Бог - Жених и молитвенное движение последних времен. Майк Бикл - Речное движение - Каталог статей - Персональный сайт
Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Каталог статей

Главная » Статьи » Речное движение

Бог - Жених и молитвенное движение последних времен. Майк Бикл

I.                   МОЛИТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В ПОСЛЕДНиЕ ВРЕМена

A.               Перед возвращением Иисуса на землю Дух Святой поднимет величайшее молитвенное движение. Об этом много говорится в Священном Писании (Пс. 95:1, 9, 13; 97:1-9; 101:15-22; 121:6; 148:6-9; Ис.19:20-22; 24:14-16, 23; 25:9; 26:1, 8-9; 27:2-5, 13; 30:18-19, 29, 32; 35:2, 10; 42:10-15; 43:26; 51:11; 52:8; 62:6-7; Иер.31:7; 51:8; Иоил. 2:12-17, 32; Соф. 2:1-3; Зах. 8:20-23; 10:1; 12:10; 13:9; Лк. 18:7-8; Мф. 21:13; 25:1-13; Откр. 5:8; 6:9-11; 8:3-5; 9:13; 14:18; 16:7; 18:6; 22:17).

B.                 Иисус – наш Жених и наш Царь. У Него есть власть Царя и желание Жениха к нам. Многие  привыкли к образу Иисуса-Царя с Его властью, но не к образу Иисуса-Жениха с Его желанием. Иисус имеет власть править нами, но Его желание – иметь отношения с нами. Он ищет взаимоотношений, а не просто рабочую силу.

C.                 Есть очень серьезная взаимосвязь между поклонением и молитвенным движением  последних времен и откровением о том, что Иисус есть наш славный Бог-Жених. Очень важно, чтобы мы особо подчеркнули это откровение. Некоторые споткнулись об эту истину. Но это Его сущность. Он имеет всепоглощающую любовь от вечности.

D.                Те, кто хотят принять активное участие в движении поклонения в последние времена, должны потратить время и познать эту истину, – регулярно имея личные встречи с Иисусом-Женихом. Лидеры прославления, певцы, музыканты, художники, проповедники и ходатаи смогут достичь своего полного потенциала в прославлении в последние времена только через регулярные встречи с Иисусом как с Богом желания.

E.                 Вечное предопределение для искупленных людей – стать "домом молитвы”. Что это значит? Бог говорит и касается наших сердец, затем мы говорим в ответ и касаемся Его сердца и, таким образом, Он высвобождает Свои ресурсы на земле. Когда Бог призывает кого-то, это показывает, как человек должен двигаться в Духе. Даже «иноплеменники», верующие из язычников, которые любят Иисуса, будут переживать радость (молиться с удовольствием, см. стих ниже). Бог видит все поместные церкви в городе как часть одного Дома молитвы.

«И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов» (Ис. 56:7).

F.                  Бог желает, чтобы Он был прославлен на земле также, как Он прославлен на небе (Мф. 6:10). Иоанн описывает порядок прославления, установленный по сердцу Самого Бога. Книга Откровения показывает, как Он желает быть прославленным. Небесный порядок прославления является постоянным, музыкальным и богоцентричным (Откр. 4:8; 5:8-9; 14:2; 15:2). Богоцентрич-ное поклонение фокусируется на Боге, Его личности и Его деяниях. 

«И каждое из четырех животных и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят …» (Откр. 4:8).

 

«…двадцать четыре старца  имея каждый гусли И поют новую песнь…» (Откр. 5:8-9).

G.                Поклонение и молитва изменяют духовную атмосферу в целом районе. Демоны вынуждены отступить, ангелы становятся активнее и Дух Святой может двигаться в большей силе (Дан. 10:13, 20-21). Это позволяет проповеди Евангелия, а также работе для Его Царства иметь гораздо большее влияние.

H.                Пророк Исаия написал о земном движения поклонения в последние времена больше, чем любой из авторов Библии. В книге Откровения мы находим наибольшее количество описаний небесного молитвенного движения. Исаия пророчествовал, что оно будет связано с отношениями встреча с Богом- Женихом ( Ис. 54:5; 62:5),  музыкальное (Ис. 24:14-16; 26:1; 27:2; 30:29, 32; 35:2, 10; 42:10-12; 54:1), продолжающееся постоянно (Ис. 62:6-7), глобальное (Ис. 24:16; 42:10-12) и миссионерское (Ис. 54:13-14; 62:6-12).

I.                   Исаия добавил новое измерение молитвы и пения перед Богом-Женихом. Это было нечто новое для Израиля. Они привыкли относиться к Богу как к Царю, со свойственной Ему силой, но не как к Жениху, с Его желанием к ним. Пение с откровением об Иисусе как о Боге-Женихе – это пение, через которое любовь открывается и проникает внутрь.

J.                   Иисусу нужны люди, которые будут больше, чем просто работники; Он желает глубоких отношений со Своими людьми. Мы призваны к тому, чтобы отдавать свою любовь Богу, это еще важнее, чем призвание быть Его работниками. Наша работа для Бога вытекает из нашей любви к Нему, другими словами, мы работаем "с Ним” а не "для Него”. Некоторые ищут помазания только для служения, вместо помазания для того, чтобы любить Бога всем своим сердцем. Первая заповедь говорит о том, что мы должны любить Бога всей своей силой (не работать всей своей силой, а любить). Некоторые думают, что Дух Святой – это сила, поднимающая тружеников для Царства Божьего, а не Невесту, которая является партнером Иисуса в работе.

K.                Человеческий дух музыкален. Помазанная музыка и пение прикасаются к глубочайшим местам в нашем сердце и объединяют нас. Например, если на сцене стадиона, где собралось 100 тысяч человек, кто-то скажет: "Бог любит тебя”, то некоторые ощутят силу этой истины на какой-то момент. Но если группа прославления споет о Божьей любви, то все 100 тысяч человек смогут ощутить силу этой истины – и намного глубже. Они смогут ощутить то же переживание на более длительный период, если они вместе будут петь ту же песню для того же Человека.

L.                 Царь Давид готовил и поддерживал музыкантов и певцов, которые пророчествовали (1 Пар. 9:33; 16:37; 23:5; 25:7), и давал указание будущим правителям делать то же самое (1 Пар. 29:25; 35:4, 15; Езд. 3:10; Неем. 12:45).

«И отделил Давид и начальники войска на службу сыновей Асафа, Емана и Идифуна, чтобы они провещевали на цитрах, псалтирях и кимвалахИ было число их с братьями их, обученными петь пред Господом, всех знающих [сие дело], двести восемьдесят восемь…» (1 Пар. 25:1, 7).

 

«И поставил он левитов в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами, по уставу Давида и Гада, прозорливца царева, и Нафана пророка, так как от Господа [был] устав этот чрез пророков Его» (2 Пар. 29:25).

M.               Резюме: Дух призывает Церковь работать сообща, имея в каждом городе постоянное ходатайство,  которое будет вытекать из пророческого прославления (музыки)  и близких отношений с Богом, чтобы выполнять Великое Поручение (спасать погибающих, пробуждать Церковь, влиять на общество). Это молитва о жатве, с музыкой, и на базе близких отношений с Богом. Это нечто большее, чем молитва о личных нуждах и обстоятельствах (молитва о направлении, защите, обеспечении, исцелении  и т.д.). Когда мы молимся о миссиях, мы просим о евангельском прорыве  в каком-то городе или стране.

N.                Жатва в последние времена и молитвенное движение будет осуществляться в большинстве молодыми людьми. Один из ключевых моментов в привлечении молодежи к молитве является использование групп прославления для проведения молитвенных собраний. 

 

 

 

II.                ИОАНН ПРОРОЧЕСТВОВАЛ О РАБОТЕ ДУХА В ЦЕРКВИ ПОСЛЕДНих ВРЕМЕН (ОТКР. 22:17)

A.                Откровения 22:17 является одним  из наиболее информативных и важных пророчеств, которое описывает Церковь последних времен. Это пророчество описывает Церковь в единстве с тем, что Дух творит и говорит.

«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даромей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!” (Откр. 22:17-20).

B.                 Что говорит Дух? Он говорит верующим про их сущность Невесты.
Что делает Дух? Он призывает Иисуса прийти в силе и призывает жаждущих людей прийти к Господу Иисусу как к Жениху. Иоанн изображает Церковь, взывающую этими обоими призывами.

C.                 В этом пророчестве Иоанн раскрывает нам то, как Церковь будет функционировать: 1) в помазании с Духом; 2) участвуя в ходатайстве; 3) утвержденная  в своей сущности Невесты и 4)  эффективная в сборе жатвы.

D.                В последние времена, впервые в истории, Дух Святой универсально подчеркнет сущность Церкви как Невесты Христа. Это не Дух и семья говорят: "Приди!” (хотя мы – Его семья) и, конечно же, не Дух и армия (хотя мы – Его армия) или царство, тело, храм, царственное священство… Скорее, это Дух, пребывающий в Церкви как  Невесте. В нашей сущности Невесты мы будем вечно радоваться нашей идентичности как Божья семья, тело, храм, царственное священство, и т.д.

E.                 Как сыновьям Бога, нам предстоит ощутить Божий престол как наследникам Его славы (Рим. 8:17). Но как Невеста Христа, мы сможем ощутить Божье сердце (Его эмоции к нам).

F.                  Послание Жениха сфокусировано на эмоциях Иисуса по отношению к нам, на Его красоте, Его посвящении нам (желании разделить с нами Его сердце, дом, трон, тайны, красоту…) и нашей ответной любви от всего сердца (послушании), которая так трогает Его. Оно начинается с переживания любви Иисуса и Его желания по отношению к нам. Иисус наслаждается нами и любит нас, ценит нашу работу и партнерство с Ним, заботится о нашем благополучии, стремится дать нам вечный успех и величие и наслаждается нашей красотой. (Примечание: мы отрицаем какое-то бы ни было чувственное восприятие в понимании Иисуса как нашего Жениха – Он не является нашим любовником или бой-френдом!)

III.             ПЕНИЕ ДЛЯ ЖЕНИХА (Ис. 24; 42; 54; 59; 62)

A.                Исаия заявлял, что наш Создатель – это наш муж. Иисус создал нас для любви. Это было поразительно новое восприятие Бога – Бога как Жениха, который имеет чувства к Своему народу (Ис. 54:4-12; 62:2-5; Иер. 2:2; 3:14; 31:32; Иез. 16:13-15, 32; 23:1-45; Ос. 1:2; 2:7, 14-23; 3:1-5; Мф. 9:15; 22:1-14; 25:1-13; Ин. 3:29; 2 Кор. 11:2; Еф. 5:25-32; Откр. 19:7-9; 21:9; 22:17).

«Ибо твой Творец есть супруг твой …» (Ис. 54:5).

B.                 Исаии 54 рассказывает о движении поклонения в последние времена, которое будет происходить до того, как Божии обетования станут зримыми или ощутимыми во всей полноте. В этом контексте, Исаия призывает Израиль эпохи последних времен еще до того, как произойдет национальное обращение (Ис. 54:13-14), когда народ еще духовно бесплоден (Ис. 54:1). Бог поднимет молитвенное движение, которое будет петь Господу еще до того, как Его спасение будет явлено в полноте.

«Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами... ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города…»  (Ис. 54:1, 3).

C.                 В Исаии 42 содержится пророчество о глобальном движении поклонения (ст. 10-12), которое будет предшествовать возвращению Иисуса (ст. 13) и высвободит Его суд в последнее время (ст. 14-15).

«Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и всё, наполняющее его, острова и живущие на них11 Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кедар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор Господь выйдет, как исполин [Второе пришествие Иисуса] как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих... опустошу горы и холмы [землетрясения]…” (Ис. 42:10-15).

D.                От концов земли: пять сложных областей, которые будут участвовать в движении прославления:

1. Плавающие по морю: включая острова.
2.
Города и селения: включает основное население и ресурсные центры, которые находятся там.
3. Пустыня: включает небольшие города в пустыне и на целине.
4. Селения Кедара и Сила: Исламские деревни в Иордании (Сила – на англ.яз. «S
ela», на рус. яз. – «скалы») и Саудовской Аравии (Кедар).
5. Вершины гор: места, сложные для того, чтобы собрать людей для поклонения и молитвы

E.                 Исаия пророчествует о движении поклонения в последнее время в 24-27 главах, включая излияние Божьей силы на Своих людей и всемирное движение поклонения, увеличение грехов человека, священный суд и сатанинскую ярость и возвращение Иисуса на землю (Ис. 24:23; 27:11-13). Он видел поражение врагов Бога и возвращение Иисуса (Ис. 24:21-23), связанное с движением поклонения (Ис. 24:14-16), которое будет  сосредоточено на величии и красоте Иисуса (ст. 14).

«Они возвысят голос свой, восторжествуют в величии Господа, 15 Итак славьте Господа на востоке, на островах морских -- имя Господа, Бога Израилева. 16 От края земли мы слышим песнь: `Слава Праведному!» (Ис. 24:14-16).

F.                  Исаия связывает Откровение об Иисусе как Женихе с молитвенным движением, которое будет в последние времена круглосуточным, 24/7 (Ис. 62:4-7). Святой Дух создаст молитвенную стену ходатаев на мировом уровне. Они не умолкнут до тех пор, пока Иерусалим не станет "славой на земле” во время пришествия Иисуса. Откровение Невесты в Исаии 62:3-5 имеет важное значение для поддержания молитв и днем, и ночью. Это описано в стихах 6-7.

«Не будут уже называть тебя `оставленным', ибо Господь благоволит к тебе [как] жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой. На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле» (Ис. 62:4-7).

G.                Псалмы утверждают важность и силу пророческого пения в Церкви последних времен.

«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земляпоклонитесь Господу во благолепии святыни.. Трепещи пред лицем Его, вся земля  Он будет судить вселенную по правде, и народы -- по истине Своей...» (Пс. 96:1-13).

 

«Воспойте Господу новую песньВсе концы земли увидели спасение Бога нашего.. Восклицайте Господу, вся земля; торжествуйте, веселитесь и пойтеОн будет судить вселенную праведно и народы – верно» (Пс. 98:1-9).

 

«И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр. 19:6).

Категория: Речное движение | Добавил: Hristos (26.06.2011)
Просмотров: 706 | Теги: статьи, Речники | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242
Статистика