Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Каталог статей

Главная » Статьи » Речное движение

Пройдет ли церковь великую скорбь?
Пройдет ли церковь великую скорбь?


 

30 Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачут все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
(Матф.24)


Если, читая, мы видим здесь восхищение церкви навстречу Господу на воздухе, – а именно это отрывок и предполагает, потому что ни о каком другом восхищении Иисус нигде больше не говорит – значит нам придется согласиться, что это важное событие произойдет после великой скорби. Прочитаем еще раз?

 

Тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет… после скорби дней тех… соберут избранных. (Матф.24:15,29,31).


Это слишком просто, чтобы все запутать. Докажем более углубленно, что речь идет именно о восхищении...

Матф.24:31 содержит знаковое словосочетание «соберут избранных»
Соберут – эписунаго (греч.), эписунаго = собрать наверх состоит из 2 слов: эпи- и -сунаго.

эписунаго = восхищение эпи – указывает наверх,
например эпидермис - верхний слой кожи, или епископ – "смотрящий сверху", над-зирающий (в отличие от "перископ" - смотреть вокруг).

2-е слово сунаго – «собирать», от него произошло слово синагога.

Получается, «соберут» в Матф.24:31 буквально означает «соберут наверх», т.е. ангелы соберут избранных наверх.

Уча о восхищении церкви, сходное слово «собрание» или эписунагога эписунагога = собрание наверху Павел применяет во 2Фес.2:1 -

 

Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему.


Собранные наверх в стартовом отрывке из Матфея названы «избранными». Кто такие избранные? В Новом Завете – это исключительно церковь. От «избранных» и происходит слово «церковь».

«Избранные» (эклектос - греч.) избранные-эклектос.
  «Церковь»    (эклесиа - греч.) церковь-эклесия.

Избранные – те, кто попадают в восхищение.
Иначе  где упоминание о самих  избранных?

Всё это – серьезные доводы, заставляющие шататься здание «раннего» восхищения. В целях самозащиты в рамках этой теории была выдвинута дерзкая и далеко идущая идея, будто Елеонское учение из Матф.24 относится не к церкви, а к Израилю. Церковь, дескать, будет забрана раньше... Что касается отрывка, с которого мы стартовали, то он якобы говорит не о восхищении церкви, а о сборе на Армагеддонскую битву.

Понятно, захочешь выплыть, уцепишься и за корягу. Поэтому стоит ее выбить, как вся конструкция "раннего" восхищения разом пойдет ко дну. Вы можете этого не знать, но существует минимум 5 таких возможностей.


Возможность №1

В доктрине раннего восхищения Матф.24 неприменима к церкви, а значит ее 31-й стих «и соберут избранных Его» не о восхищении. Но тогда и 36-й стих не о неведении даты восхищения: «о дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один»

Тогда почему верящие в восхищение до скорби именно на этом стихе строят свою убежденость в невозможности узнать день и час восхищения? Непоследовательно как-то получается...

Подобные противоречия всплывают сплошь и рядом при представлении "доскорбной" позиции. Вот, к примеру, эффектный ролик о тайном восхищении. Заканчивается ссылкой на Матф.24:27 о видимом пришествии. И где тут, спрашивается, логика?


Возможность №2

Ладно, допустим, Матф.24 в самом деле адресовано Израилю через апостолов будущей церкви. Но тогда как они узнали, что они всего лишь посредники? Почему через 4 главы Господь напомнит им: «Итак идите, научите все народы, ...уча их соблюдать все, что Я повелел вам». (Мф.28)

Как апостолы могли понять, что «соблюдать всё» не включает важные елеонские повеления: «будьте готовы», «берегитесь, чтобы кто не прельстил вас», «бодрствуйте, ибо не знаете, в который час Господь ваш придет»?

То, что предназначалось Израилю, церковь по идее должна проигнорировать. Тогда почему эти стихи используются сплошь и рядом в качестве церковного наставления приверженцами раннего восхищения?

Конечно, правильно применять эти стихи. Но так эта позиция еще раз опровергает саму себя.


Возможность №3

Раз Марка 13 содержит то же самое елеонское учение, что и Матфея 24, значит также должна относится к евреям. Но в ней находится один любопытный стих (созвучен с Матф.24:9):

 

Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый. (Мар.13:11)


К кому обращение? К евреям, "врагам благовестия ради нас", или к нам, самим благовествующим? Конечно к самим благовествующим. Вывод: Марка 13 – не для Израиля, а значит параллельная ей Матфея 24 – тоже. Что еще раз опрокидывает предположение, на котором строится вся доктрина тайного восхищения до скорби.


Возможность №4

В подтверждение идеи, будто елеонское учение Иисуса относится к Израилю, а не церкви, позиция восхищения до великой скорби заявляет, цитирую: «Иисус наставляет людей молиться в субботу, когда для евреев передвижение будет ограничено».

Опровержение непредотвратимо, как день: мессианские евреи тоже исполняют субботу, с ней нет проблем, а вот если согласиться, что призыв молиться, «чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу», адресовано Израилю, а не церкви (это Матф.24:20), то что делать с еще одним наставлением тем, кто уже побегут? «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте» (Матф.24:23). Подумайте, станете вы предупреждать об этом среднестатистического раввина?

Возможность №5

Представьте картину: Иисус на облаках, огромная слава, все рыдают, звучит громогласная труба, ангелы собирают избранных, кто-то берется, кто-то оставляется, задействована обширнейшая территория (в Марка 13 - «от края земли до края неба»)...

Теперь - внимание! Если столь славно НЕ забирание церкви на небеса, то где забирание церкви на небеса? Почему Иисус умолчал о нем?

Ведь если Матф.24, как нас уверяют, не относится к церкви, как быть с тем, что в таком случае Евангелия вообще не сообщают о восхищении. Пусть даже тайном. Христос нигде больше не говорит о нем. Разве что косвенно упоминает в храмовой беседе, «предшественнице» елеонского учения.

Но это место Лука21:27-28 всего лишь дублирует описание события «после скорби тех дней...» из Матф.24. Читаем и сравниваем:

 

И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою (Лк.21:27).


 

После скорби дней тех, ...увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою (Матф.24:29,30)


Что же получается? Кто-то учит от Имени Христа тому, о чем Христос не учил? Хотя Он учил. Если только не отнимать у церкви целую главу Евангелия. И еще. Писания надо исследовать самостоятельно. Не проглатывая чье-то мнение только потому, что оно авторитетно и принимается окружающими без вопросов. Благословений!

Фаат Янбулат.


Источник: http://riverflow.ru/2009-10-22_1.php
Категория: Речное движение | Добавил: Hristos (10.06.2011)
Просмотров: 1273 | Теги: статьи, Речники | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 257
Статистика