ибо Господь благоволит к тебе … [как] жених радуется о невесте, так будет радоваться
о тебе Бог твой. На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей,
[которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью … не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе
не сделает Иерусалима славою на земле» (Ис. 62:4-7).
G.
Псалмы утверждают
важность и силу пророческого пения в Церкви последних времен.
«Воспойте
Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля … поклонитесь Господу во благолепии святыни..
Трепещи пред лицем Его, вся земля … Он будет судить
вселенную по правде, и народы -- по истине Своей...» (Пс. 96:1-13).
«Воспойте
Господу новую песнь … Все концы
земли увидели спасение Бога нашего.. Восклицайте
Господу, вся земля; торжествуйте, веселитесь и пойте … Он будет судить вселенную праведно и народы – верно»
(Пс. 98:1-9).
«И слышал я
как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как
бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог
Вседержитель»
(Откр. 19:6).
|