В чём заключается нормальная жизнь христианина? Над
этим вопросом нужно задуматься и цель этого изучения указать, что такая жизнь -
это нечто совсем иное, чем обычное понятие о жизни христианина. Размышляя над
Божьим Словом (возьмём, например, Нагорную проповедь), мы неизбежно зададим
себе вопрос о том, что мог ли в действительности хотя бы один из живущих на
этой земле жить жизнью, соответствующей выраженным в этой проповеди требованиям?
Разве что только Сам Сын Божий. Но как раз в этих словах мы и находим ответ на
заданный вначале вопрос.
В Послании к Галатам (2, 20) апостол Павел определяет
жизнь христианина так: "Уже не я... а Христос", и этим он не выражает
что-то исключительное, что-то особенное - как бы высшую степень христианства.
Нет, мы думаем, что он указывает нам этим Божие намерение для каждого
христианина, которое сжато, выражено в этих словах: "Уже не я живу, но
живет во мне Христос".
В Своем Слове Бог ясно указывает нам, что на все
проблемы человека у Него только один ответ - Его Сын, Иисус Христос. В каждом
верующем Бог стремится устранить наше „я", чтобы Христос мог занять наше
место. Сын Божий умер вместо нас для нашего прощения; и Он живёт в нас для
нашего освобождения. Следовательно, Господь дважды является нашим Заместителем
- нашим Заместителем на Кресте, чтобы обеспечить нам прощение, и нашим
Заместителем в нас, чтобы обеспечить нам победу. Мы всегда будем иметь помощь и
избежим большой путаницы, если будем твердо помнить, что на все наши вопросы,
на все наши трудности Бог отвечает только одним, то есть всё более и более
глубоким открытием Своего Сына в нас.
|