Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Книги

Главная » 2011 » Ноябрь » 9 » Билл Джонсон(Bill Johnson)_ сверхъестественная власть преобразованного ума.4 глава.
22:12
Билл Джонсон(Bill Johnson)_ сверхъестественная власть преобразованного ума.4 глава.
Глава 4.

Понимание – это опыт.

Нам необходим практический опыт того, во что мы верим.

После продолжительного времени служения в Африке, прежде, чем оставить континент, команда из нашей общины поехала в Йоханесбург, в Южной Африке. Они не были ограничены только воскресными Богослужениями или служениями исцеления в стенах церкви; но были готовы служить везде, куда бы не пошли. После того, как основная часть их запланированной работы была сделана, они пошли в ресторан, чтобы немного расслабиться, купить сувениры, когда они натолкнулись на одного бездомного, который сидел в инвалидном кресле, его звали Петер. Петер рассказал, что он уже 11 лет, как парализован, с тех пор, как выпал с четвёртого этажа. Он ничего не мог больше чувствовать от пояса и ниже и его руки еле-еле двигались. За день до этого гангстеры вывезли его из города в поле и оставили там умирать. Петер уже распрощался со своей жизнью, как вдруг услышал, как Бог сказал: «Если ты останешься здесь лежать, то умрёшь.» Так он полз назад в город, используя при этом только свои руки.

Команда помолилась за него и нога Петера начала сильно дрожать. «Что со мной происходит?!» - прокричал он. Он начал плакать и каяться за то, что был сердит на Бога. Он даже обещал бросить курить. Один из команды пошёл купить ему обувь и носки, так как он видел, что Петер скоро снова начнёт ходить. Они надели ему на ноги носки и обувь, и он начал чувствовать, как бы лоскотание в пальцах на ногах, - первое чувство за последние 11 лет. Они подняли его и он начал идти! Выражение его лица полностью изменилось! Мужчина, который много лет катил инвалидную каляску Петера, тоже покаялся и они все вместе пели «Наш Бог – Всемогущий Бог».

Эта стоянка превратилась в спонтанную евангелизационную кампанию, так как новость об исцелении Петера быстро распостранилась. Некоторые люди останавливались из любопытства, чтобы просто узнать, что тут случилось, и вскоре они были спасены и исполнены Святого Духа. Потом мимо проезжала одна машина и водитель нетерпеливо пытался объехать толпу. Пару человек из команды подошли к машине. Оказалось, что один из пассажиров машины был именно тем ганстером, который вывез Петера на поле умирать. Этот человек поднялся с заднего сидения и удрал. Два других, увидев, что Петер был исцелён, отдали свои жизни Иисусу и разорвали свои оккультные браслеты. В общей сложности там появилось около десятка новоиспеченных христиан, некоторые из них были исполнены Духа Святого, и один калека, который не был больше калекой, - и так все мы пошли в закусочную, чтобы поесть.

Вот это значит, когда дело доходит до откровения на практике. Как ты видишь, обновление ума значит не только читать слова на странице и в какой-то момент получить откровение о каком-то особенном стихе. Именно это понимают во многих общинах под «обновлением ума», но это, в лучшем случае, только половина уравнения. Изменение приходит, когда откровение ведёт тебя в новые взаимоотношения с Богом, как эти люди пережили это в тот день в Южной Африке. Ты можешь иметь момент озарения, читая Библию, или, когда ты кого-то слушаешь, проповедующего из Писания, но без следующего шага в практику весь процес прийдёт в застой и никакого обновления не произойдёт.

Иисус выразил это в Ин.5:39 таким образом: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.»

Здесь ясно сказано, что откровение должно привести нас ко встрече с Богом и если этого не происходит, оно делает нас только более религиозными. Откровения никогда не даются для того, чтобы увеличить наши знания в голове. В лучшем случае это только побочный продукт. Мы все вероятно настолько «мудры» в библейской информации, что можем уже в ней утонуть! Некоторые теологи читают Библию по 12 часов в день и не имеют никакого понятия о Царстве Божьем. Они могут только цитировать бесконечные довазательства своих познаний, но в их жизнях нет ничего откровенного и изменённого. Это происходит со многими христианами, которые иногда, из рутины, читают Библию, даже не допуская, что чтение должно вести их к опыту. Чтобы изменить наше мышление, мы должны не только по-другому думать, но и по-другому жить: в новом опыте полномочий, данных Духом Святым.

Откровение с ногами и руками.

Однажды вечером трое молодых ребят из нашей общины были в кафе-мороженном, как вдруг они ощутили присутствие и силу Божью, как бы волна огня прошла по ним. Они поняли, что Бог готовиться сделать что-то невозможное через них, и стали искать удобного случая принять в этом участие. Оглядываясь по сторонам, они увидели молодого человека на костылях. Они подошли к нему и завели разговор. Он рассказал, что упал с высоты 4,70 м в воду, глубина которой была – 60 см и поломал себе копчик. Он не рассказал им, что был звездой американского футбола в своей местной средней школе. Они помолились за него и вдруг, он бросил свои костыли и начал прыгать! Потом он начал бегать туда и обратно, так быстро, как только мог, как на соревновании. Люди на стоянке уставились на него с удивлением. Но он только снова и снова кричал: «Спасибо, Бог! Спасибо, Бог! Я всегда хотел, чтобы Бог что-то со мной сделал!» Он был полностью исцелён.

Эти молодые люди применили их откровение о Божьем исцелении в практику. Вместо того, чтобы просто посидеть в кафе-мороженном, они предоставили Богу возможность сотворить чудо. Таким образом приводится откровение в действие!

Если Бог открывает нам какие-то вещи, нам нужно привести их в действие. Если мы этого не сделаем, мы потеряем как силу, так и возможность, которую предлагает нам откровение.
Иисус предупреждал:

«ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его... (Мт.13:19)

Откровение Царства Божьего описывается часто, как живое семя другого мира, которое несёт в себе новые возможности. Но, если человек слышит Слово, но не понимает его, тогда у врага есть открытый вход к этому семени, поэтому он может похитить семя. В нашей культуре мы определяем слово «понимать» - как познавательное мышление: прийти к выводу, всё понять в полной мере. Но в восточной культуре, культуре в которой была написана Библия, слово «понимать» означает опыт. Это означает заниматься деятельностью, включая все наши 5 органов чувств. В действительности, греческое слово «понимать» в этом стихе подразумевает: «Обучение, которое происходит через 5 органов чувств». Что означает действие, а именно в практическом, человеческом опыте. Библейский взгляд слова «понимание» означает намного больше чем умственное согласие духовных вещей; это означает упражняться, тренироваться в реальной жизни в том, что было открыто через Откровение. Поэтому иудейский лидер и сказал Иисусу:

«Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.» (Ин.3:2)

«Понимание» также означает, подчинение чему-то, даже если ты ещё не можешь это обьяснить, определить или описать. Библейское «понимание» намного превосходит интеллект.

«Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.» (Евр.11:3)

Мы верим не потому, что мы понимаем, но мы понимаем, потому что верим! Другими словами: Необходимо что-то признать и понять без полного удовлетворения интеллекта. Когда я читаю Библию, я не всегда понимаю, что я читаю. Библейское обучение происходит вначале в духе, и когда я послушен Духу Божьему, мой дух передаёт это моему разуму, тогда я понимаю это моим интеллектом. Но для послушания понимание не требуется! Нормальный христианин тот, кто послушен Откровению и Зову Духа Святого, без того, что он всё понимает. Понимание раскрывается обычно в практическом опыте.

Чтобы понять, нам нужно следовать Откровению и применить его на практике. Например, я говорю своей общине, что мы должны заботиться о бедных, что мы охотно и делаем. Я мог бы воскресным утром встать впереди и самым лучшим образом описать бедственное положение и нужды бедных, многие в зале были бы взволнованы. Но если они в следующие 2-3 недели ничего практического не предпримут, например помочь бедной семье, или принять участие в служении «Кормление бездомных», тогда это слово не защищено и может быть похищено из их сердец – единственном месте, где это слово может изменить их жизнь. Откровение приведёт нас только до середины пути, опыт пройдёт с нами остаток пути. Большая трагедия состоит в том, что если ты не практивуешься, откровение остаётся, как бы закрытым в твоём уме, так что ты полагаешь, что оно активно в твоей жизни. В следующий раз, когда ты будешь слышать проповедь о помощи бедным, ты можешь сказать: «Аминь. Другим в этом зале надо это тоже услышать» - даже ести ты сам ничего не сделал, чтобы помочь бедным. Слышание без делания, как бы заперло тебя в форму без силы. (см.2-Тим.3:5)

Есть много больших собраний, большие группы людей, деноминации и движения, которые будут биться до смерти, защищая Божественное исцеление или пророчество или много других практик, но они никогда не видят, как эти вещи происходят. Они думают: «Я понимаю концепт. Я согласен, что такое происходит. И если на то будет воля Божья, то у Него есть мой адрес и Он может оказать мне эту милость.» У них есть откровение, но они не могут предоставить доказательств его действия в их личном опыте. Они никому не могут показать, как это работает. Их духовный концепт изолирует их от осознания того, что должно быть что-то большее. Они развивают состояние так называемое глухоты, которое притупляет чувствительность к личному изменению и применению. У них похищен опыт и поэтому они могут только передавать, повторять основные положения. Это чистой воды религия, форма без силы!

Например. Иисус сказал в Ин.3:13: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.» Странный стих, не так ли? Мы склонны представлять Небо, как какое-то место, которое находится где-то далеко в космосе, вместо того, что это место, которое сосуществует с нами. У нас есть проблемы это осознать и всем сердцем принять это выссказывание, поэтому мы оставляем его, как милое, ободряющее выссказывание, которое не имеет практического применения в нашей жизни. Что это значит: «Сын Человеческий, Который есть в Небе»? Что говорит это о нашем задании здесь, на земле? Не значит ли это, что мы, как и Иисус, должны жить с таки отношением, благодаря которому мы остаёмся, живём в небесных сферах, для того, чтобы разбирать жалобы, недостатки и трудности мира вокруг нас? Не должны ли мы выступить, как послы другого мира, живя в сфере веры, которая и есть сфера Духа, названная Царством?

Но большинство из нас так и не поняли, что мы можем востребовать, чтобы Истина стала для нас Опытом! Откровение должно вначале изменить наши сердца, прежде чем мы кому-нибудь сможем обьяснить, чему мы научились. Библия говорит, что мы действительно восседаем в Иисусе Христе по правую руку от Отца в Небесных сферах. Это было написано, чтобы мы начали практически этим жить, а не чтобы это стало ещё одним хорошим теологическим убеждением, или чтобы наши тезисы стали более точными и выразительными. Выссказывания, как это, просто катапультируют нас во встречи, где мы переживаем точно то, о чем говорится в этих строках. Иисус показывает нам здесь, что это возможно для каждой личности, которая очищены от грехов в Его Крови.

Практиковать исцеление.

В период Римской империи многие из тех, кто называли себя Церковью, имели небольшое понимание или уверенность в спасении. В то время, как опыт спасения по вере всегда был важной частью истинной Церкви, это откровение было в большинстве случаев поставлено на задний план. Но пару сотен лет тому назад это откровение было взято с заднего плана и Церковь вновь начала открыто говорить, что спасение совершается по вере. Несмотря на это, был всё же длительный процесс, как мы это видим сегодня. Многие искали Бога в молитве и изучали Библию неделями иногда месяцами, прежде чем они получали уверенность в том, что они родились свыше. Многие умерли, так и не получив уверенности в своём спасении. Но из-за того, что Церковь искренне приняла это откровение, начала учить, практиковать и утверждать в этом веру людей, результат мы видим сегодня: это самое лёгкое в мире дело. Мы молимся, чтобы грешник принял Иисуса и у нас нет никаких сомнений в том, что он или она спасены. Многие из нас не понимают, что это теперь стало так легко, потому что предыдущие поколения засаживали, поливали и взращивали это откровение, когда они применяли его на практике. В течении двухсот лет Церковь в Америке не выпустила из своего зрения силу покаяния. Об этом проповедовали, этому обучали, с этим выходили на улицы, об этом писались книги. Сегодня скачем мы на волне наследия веры, которая возрастала в течении многих поколений.

Что-то подобное произошло и с поклонением. В течении последних сотен лет поклонение потерпело значительное изменение. Оно было законническим и мрачным и никогда не было личным в своём выражении к Богу. Тогда некоторые общины и движения начали поклоняться, поя громкими голосами и с поднятыми руками, что большинство христиан того времени отклонило и осудило. Эти «экстремальные» поклонники заплатили тогда свою цену. Но сегодня, почти во всех общинах мы можем видеть людей, которые прославляют имя Иисуса громкими голосами и с поднятыми руками. Наше понимание этого откровения прошло сквозь опыт и применение, поэтому «мышление» Церкви было обновлено.

Откровение такой темы, как «исцеление», находится в подобном направлении. Мы, христиане, несём ответственность за то, чтобы принести людям Божественное исцеление, демонстрируя им «волю Божью» и принося на землю реальность Небес. Исцеление – нормальная часть христианской жизни. Бог дал ей часть в Своей Книге; Он показал её в жизни Иисуса. Он сказал, что дела, которые Он творил и мы сотворим тоже, и даже больше! (см.Ин.14:12) Почему же тогда для нас так легко молиться за погибающий и мы полностью уверенны, что наша молитва за спасение «работает», и наоборот, переживаем трудности верить в успех, когда молимся за исцеление? Потому что спасение стало опытом и принадлежит «новому творению», - было принято Церковью за сотни лет и непрестанно об этом учили, в то время, как откровение об исцелении – не было принято, против него даже боролись. Если кто-то сегодня молится об исцелении, во многих общинах на него посмотрят, как буд-то он работает под влиянием сатаны, в то время, как болезнь рассматривается, как подарок от Бога, которая помогает ему стать лучшим христианином. Подумай над тем, насколько должна была отпасть Церковь, чтобы поверит в такую ложь! Мы достаточно терпели заблуждение, которое обвиняло Бога, что Он делает злое; поэтому исцеление сегодня так упорно оспаривается, так мало практикуется и настолько плохо понято.

Что бы случилось, если бы христиане приняли силу Полного Евангелия ещё несколько сотен лет тому назад, которая несёт исцеление человеческому телу, чувствам и разуму? И что бы случилось, если бы Церковь обрабатывала бы эту целинную почву поколение за поколением? Тогда вместо некоторых «героев-исцеления», которых мы знаем из истории, всё Тело Христово приняло бы исцеление, как существенную часть Великого Поручения. Обычные христиане увидев аномалии развития, просто бы сказали: «Нет проблем!» Недостающий орган: «Нет проблем!» Мы бы молились с авторитетом и без какого бы то ни было сомнения!

Можете себе представить Иисуса, как Он рассказывает слепому Вартимею: «Эта слепота – подарок от Моего Отца, для того, чтобы ты стал лучше»? И при этом большинство христиан применяет такой метод. Они не понимают исцеление, потому что у них нет собственного опыта, или их опыт негативный. Они не получили или не применили откровение в практическом действии. Я сыт по горло людьми, которые молятся за слепых, чтобы Бог открыл глаза их сердец. Но их проблема – физические глаза! Церковь не знает что нужно делать со слепым человеком или кем-то, у кого серьёзная проблема. Одно из того, что нас удерживает, это боязнь зайти слишком далеко. Мы не хотим, чтобы люди думали, что мы религиозные фанатики; мы боимся пойти дальше установленных рамок намного больше, чем свои нужды. Очень многие христиане избегают тему исцеления. Тебе наверное уже говорили брат или сестра в Господе: «Тебе надо прочитать эту книгу, она действительно хорошая, только будь осторожен, парень в этом и этом пункте имеет странные теории.» Люди любят добавлять предупреждения. Сказал ли тебе кто-то давая кассету или книгу: «Учение – замечательное, но будь осторожен. Он ещё ни одного мёртвого не воскресил. Рак не оставляет людей, за которых он молится.» Нет, потому что как Телу нам нехватает опытного понимания Откровения в сфере Исцеления и сверхъестественного.

Когдя ты начнёшь применять Откровение, ты не будешь делать это 100% правильно. Вероятно даже не 50%. Но ты будешь учиться и расти в меру зрелости, которую ты не получишь другим путём. В нашей общине единственный нам известный путь учиться, - это попробовать. Мы часто терпим неудачу и иногда делаем это правильно. Но мы за эти годы достигли уровень, который бы мы никогда не достигли, если бы не попробовали. Я знаю людей, которые в восторге, когда наталкиваются на физически больного или лежащего при смерти человека. Они радуются, когда видят костыли, палки, инвалидные коляски, загипсованные части тела... Один молодой человек, которого я знаю лично, идёт в магазин, видит кого-то с поломанной ногой и думает: «Бог меня так сильно любит, что послал мне человека с поломанной ногой.» Потом он ему служит и люди исцеляются! Его взгляд совершенно перевёрнут. Он не избегает невозможное; оно влечёт его к себе. Он уверен, что Бог доказывает ему Своё расположение, когда посылает ему на пути кого-то, кто нуждается в сверхъестественном вмешательстве.

Один пастор, который живёт поблизости, и его жена имеют страсть для исцеления. Они как-то были на стоянке и увидели мужчину на металлических костылях, чьё тело было перекручено. Было очевидно, что у него была боль. Жена пастора спросила его, можно ли за него помолиться, и так они отошли в сторону. Жена этого мужчины стыдилась говорить о Боге, и не хотела даже к ним присоединиться, когда они молились. Но этому мужчине было уже всё равно, так как он был в очень плачевном состоянии и на протяжении 18 лет молился о том, чтобы умереть. Он разрешил за него помолиться, его тело освободилось и выпрямилось. Он бегал, как спринтер по стоянке кругом, схватил свои костыли и выбросил их за стоянку. Он был полностью освобождён и исцелён.

Такие вещи происходят, когда мы достаём своё откровение и применяем его в жизни других людей.

Одна из наших команд служила в Ругбай, Англии. Там был человек, который не знал, что он глохнет. Но его соседи знали об этом, потому что он слишком громко включал свой телевизор. Наконец этот человек сказал: «Мне нужна молитва.» За него помолились и он исцелился. После того, как он был исцелён, он сказал: «О, это ужасно! Всё так громко!» Он жил в очень тихом мире и даже наслаждался этим!

Другую женщину, которую мы встретили в этом путешествии, вынесли из багажника «Комби» на носилках. Из-за фибромиалгии (волокно-мышечные боли) она не поднималась с постели. После того, как кто-то из нашей команды помолился за неё, она поднялась с носилок и пошла к машине. Они уложили носилки в багажник, а женщина, впервые за 5 лет, поехала домой на переднем сидении.

Одно из самых удивительных исцелений, которые я когда-либо видел, случилось с мужчиной, который настолько повредил свою ногу, что врачам пришлось разделить сухожилия в его лодыжке, для поддержания равновесия развернуть ногу, и вставить железный стержень для фиксации лодыжки. Он не мог ею больше двигать и сгибать, но он мог с усилиями передвигаться. У меня было слово знания, что Бог хочет исцелить левую ногу у какого-то человека. Этот человек отреагировал и к нему подошли, чтобы помолиться. Я не знаю точно, что Бог делал, но мужчина получил полную свободу движения своих костей, несмотря на сложные механизмы, которые должны были фиксировать эту ногу.

Иисус был обеспокоен в отношении Своего второго пришествия и это не было беспокойство, что Он найдёт людей, которые слишком далеко зайдут в практике Его Слова. Скорее это:

«сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк.18:8)

Если ты начнёшь применять своё откровение на практике, тогда то, что кажется невозможным, начнёт выглядеть логично. Сфера действия твоей веры расширится, увеличится. Это откровение поведёт тебя к практическому применению и уполномочит тебя делать дела Царства Божьего.

Если мы начнём применять откровение на практике, мы можем стать учениками школы чудес, а не только зрителями. Очень важно, чтобы мы видели через чудо урок, которому Бог хочет нас обучить. Мы будем в дальнейшем говорить о том, как обучаться благодаря чуду.
Категория: Билл Джонсон. Сверхъестественная власть преобразованного ума. | Просмотров: 1111 | Добавил: Hristos | Теги: Билл Джонсон | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 257
Статистика