На следующее утро я встал, чтобы заняться своей обычной рутиной: помолиться, почитать и пописать несколько часов. Я был близок к завершению того, что я думал, будет важной книгой и хотел закончить её во время отпуска. Однако Его присутствие было так сильно, что я понял, что будет по-другому. Так и было. Он попросил меня отложить работу, повторяя, что «труд - дёшев».
Я послушался, но это было намного сложнее, чем я мог представить. Это почти стало физическим рефлексом всего дня, когда я работал над книгой. Когда же я послушался, общение с Господом была таким же прекрасным, как и во время дороги вчера. Я чувствовал себя как рождённый свыше, вновь и вновь. Это было новое начало. При этом у меня было чувство вины, что я ничего не делал. Он сказал, что то, что я сделал тем днём, было намного ценнее, чем что-либо из того, что я мог написать. Я ясно осознал, насколько моя значимость перед Ним исходит из того, что я могу сделать, а не от того, кто я есть. Это неправильно и я всё ещё борюсь с этим.
Обычно во время июля, когда мы берём шаббатный месяц, у меня бывают мои самые необычные сны и пророческие переживания. По этой причине это был мой самый желаемый месяц в году. В этом июле у меня не было подобных откровений. То, что у меня было, были часы общения с Господом.
Я чувствовал себя Иовом когда, после появления Господа перед ним, он сказал, что не только знает Господа «слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя» (Иов 42:5). Теперь очевидно я узнал Господа, но лишь малую часть. И Он также имеет лишь малую часть меня.
Однажды Господь позволил мне почувствовать, в малой мере, горе от разделения человека с Ним. Это полностью изменило мои молитвы за всё, начиная от войны, кончая конфликтами между политическими партиями и даже спорами между людьми. Теперь я понимаю Его любовь и отношение к миротворцам, как никогда прежде. Это было очень больно, но это есть часть дружбы. Я хочу чувствовать, что Он чувствует, по крайней мере, в той степени, в которой могу.
Он также показал мне, почему Он – воин и почему я был призван как духовный воин, живя во времена величайших конфликтов на земле. При этом причина нашей борьбы очень важна. Он показал мне, как у меня была месть в сердце по проблеме, в которой я сейчас вовлечён – битве в суде. Я не видел это таким образом. Я лишь думал, что ищу возмещение своих нарушенных прав. Он сказал, что у Него нет мести в Его сердце и что если я собираюсь иметь Его сердце, нельзя допускать никакой мести.
Цель Его воинов всегда в том, чтобы сражаться за то, что может принеси истинный мир. Наше основное служение – примирение с Ним, и через это, друг с другом.
Я знаю, что всё это звучит просто. Я тоже осознаю это. Я учил этому и думал, что уже хорошо знаю об этом, но этого не было в моём сердце и во многих моих поступках. Существует большая разница между тем, что в нашем разуме и тем, что в сердце.
Как я часто (и правильно) учил, многие христиане не являются истинными рабами Господа. Многие заявляют это, но в действительности живут для себя. Большинство пытаются использовать Господа как своего слугу, вместо того, чтобы становиться Его слугой. Слуга/раб не имеет своего и ни чем не обладает. Даже его время принадлежит Ему. Не многие осознают это и начинают жить такой жизнью. Те, кто делает это, обязательно обретут жизнь с избытком. Мы не найдём свободы, не став Его рабами. Он – самый замечательный, любящий Хозяин, которого только можно иметь. При этом быть слугой – это жизнь исполнения Его воли в жертву своей во всём, и это лишь начало.
Я никогда бы не назвал себя совершенным рабом или даже хорошим. Я рад, что Он действует на основании благодати и милости. Однако я стараюсь совершать жертвы, к которым Он призвал меня и тяжело трудиться в том, к чему Он призвал меня. Я должен всё делать достаточно хорошо, чтобы получить «продвижение».
Позиция слуги лежит прежде призвания к дружбе. Чем лучше мы были рабами, тем лучше мы будем Его друзьями. Только Его лучшие друзья приходят в семью как сыновья и дочери. Вот об этом апостол Павел говорит в Филиппийцам 3, когда говорит, что находится в конце своей жизни и что не считает себя достигшим. Он не говорит о вечной жизни, которую получил в тот день, когда поверил в искупление Иисуса. Он говорит о «почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе» (Филиппийцам 3:14).
Я лишь начал ходить во втором, элементарном уровне взаимоотношений с Ним, к которому мы призваны. Несколько недель назад я и не знал, что такое истинные взаимоотношения с Господом. Теперь же я хочу быть самым лучшим другом, насколько это возможно, но также продолжать быть самым верным рабом. Однажды положив основание, не переставайте использовать его, но ходите в нём каждый день.
Когда я сказал Господу, что чувствую, что ещё много должен постичь, как быть хорошим рабом, Он сказал, что это возможно только с намерением избегать гордости, которая приведёт к потере всей моей награды. Потеря награды не то же самое, что потеря вечной жизни. Однако мы должны научиться сохранять награды, которые мы заслуживаем. Имение призвания не то же самое как избрание. Мы должны утверждать наше звание и избрание.
УРОК #3: Если бы я не послушался Господа поехать на мотоцикле, то я бы пропустил это призвание.
Это не означает, что я бы пропустил его навсегда. Возможно, у меня были бы другие шансы, но 100% гарантии нет. Если бы Моисей не обернулся посмотреть на горящий куст, то он бы пропустил своё призвание. Есть что-то в том, чтобы быть достаточно чувствительным к Господу, чтобы слышать Его призыв и послушании, достаточным чтобы откликнуться на этот призыв. Есть также нечто в том, чтобы быть более чувствительным к Нему в нашей ежедневной рутине и личных предпочтениях, чтобы услышать Его призыв. У нас есть подтверждение к этому в Песне Песней 5:2-6:
«Я сплю, а сердце мое бодрствует; вот, голос моего возлюбленного, который стучится: "отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною влагою". Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их? Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него. Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка. Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне».
Здесь мы видим, что Шуламите, прообраз невесты Христа, не хотелось оставлять свой комфорт, чтобы отозваться на свою Любовь, когда Он сперва постучал в дверь. Поэтому, ко времени её раскаяния и отклика, Он уже ушел. Не слишком ли мы заняты комфортом? Не ценим ли мы свой комфорт больше, чем отклик Ему? Он почти всегда зовёт нас в неподходящее время, потому что это часть испытания нашей любви.
© Перевод Сергея Назарова, 2014.
|