Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 130 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 » |
Еврейский
взгляд на послание к Галатам (часть 2)
Что же это за учение,
которому Павел противостоит в Послании к галатам?
Это не соблюдение Торы или приверженность еврейским
традициям, но законничество и, возможно, некая
особая его разновидность. Он также мог выступать
против применения ипичного раввинского понимания
истины (27), согласно которому истина существовала
на двух уровнях, элементарном и продвинутом,
более развитом, причем последний уровень имеет
преимущество.(28)
Что же это за учение, которому
Павел противостоит в Послании к галатам? Это
не соблюдение Торы или приверженность еврейским
традициям, но законничество и, возможно, некая
особая его разновидность.
|
Еврейский
взгляд на послание к Галатам (часть 1)
Автор: Др.
Джон Фишер Перевод: Андрей Долбин
Послание к галатам
часто рассматривается как центральная книга Писания,
описывающая свободу верующего в Мессии Йешуа,
Божью благодать, предоставляющую искупление,
и жизнь под водительством Святого Духа. В представлении
некоторых людей эта книга - "погребальный
звон" по иудаизму и соблюдению верующими
еврейских традиций. (1)
Эта последняя точка зрения стала
высказываться все чаще в связи с современным
ростом мессианского еврейского движения, движения,
возникшего среди сегодняшних еврейских последователей
Йешуа, стремящихся выразить себя и свою веру
через еврейские традиции, в рамках мессианских
синагог.
|
Вначале их было немного, и они отличались единомыслием. Их становится
больше, и они тотчас же распадаются на группы: каждый хочет иметь свою
собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала; вновь
откалываясь от большинства, они сами себя изобличают. Единственное, так
сказать, общее, что у них еще есть, если оно есть вообще, это название.
Только его они все-таки стесняются отбросить: а все остальное у них
по-разному.
Если вы думаете, что это цитата из современного христианского (или
антихристианского) журнала, то ошибаетесь. Цитата взята из богослова III
века Оригена, который цитирует язычника II века Цельса. Именно от
Оригена и благодаря его желанию низвергнуть богохульника мы узнаем о
писаниях автора «Правдивого слова». Но право же... Да это наш XXI век.
Не менее. Я прекрасно понимаю наше желание идеализировать
постапостольскую церковь, придавая ей чер-ты если не Небесного
Иерусалима, то, по крайней мере, Ты-сячелетнего Царства. |
Выходя за пределы возможностей
Мышление царства.
Мы призваны выйти за лимиты видимого.
Чтобы востребовать ресурсы невидимого.
Ресурсы принадлежащего нам Божьего Царства.
Жить естественно для нас уже неестественно.
Для нас естественно жить сверхъестественно.
Например, кормить голодных – естественно.
А если кормить нечем?
Миссионер в Мозамбике Хайди Бейкер приютила сотни бездомных детей.
Как-то к ней подошла одна из ее воспитанниц и попросила свеклу. Хайди
ответила, что свеклы у нее нет, зато есть у Иисуса, давай помолимся.
«Давай». Помолились. Когда девочка открыла сумку, там лежала свекла. Об
этом конечно же узнали другие дети, и молитва за свеклу обрела
популярность, «срабатывая» еще не один раз...
Видите, мы не должны зависеть от конъюнктуры нынешнего нестабильного
века.
Реальность, к которой призваны Божьи наследники – чудесное
обеспечение, 100%-я защита, хождение в Божественном здоровье,
обновление молодости, чудеса возврата потерянного и много чего еще
замечательного.
...Впервые мы начали призывать пропавшие вещи в 2008 году. С
тех пор наберется с десяток свидетельств, когда вещи возвращались
их владельцам по прямым приказаниям. |
|
|
|
«ПЯТИДЕСЯТНИЦА ПРИНОСИТ ИСЦЕЛЕНИЕ»
William Joseph Seymour родился 2 мая 1970 года в Центервилле, штат
Луизиана у Симона и Филипс Сеймур. Его родители были рабами до
Гражданской Войны. Сеймур был старшим из десяти детей, из которых выжило
только трое. Информация о ранних годах Сеймура очень мала. Семья
относилась к Католичеству и дети были зарегистрированы и крещены в
местной католической церкви. Есть предположение, что у Сеймура были
пророческие видения с ранней жизни, поскольку позже он делал акцент на
нужде о «особенном откровении» от Бога. Ларри Е. Мартин в своей книге
«Уильям Дж. Сеймур – история Пробуждения на улице Узуза» даёт самое
лучшее историческое и географическое описание места рождения Сеймура и
историю его семьи.
|
|
Истинные и ложные пророки
Я полагаю, что вы разделяете со мной возрастающее ощущение
значимости, которую несет в себе эта тема. До сегодняшнего дня я с некоторым
терпением и даже долей изумления относился к ряду тех, кто в настоящее время
называют себя «пророческими», а также к той популярности, которой пользуется
ныне это призвание, что абсолютно противоположно моему собственному опыту.
Казалось, что это одна из тех «фишек», которая со временем исчезнет. Но в
настоящее время она слишком сильно стала задевать близкое к моему сердцу, к
чему я ревностно отношусь – речь о сохранении достоинства и самого значения
слова «пророк»! В конце концов, если мы обесценим или потеряем истинное
служение пророка, то какой фундамент у нас будет, если мы должны быть «...утверждены
на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем» (Ефесянам 2:20).
|
|
|
Мы находимся в таком сезоне, когда Мудрость может быть найдена её
детьми, если они взыщут её. Она даст им понимание будущего и помазание
сыновей Иссахара для понимания времён.
«Из сынов Иссахаровых пришли люди разумные, которые знали, что когда
надлежало делать Израилю, - их было двести главных, и все братья их
следовали слову их» (1 Паралипоменон 12:32).
Невозможно представить будущее без божественной Мудрости. Мирская
мудрость не сможет освободить вас и не сможет приготовить вас для
успешного будущего, но божественная Мудрость приготовит и снарядит вас
для победного будущего.
Мудрость стучится в ваши двери, так что скорее открывайте и впускайте
её. Она проведёт вашу лодку через эти неспокойные времена и доставит вас
по назначению, которое она предназначила вам для вашего будущего. Ищите
её и ожидайте её. Сейчас время, когда она может быть найдена сыновьями
Иссахара.
|
|
«ИСЦЕЛЕНИЕ и ЕВАНГЕЛИЗМ В КАНАДЕ»
John Salmon родился в Глазго, Шотландия 31 октября 1931 года. Детство
Джона было тяжелым. Его отец, в честь имени которого он был назван, был
алкоголиком. Он тратил все деньги на ликёр и оставлял семью бедствовать.
Его мать умерла, когда ему было 5. Его отец умер вскоре после этого,
оставив 3-х мальчиков сиротами. Мальчиков на воспитание взяла бабушка. К
счастью для Джона, она была религиозной женщиной и вырастила мальчиков
|
«ПОЛНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ»
Charles S. Price родился в Англии в 1887 году. Его мать умерла, когда
ему было два года, а его отец позже вновь женился на женщине, которую
Чарльз любил и уважал. Он поступил в колледж Весли в Оксфорде. Он
иммигрировал в Канаду в поисках работы связанной с юриспруденцией, но не
мог найти работу и стал железнодорожным рабочим. В отчаянии он
отправился в Спокан, шт. Вашингтон, надеясь найти работу там. Он посетил
церковное служение Свободной Методистской Миссии и был обращён. Он
решил остаться с миссией как работник и через некоторое время был
рукоположен как методистский служитель.
|
|
|