Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Скачать

Главная » Файлы » Скачать книги » Вочман Ни

Слово о кресте. Вочман Ни.
11.06.2011, 14:49

Скачать книгу http://narod.ru/disk/15667854001/slovo%20o%20creste.zip.html

слово о кресте

 

УМЕРЕТЬ С ГОСПОДОМ ДЛЯ ГРЕХА

(Данная глава состоит из двух статей, написанных Вочманом Ни и впервые опубликованных в журнале «Духовный свет» в Нанкине в 1925 году. Первая статья, озаглавленная «Умереть с Господом для греха», появилась в номере 27 этого журнала 10 июня 1925 года. Вторая статья, «Умереть с Господом для своего „я"», появилась в номере 28 этого журнала 10 августа 1925 года.)

Когда Господь Иисус Христос был распят на кресте, Он умер не только за грешников, открыв для грешников жи­вой путь, благодаря которому они могут получить вечную жизнь и прийти к Богу, — Он также умер на кресте вместе с грешниками. Если бы действенность креста включала в себя лишь аспект замены, чтобы грешники имели вечную жизнь и были спасены от гибели, Божий путь спасения был бы неполным. Причина этого в том, что человек, спасённый верой в Иисуса Христа (см. Деян. 16), по-прежнему живёт в этом мире; его окружает множество искушений. Более того, дьявол часто обманывает его, и в нём постоянно действует греховная природа. Хотя он получил спасение, он ещё не­свободен от греха в этом веке. У него нет силы победить грех. Поэтому в Своём спасении Господь Иисус должен был совер­шить два аспекта: спасти человека от наказания за грех, а также спасти человека от силы греха. Когда Господь Иисус умер на кресте за грешников, Он освободил человека от на­казания за грех — вечного огненного озера. Когда Господь Иисус умер на кресте вместе с грешниками, Он освободил человека от силы греха — старый человек мёртв, и он уже не является рабом греха. Грех приходит не извне, а изнутри. Если бы грех приходил извне, то он не имел бы над нами такой силы. Грех обитает в нас. Поэтому он смертелен для нас. Искушения приходят извне, а грех обитает внутри. По­скольку все в мире являются потомками Адама, каждый обладает природой Адама. Эта природа ветхая, старая, раст­ленная и грязная; это природа греха. «Мать» греха находится внутри человека, поэтому, когда приходят искушения извне, внутреннее отвечает на внешнее и результатом являются многие грехи. Внутри у нас есть гордость (впрочем, иногда скрытая), поэтому, как только приходит искушение извне, приходит возможность возгордиться, и мы начинаем гор­диться. Внутри нас есть зависть, поэтому, как только прихо­дит искушение извне, мы видим, что другие лучше нас, и начинаем завидовать. Внутри нас есть раздражительность, поэтому, как только приходит искушение извне, мы раздра­жаемся. Все грехи, которые совершает человек, исходят от старого человека внутри.

Этот старый человек действительно никчемный, неис­правимый, неизменный, безнадёжный и неизлечимый. Как Бог поступает со старым человеком? Он распинает его. Бог хочет дать нам что-то новое. Старый человек должен уме­реть. Божьи слова повелевают нам смыть все наши грехи в драгоценной крови Господа Иисуса. «Кровь Иисуса, Его Сына, очищает нас от всякого греха». «...Кто любит нас, и кто освободил нас от наших грехов Своей кровью». Под грехами здесь понимаются грехи как поступки, совершае­мые человеком внешне. В Библии нигде не говорится, что старый человек внутри нас должен быть смыт. Божье слово нигде не говорит, что старый человек должен быть смыт. (Кровь Иисуса Христа смывает наши грехи, а не старого человека.) Старого человека необходимо распять. Таково слово Библии.

Бог делает всё в этом веке через Иисуса Христа. Он должен наказать грешников, однако вместо этого Он нака­зал Господа Иисуса, потому что Господь Иисус занял поло­жение грешников и заместил их. Бог хочет, чтобы старый человек умер, но вместо этого Он умертвил на кресте Господа Иисуса. Сделав это, Он принёс всех грешников вместе с Господом Иисусом на крест. Сначала мы видим смерть, в которой мы заменены, затем — смерть, в которой мы участ­вуем. Об этом со всей ясностью говорит Библия. Иисус Христос «умер за всех, значит, все умерли».

Этот момент следует подчёркивать, и его нельзя с лёг­костью пропускать. Верующий, то есть спасённый, который исповедует, что он грешник, и который верит в Иисуса, должен помнить, что распятие его старого человека не явля­ется чем-то независимым от Господа Иисуса — оно проис­ходит в союзе с Господом Иисусом. Когда Господь Иисус умер, наш старый человек умер вместе с Ним и умер в Нём. Это объясняет неудачи многих людей. Часто верующие пытаются распять своего старого человека собственными силами. Однако они снова и снова обнаруживают, что ста­рый человек по-прежнему жив. Они стараются, по большей части неосознанно, распять старого человека независимо, самостоятельно, без Христа. Это невозможно. Если человек не умрёт с Господом Иисусом, не будет никакого распятия старого человека. Старый человек распинается вместе с Господом Иисусом.

Нам не нужно умирать самостоятельно — мы умираем вместе с Господом. Мы были крещены «в Его смерть» (Рим. 6:3); «мы срослись с Ним в подобии Его смерти» (Рим. 6:5); «мы умерли с Христом» (Рим. 6:8); «наш старый человек распят с Ним, чтобы было упразднено тело греха, чтобы мы уже не служили греху как рабы» (Рим. 6:6). Мы не можем распять себя сами, и мы не умрём. Это «сораспятие» — совершившийся факт. Оно было совершено, когда Господь Иисус был распят на кресте. Смерть Господа Иисуса — это факт; то, что Господь Иисус умер за нас, — тоже факт; и наше сораспятие вместе с Ним — тоже факт. Слово «рас­пят», согласно грамматике оригинала, обозначает постоян­ное состояние; оно употреблено в абсолютно совершенном времени, и это означает, что распятие нашего старого чело­века с Господом Иисусом — это действие, совершённое раз и навсегда, когда Господь умер.
Категория: Вочман Ни | Добавил: Hristos | Теги: скачать, книги
Просмотров: 1785 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 257
Статистика