Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Книги

Главная » 2010 » Октябрь » 8 » Два дерева в саду. 9 часть.
01:53
Два дерева в саду. 9 часть.

Глава 16

Дух движется

Мы должны есть с поспешностью
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с ПОСПЕШНОСТИЮ (Исход 12:11). В Пасху был также включен праздник опресноков (Исход 12:14-20). Семь дней, начиная с первого дня Пасхи, Израиль не мог есть никакого заквашенного хлеба. Это было напоминанием Израилю о бегстве из Египта, когда люди они уходили в такой спешке, что их хлеб не успел закваситься: И испекли они из теста, которое вынесли из Египта, пресные лепешки, ибо оно еще не вскисло, по тому что они выгнаны были из Египта и не могли медлить, и даже пищи не приготовили себе на дорогу (Исход 12:39).
Из-за своей способности распространяться, в Писании закваска (дрожжи) символизируют грех: Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы безквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1 Кор.5:68).
Закваска - также символ доктрины, которая по своей природе является законнической. Господь предупредил Своих учеников: "Берегитесь закваски фарисейской и саддукейской" (Матфея 16:6). Когда Евангелие стало распространяться, обращенные из фарисеев попытались ввести молодую церковь под иго Закона. Сатана пытался прельстить молодую невесту Христа тем же самым обольщением, которое он использовал, чтобы прельстить молодую невесту первого Адама: вкусить от Дерева Познания Добра и Зла. После долгих споров, апостолы и старейшины направили слово всем церквям, ставшее крайне важным и историческим посланием. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: Воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавлеиины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите; соблюдая сие, хорошо сделаете (Деяния 15:28-29).
Словарь Уэбстера определяет закваску как субстанцию, такую как дрожжи, используемую для активации брожения, особенно в тесте. Тот же самый словарь определяет брожение как состояние возбуждения, волнения, возмущения, беспокойства. Апостолы и старейшины в Иерусалиме отметили, что фарисейские обращенные именно это производят в церкви: "Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души" (Деяния 15:24).
Доктрины, возбуждающие и смущающие тело Христово, очень часто коренятся в законничестве. На церкви постоянно оказывается давление ходить по принципам и/или по формулам, чтобы достигнуть зрелости. Эти доктрины обычно выглядят хорошими для пищи, приятными для глаз и вожделенными, потому что дают знание (Бытие 3:6). Сатана не мог бы прельстить нас, если бы плод не был привлекательным. Законы, принципы и формулы привлекают, по тому что они предлагают безопасность в известном окружении. Хождение законами или принципами обеспечивает контроль, который требуется для нашей безопасности. Но это ложная безопасность. Это безопасность в самих себе больше, чем в Том, в Котором Одном может быть истинная безопасность.
Праведность больше, чем закон
"Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий" (Римлянам 8:14). Как отмечалось ранее, хождение Духом не означает, что мы не соблюдаем Закона. Если мы ходим по Духу, то мы не просто соблюдаем Закон; мы исполняем его! Например, закон говорит, чтобы мы не желали жены или имения ближнего своего. Дух призывает нас на более высокий уровень - любить ближнего. Если мы любим ближнего, мы, конечно, не будем завидовать тому, что у него есть, и ни в коем случае не причиним ему вред. Дух не только повелевает; Он передает способность любить - Он дает Свою любовь. Иисус пришел не для того, чтобы нарушить закон, но чтобы исполнить его - Он при шел для того, чтобы поднять нас выше Закона; Он пришел, чтобы дать нам силу, которая превосходит его требования.
Хождение в Духе - это жизнь, мир и полнота, но это трудно. Это трудно потому, что плоть воюет против Духа. Природа Каина "Я ХОЧУ" внутри нас не подчиняется Духу с легкостью. В плоти есть решимость быть как Бог и управлять своей судьбой. Это решимость контролировать отчаянно сопротивляется отказу от контроля. Но если мы хотим жить Духом, только Иисус должен быть нашим Господином.
Проще составить правила, чем быть чувствительными к Духу. Правила могут принести порядок и облегчить давление, но они не могут изменить внутреннего человека. Приходит время, когда правила не способны будут справиться с хаосом. Мы должны иметь более твердое основание. Если мы ищем порядка и безопасности в нашей религии, мы потеряем и то и другое.
Страх перед обольщением не защитит нас от обольщения: он только приведет к нему. Мы должны ходить не страхом, но верой. Писание свидетельствует, что единственное, что может удержать нас от обольщения, это любовь к Истине. Когда мы ночью открываем шторы на окнах, не тьма входит внутрь, а свет светит во тьму. Свет побеждает тьму потому, что у него больше силы. Если мы стремимся исполнять волю нашего Отца и служить Ему, мы найдем такой порядок и безопасность, которые не может победить никакой хаос. Мы должны быть способны слышать и различать Его голос среди всех других голосов мира. Когда приходят потрясения, а они придут (Еврю12:25-29), только знание Его голоса и следование за Ним обеспечат безопасность, и это величайшая безопасность, которую мы только можем иметь.
Означает ли это, что мы должны покончить со всеми законами, правилами и постановлениями в обществе? Конечно, нет! Как объяснил апостол: "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника [тех, кто во Христе], но для беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников..." (1 Тим.1:8-9). Законы и постановления необходимы в мире для поддержания порядка, пока не придет царство, но они не должны навязываться в духовном плане, только Дух может родить то, что является духом.
Библия - книга Божьих наставлений человеческому существу. Она содержит величайшую мудрость, которая только написана на человеческом языке. Она дает важные наставления относительно самого функционирования человеческого существа, как в плане нашего потенциала, так и того, что вызывает наши проблемы. Невозможно оценить значение этого удивительного дара, данного нам Господом, но Библия дана для того, чтобы привести нас ко Христу, а не для того, чтобы занять Его место.
Духовный порядок
О порядке в Церкви Господь говорит значительно меньше, чем можно было бы ожидать. Тому есть веская причина - для Него важно, чтобы овцы знали Его голос. Руководство и водительство Церковью должно принадлежать Главе, а не формуле. Он намеренно умалчивает даже о важных вопросах, чтобы мы могли искать Его. Новый Завет полон наилучшими советами, которые только слышал мир, но Господь и Его апостолы тщательно избегает установления для церквей каких-либо общих правил и предписаний. Они знали, что любое правило может отвлечь церковь от искания Господа самой.
Развитие отношений с Ним - важная работа, которую Дух производит в нас. Он был послан, чтобы вести нас к Иисусу. Если Библия используется как сборник правил, она становится буквой, которая убивает. Деревом Познания и может стать даже идолом. При правильном использовании она обращает нас к Нему и помогает нам ходить с Ним, пребывать в Нем и знать Его, а не только о Нем.
Фарисеи на каждую проблему отвечали новым правилом. Господь относился к их учению как к закваске, потому что они вызывали волнение и смятение среди людей. Когда мы пытаемся противостоять проблемам в церкви новыми постановлениями, мы сеем закваску. Как и доктрины фарисеев, они очищают лишь внешне, но не способны решить саму проблему. Они в какой-то мере могут обеспечить порядок и контроль, но самый большой порядок меж ду людьми существует на кладбище! Когда порядок заменяет отношения с Господом, именно этим мы обычно и заканчиваем - духовным кладбищем! Мертвые не вызывают проблем! У духовно мертвых спокойная и дисциплинированная церковь. Но Господь пришел для того, чтобы дать жизнь с избытком,. Избыток не обещает, что все будет хорошо; он просто обещает, что всего будет много! Это включает и хорошее, и плохое.
Жизнь по постановлениям обеспечивает внешний порядок, но она приносит смущение и беспокойство духа. В законе нет истинного покоя до смерти, он делает людей машинами или зомби, а не человеческими существами, способными иметь живые отношения с Творцом. Иисус есть Господин субботы или Господь покоя. Пребывая в Нем, мы имеем Жизнь и мир. Он говорит нам: "Остановитесь и познайте, что Я Бог" (Псалом 45:11). Закон заставляет нас смотреть на себя, где мы видим только смерть и разрушение. Дух показывает нам Иисуса и Жизнь, создавая любовь и жажду, побуждающие нас постоянно искать Его. Псалмопевец говорит: "Откровение слов Твоих просвещает" (Псалом 118:130). В Божьем Слове даже в отношении основополагающих доктрин есть неизмеримая глуби на откровения, которое мы еще не осознали. Мы совершаем ужасную ошибку, если удовлетворяемся своими прежними знаниями и пониманием. Мы все видим как будто сквозь тусклое стекло, гадательно. Мы ничего не можем знать в полноте, пока не познаем в полноте Его. "Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня" (Притчи 4:18). Когда истина перестает расширяться для нас, мы начинаем жить во тьме. Вода в Писании часто символизирует Слово Божье (см. Исход 5:26). Господь использует природное явление как символ духовной реальности потому, что его характеристики отражают духовную природу. Одна из важных характеристик воды состоит в том, что она должна течь для того, чтобы остаться чистой. Когда она останавливается и собирается в каком-то месте, она очень быстро становится застоявшейся. То же самое происходит со Словом Божьим. Каждое откровение истины в нашей жизни должно постоянно расширяться и углубляться для нас. Вот почему река жизни - именно река! Это не пруд и не озеро; она течет, движется, куда-то идет. Как говорит старая пословица: дважды в одну реку войти невозможно.
Расширяющаяся истина выглядит угрожающей для людей с фарисейским духом, для тех, кто имеет ревность по Богу и стремится к чистой истине, но у кого фактически эта ревность выражается в человеческих традициях, которыми они заменяют истину. Те, кто движимы этим духом, фактически поднимают ортодоксию на уровень библейского откровения, даже если они это категорически отрицают. Когда мы сознаем, что существует еще так много всего, что предстоит понять, и ищем более глубокого понимания доктрин, потенциально существует возможность ошибочных откровений. Но если же мы не ищем более глубокого откровения, мы уже ошибаемся, что приводит к ослаблению и застою. Владение истиной не обязательно защитит нас от обмана, а вот любовь истины защитит..
Хлеб Израиля не успел закваситься, потому что люди покинули Египет в большой спешке. Если мы будем про должать двигаться с Духом, то наш хлеб тоже не будет успевать закваситься грехом, нечестием или легализмом. Когда же мы прекращаем двигаться и расти, наш "хлеб" становится заквашенным. Мы обсуждали вопрос о том, что пасхальный агнец брался в дома Израиля на пять дней для внимательного обследования перед жертвой и что этот пример отражает необходимость внимательно исследовать Христа перед посвящением Ему жизни. Но здесь мы видим, что как только такое решение принято, мы должны двигаться быстро, чтобы выйти из земли Египетской.
Интересно отметить, что в ранней церкви каждый новый верующий получал крещение сразу же. Это подчеркивает факт, что когда решение принято, оно должно быть сразу же запечатлено библейским обрядом, показанным для публичной демонстрации веры - водным крещением. Нигде в Писании мы не находим чего-то такого, что называется призывом к алтарю, поднятием рук или мириадом других традиций, которыми мы заменяем библейский обряд немедленного крещения. Эти вымыслы человеческие, придуманные в основном ради удобства, производят обратный эффект в запечатлении посвящения новообращенного. Насколько большее воздействие производило бы решение на новообращенного, если бы мы верно исполняли библейский мандат немедленного крещения? Насколько более сильный отпечаток оставляло бы посвящение в их жизни, если бы они видели в своих действиях библейское свидетельство, а не размышляли бы, произошло ли что-то важное, когда они вышли вперед или на короткое время подняли свои руки?

Глава 17

Никакой иноплеменник не должен есть ее

И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее (Исход 12:43).

Когда Церковь растет в благодати и познании нашего Господа, мы становимся более терпимыми, но это не означает, что мы должны быть неразборчивыми. История свидетельствует, что каждое восстановление истины в церкви сопряжено с опасностью ее искажения или выхолащивания. Наша склонность искать безопасность в одобрений как можно большего числа людей стоила церкви неизмеримо дорого, так как это обычно ведет к разжижению чистой и бес компромиссной истины. Нам дано предупреждение остерегаться того, чтобы все люди думали о нас хорошо. Разве люди не прославляли от сердца лжепророков? (Луки 6:26). Мы должны чувствовать безопасность только в оправдании и одобрении от Бога. "Боязнь пред людьми ставит сеть" (Притчи 29:25). Дверь имеет две функции: позволять людям войти внутрь и держать их снаружи. Иисус есть Дверь. Когда мы позволяем присоединиться к церкви тем, кто не прошел через Дверь, мы ставим и собрание и необращенных в опасность. Речь идет не о том, чтобы не позволять им посещать собрания или служения, но они не должны рассматриваться как члены Тела Христова до тех пор, пока они не присоединятся к Главе.
Тщетное поклонение
Новые здания, центры семейной жизни, проекты и программы привлекают в церковь многих. Они также помогают удерживать в церкви, но они никогда не привлекали людей к Христу. Мы можем также думать, что динамичная духовность нашего общения приведет людей к Нему, но этого никогда не происходит. Церковь может фактически быть препятствием и помехой для истинного обращения, если она позволяет членство в церкви без возрождения в Иисусе. Простое посещение церкви и активность могут даже ослабить то обличение, которое Дух Святой хочет принести в нашу жизнь, и могут дать чувство защищенности в том духовном состоянии, в котором мы остаемся потерянными.
Бог в самом начале сказал, что нехорошо человеку оставаться одному. Он сделал нас общественными творениями, и поэтому мы все стремимся к прочным общественным связям. Истинная церковь - наиболее динамичная общественная единица, которую только знал мир. Мы должны быть осторожными в отношении того, чтобы люди не привлекались к нашему собранию вместо Господа. Люди часто говорят правильные вещи, изменяют свое внешнее поведение и даже искренно верят в доктрины Христа в своем разуме, но при этом не знают Иисуса в своих сердцах. Можно быть довольно духовным и не знать Его, как об этом свидетельствовал Сам Господь: Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Матфея 7:22-23).
Ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне" (Иоанна 15:4). Быть соединенным с Церковью через Христа - это сила и жизнь. Искать же союза с Христом через церковь тщетно. Человек не может быть соединен с Христом и не быть соединенным с Его Телом. Мы очень часто побуждаем человека присоединяться к телу без соединения с Главой. Павел тщательно показывал не спасенным распятого Христа. Он понимал, что если людей привлекает что-то иное, кроме Иисуса, то обращение может быть ложным. Павел не использовал никакой психологии или методологии. Он использовал нечто гораздо более могущественное - ЕВАНГЕЛИЕ.
В неправильном различении тела и в позволении при соединяться к нам не прошедшим через Дверь таится большая опасность. Опасно также заявлять что-либо о духов ном состоянии или положении пред Богом другого человека, если это не очевидно. Есть основополагающие истины, в которых мы должны прийти к согласию, чтобы ходить вместе - прежде всего это искупление и Господство Иисуса. Вместе с тем, когда мы основываемся исключительно на наших доктринах, выходящих за пределы откровения Иисуса как Двери, мы подвергаемся опасности отрезать себя от Тела Христова и стать сектой или даже культом.
Жилище Божье
Скиния Моисея была прообразом как Господа Иисуса, так и Церкви, поскольку они - жилище Божье. В скинии Моисея, чем ближе человек подходил к присутствию Господа, тем более освященным ему нужно было быть. Наша ситуация похожа. Апостол увещевает: "Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа" (Евреям 12:14).
Когда скиния Моисея была построена и освящена, неосвященный человек не мог войти в Святилище или даже посмотреть на мебель внутри. Наказанием за это была смерть (Числа 4:20). Тем самым устанавливалось требование освящения, чтобы можно было увидеть самые святые вещи. Если человека живущего во тьме, вдруг внезапно вы вести на сильный свет, он не получит просвещения; он ослепнет! Поэтому нам надо проявлять осторожность, когда мы выставляем для неверующих или новообращенных более глубокие истины Господа. Грудных детей нельзя кормить мясом, они им подавятся. Акация (ситтим) - дерево с кривым, узловатым и трудным для работы стволом, в Писании оно часто олицетворяет падшую человеческую природу. Во внешнем дворе скинии Моисея мебель была сделана из натурального, высушенного на солнце дерева акации и освещалась солнечным светом. Это показывало, что человек, входящий во внутренний двор, греховен и что его греховность освещается природным светом.
В скинии мы входим в комнату, называемую Святилищем. Мебель в ней тоже была сделана из ситтима, но покрыта чистым золотом. Золото, будучи нетленным, символизирует божественную природу. Единственный свет в Святилище исходил от оливкового масла, горевшего в светильнике. Оливковое масло было прообразом помазания Святого Духа. В Святилище нет естественного света, и мы не можем действовать там, следуя своему природному разу му, но должны быть зависимыми от Святого Духа. Святое Святых было местом обитания Самого Господа, крышка ковчега была покрыта золотом изнутри и снаружи. Свет в Святом Святых исходил только от Присутствия Господа. Тем самым мы видим, что чем ближе человек приближается к славе Господней, тем больше там золота, и это подчеркивает факт, что мы преображаемся в божественную природу от славы в славу (См. 2 Кор.3:18). По мере приближения к славе, свет, в котором мы ходим, изменяется из природного, естественного света в свет помазания Святого Духа, и затем в свет самого присутствия Господа. "Бог наш есть огонь поядающий" (Евреям 12:29). Дерево ситтима не могло быть выставлено на огонь Божьей славы, не будучи покрытым золотом, иначе его бы поглотил огонь. При приближении к Господу требуется освящение - ради нас же самих, чтобы нам не сгореть (Евреям 12:14).
К сожалению, многие представляют себе Отца как Бога Ветхого Завета, который бы погубил нас, если бы Иисус не принял на Себя и не умиротворил Его гнев. Но не надо забывать, что это Отец послал Своего Сына потому, что Он так возлюбил мир. Отец Сам любит нас и желает общения с нами так сильно, что Он отдал Своего собственного Сына на мучения и смерть, чтобы мы могли приблизиться к Не му. Но Бог свят, и Его святость - поедающий огонь. Вот почему, чтобы увидеть Его, требуется освящение. Если мы остаемся деревом, сеном и соломой, мы будем сожжены Его присутствием. Только начав полнее пребывать в Его Сыне, мы все больше и больше покрываемся золотом Его Божественной природы, и тогда мы можем все ближе и ближе приближаться к Отцу. Именно распятие Иисуса разорвало завесу, отделявшую нас от Отца. Когда мы сораспяты Христу, когда Его очищающая кровь прикасается к нашей жизни, мы можем смело войти в присутствие Отца, как того желает Его сердце.
Служение внешнего двора - служение людям. Служение Святилища и Святого Святых - служение Господу. Именно оно преобразует нас. Без этого служения Господу мы не сможем быть эффективными в служении во внешнем дворе. Мы должны нести свет от Господа, но мы не можем вести людей в этот свет до тех пор, пока они не будут освящены. Никакой иноплеменник не может принять участие в Пасхе Господней, и те, кто не видят правильно Тело, не могут причащаться от хлеба и вина.
Три уровня служения
Как было три измерения в скинии служения, так и Господь имел три основных уровня в Своем служении: множеству людей, двенадцати и затем трем. Он говорил множеству народа в притчах и наставлениях (внешний двор). Двенадцати Он открывал тайны, и они переживали помазание (Святилище). Трем была дана привилегия видеть Его славу на горе Преображения (Святое Святых). Пасторы, ориентированные на евангелизацию, проводят служение, которое направлено в основном на аспект служения внешнего двора. Пасторы, ориентированные на учение, проявляют склонность к служению, олицетворяющему Святилище. Ведомые пророками стремятся пребывать в Святом Святых. В общине служение должно быть на всех трех уровнях, как показывают это Господь и скиния. Каждое собрание и каждый служитель должны доходить до погибающих и служить им на всех уровнях зрелости. Отсутствие этого обычно ведет к неустойчивости и часто к ошибкам. Если нет новообращенных, у нас будет за стой. Если нет собраний, которые полностью посвящены поклонению Господа и которым не мешают человеческое давление, требования и даже нужды, то будет поверхностность, недостаток помазания и силы служения людям.
Признание важности служения для всех уровней зрелости существенно необходимо, но нам надо понимать, что нельзя оценивать людей по уровню их зрелости. Цель каждого уровня служения состоит в том, чтобы приготовить тех, кто находится на одном месте, к следующему более высокому уровню. Если служение правильно функционирует, каждый будет возрастать в совершенстве и приходить на более высокие уровни эффективности и близости с Самим Господом. Служителям нужно видеть, где находится чело век, чтобы эффективно служить ему, а не для того, чтобы поставить на нем ярлык как на принадлежащем к определенному классу христиан.
Существование различных уровней зрелости нередко ис пользуется для классификации и разделения людей на стоящих выше и ниже. Здесь ничего не поделаешь. Как отметил Петр, в учении Павла есть трудные для понимания ве щи, которые невежды и неутвержденные извращают, как и прочие Писания (см. Петра 3:15-16). Гордость в человеческом сердце побуждает их использовать Писание для того, чтобы потакать своему "я". Истинно же смиренный чело век будет проявлять лишь еще больше смирение при встрече другого человека с Богом.
Истинное смирение - не комплекс неполноценности. Истинное смирение приходит от видения величия Господа. Как объяснил апостол, измеряющие себя самими собой (или другими) не получают понимания (2 Коринфянам 10:12). В Его Царстве цель власти и положения состоит в служении другим. Верное и послушное служение заслуживает большее уважение у Бога, чем служения самых выдающихся апостолов, считающих себя выше других.
Причина образования плевел
Посреди пшеницы в церкви растут и плевелы. Даже апостол Павел избирал старейшин, которые оказывались волками (см. Деяния 20:29-30). Иисус избрал Иуду и включил его в Свой внутренний круг. Хотя они и вызывают вели кий вред и смущение, они фактически действуют для целей Божьих. Все содействует ко благу любящим Бога. Такие проколы почти всегда побуждают нас больше полагаться на Господа и меньше зависеть от тех, кто олицетворяет со бой плоть и кровь. Тем самым мы не хотим сказать, что надо намеренно избирать предателей и включать лжебратьев в наше собрание, но когда это происходит, это содействует нашему благу.
В 60х и 70х годах главный акцент в Теле Христовом делался на "подчинении". Слово есть от Бога, и только Он знает, насколько мы в нем нуждаемся из-за происходящего в мире бунта. Но мы быстро создали собственные доктрины подчинения и стали судить о людях по тому, насколько они соответствуют доктрине, не обращая внимания на плод подчинения в их жизни. В результате в церкви высвободились самые бунтарские служения, поскольку они со ответствовали доктрине о подчинении. В то же время самые послушные мужчины и женщины Божьи отстранялись от служения, поскольку они не соответствовали доктрине. Разорение, вызванное этой поверхностностью, стало теперь историей.
В грядущие годы смирение станет основой. Это своевременное и важное понятие, но не следует впадать в ту же ошибку, которую мы сделали с подчинением. Господь действительно противится гордым и дает благодать смиренным, но нам лучше предоставлять Ему делать это Самому. Мы должны познавать друг друга по Духу, а не по плоти. Только Дух может судить точно. Внешность почти всегда обманчива. Царь Саул выглядел смиренным и "малым в очах своих". Давид выглядел гордым и высокомерным, обличал армию Израиля в робости и говорил, что царского вооружения ему недостаточно. Нам надо преодолеть свою склонность следовать за первым попавшимся, который выглядит на голову выше всех остальных.
Те, кого мы считаем плевелами, могут оказаться пшеницей и наоборот. Вот почему Господь дал нам повеление позволить пшенице и плевелам расти вместе до жатвы. Пока не придет зрелость, пшеница и плевелы могут выглядеть настолько похожими, что их почти невозможно различить. И то и другое выглядит гордым; и там и там могут быть ложные концепции или учения, в любом случае может быть случайный грех. Разница проявляется только тогда, когда они достигают зрелости. Во время жатвы пшеница склоняется, тогда как плевелы остаются стоять торчком. Достигнув зрелости, пшеница становится смиренной, плевела же продолжают выказывать гордость. Давайте также не забывать о Божьей благодати и Его суде. Плевела могут покаяться и стать пшеницей. Пшеница тоже может упасть и стать соблазном и преткновением для нас. Верно, что никакой иноплеменник не может принять участие в Пасхе, но давайте будем осторожны в применении этого принципа. Мы ясно видим тех, кто не вошел через Дверь. Но следующие за этим выводы опасны и могут привести к ужасным ошибкам. Когда мы ходим во Свете, мы позволяем истине оставаться в точке божественного напряжения между крайностями и не делаем из нее формулы, принципа или жесткой доктрины. Плод Дерева Познания требует от нас логического заключения в отношении тех парадоксов, которые мы находим в Писании. Но эти парадоксы включены в него для того, чтобы побудить нас искать Господа, Его мудрости и разума. Это ведет нас к хождению Духом, а не принципа ми или законами. Отвергая принуждение формализма и позволяя истине оставаться в точке напряжения, мы начинаем причащаться от Дерева Жизни. Христианство - не просто следование своду правил; это хождение с Богом.


Категория: Рик Джойнер "Два Дерева" | Просмотров: 1035 | Добавил: Hristos | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 257
Статистика