Христианская Миссия "Река Течёт" - Речное движение - Каталог статей - Персональный сайт
Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Каталог статей

Главная » Статьи » Речное движение

Христианская Миссия "Река Течёт"
Миссия на 7000 городов.


Крайне важно получить цель для служения, направление, куда двигаться. Прекрасный Папин план. Если нет направления, просто стоишь на месте, жизнь проходит зря…

Мысль разнести Реку в 7000 городов нам навеяла одна песня; приведу ее в подкорректированном виде:

Отец сказал нам подойти к Реке,
К воде спуститься, над водой нагнуться
И зачерпнуть, и в город тот вернуться
Что от Реки построен вдалеке,

И встать с сосудом в тень у старых стен,
И всех созвать - пускай приходит каждый,
И напоить всех тех, кто мучим жаждой,
И ничего не попросить взамен.

Когда взойдет Господняя звезда,
Оставим все, и двинемся в дорогу:
Река Святого Духа катит воду,
Где ждут её другие города,

И так пройдем 7000 городов,
Чтоб, каждый раз зачерпывая воду
Жить верой в точность Иисуса слов:
«Река для исцеления народов,
А также – утомившихся сынов»


7000 городов слишком много для нас.
Надо размножиться, чтобы это исполнить.


З задачи одной цели.


Вот для этого Папа и открыл нам цель из 3-х задач. Она универсальна каждого верующего. Пророчески ее можно увидеть на примере Илии, перед которым Господь также поставил цель из трех задач.

 

И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею, а Ииуя.. помажь в царя над Израилем; Елисея.., помажь в пророка вместо себя. (3Цар.19:15-16)



Рассмотрим ситуацию. Илия прячется от Иезавели. Он уже просился на небо, но Бог дает ему поручение помазать трех человек. Когда Илия это исполнит, за ним пришлют колесницу.

Что означает каждый из претендентов на помазание? Елисей – представитель следующего поколения служителей. Помазать его – значит подготовить себе смену. «Помажь вместо себя». Верующий Ииуй – прообраз церкви. Передать помазание Божьим людям – есть привилегия пробудить их к хождению в славе. Далее Азаил, он первый по списку, представитель неверующего мира.

Вообще-то поручение помазать Азаила необычно. Бог не посылал пророков помазывать языческих правителей. Но этот сириянин – исключение. Он – образ неверующего, к которому простёрли милость. Он – образ потерянного мира.

Илие определили перечень задач в соответствии со степенью важности. Помазать Азаила, Ииуя, Елисея. В нашем случае это спасти мир, послужить праведникам, подготовить последователей.

Но начал Илия с конца списка.
С   Елисея   вместо   Азаила.
Сосредоточился на подготовке смены.

Колесницу за ним все равно прислали, но поручение он исполнил лишь на треть. Лично мне это говорит о том, что несмотря на то, что Илия не сделал всё в точности так, как ему было сказано, помазать последователя оказалось достоточно, чтобы не провалить все задание.


Помазать - выбор Господа.


«Помажь!» Вот ключевая находка Господа. Оснащение служителей должна сопровождать передача помазания. Через 900 лет по тому же пути пойдет Сам Господь. Преобразит испуганных учеников (не неучей, заметьте) в бесстрашных лидеров. Буквально в одночасье. Могущественным помазанием Пятидесятницы.

Поэтому есть великий пробел в обучении лидеров через «библейки» и пасторские курсы, где нет передачи помазания. Функционер, напичканный принципами и схемами из учебников, разовьет лишь внешний успех. В классическом труде «Основы Учения Христова» Дерек Принс предостерегает церковь не становиться хранилищем для ада. Нет ничего неправильного в том, чтобы лишний раз приклонить ухо к его предостережению.

Помажь Азаила, помажь Ииуя, помажь Елисея. Видите, что нужно было сделать Илии? Помазать. Потому что помазание осуществляет призвание. Учит всему. Даже если слушать тех же учителей в той же «библейке».


Язычники на потом.


Ту же цель из 3-х задач с расставленными один в один приоритетами преследовал Христос: частично служил миру (приходившим в Израиль жителям 10-тиградия, Сирии, Тира, Сидона, Идумеи), в гораздо большей степени – верующему Израилю, но преимущественно вложился в учеников. Вначале в 12, потом в 70. Помазав и обучив их. Говоря им открытым текстом, в то время как остальным предлагал притчи.

Проповедь и служение язычникам не входили в планы Господа в дни Его земного служения. «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Этим Он не сбрасывал со счетов неверующих, потому что от начала знал, зачем Он пришел в мир.

Преследуя цель спасти неверующий мир, Сын Божий отказывал тем же неверующим. Его цель была сосредоточиться на проповеди Израилю и подготовке учеников. Другими славами приоритетная задача решалась исполнением двух остальных.

Вот почему Иисус не шел служить за пределы Израиля. За пределами Израиля Иисус лишь проводил отпуск. Наглядный пример Марка 7.

После периода интенсивного служения израильтянам и отражения многочисленных нападок со стороны радикально настроенной части общества, Иисус берет тайм-аут. Куда бы вы отправились отдохнуть от служения соотечественникам? Правильно, туда, где их нет. Так же поступает и Господь…


Отпуск Иисуса.


 

24 И, отправившись оттуда, пришел в пределы Тирские и Сидонские; и, войдя в дом, не хотел, чтобы кто узнал; но не мог утаиться.



Иисус пришел в пределы Тирские и Сидонские. В местности с компактным проживанием язычников Господь не хочет, чтобы кто узнал, что Он здесь.

Но где там… Он просто вошел в дом, избегая всяких контактов, хочет уединиться; возможно, прилечь, как Он это делал по обыкновению, придя в гости, как вдруг нечто касается ног Господа…

 

25 услышала о Нем женщина, у которой дочь одержима была нечистым духом, и, придя, припала к ногам Его;
26 а женщина та была язычница, родом сирофиникиянка; и просила Его, чтобы изгнал беса из ее дочери.



Покой Иисуса нарушает одна из местных. Она наслышана о чудесах Иисуса от побывавших в Иудее, а теперь узнавших Его в страннике. «Мой шанс», - думает эта сирофиникиянка. Она спешит в дом, где по ее сведениям остановился именитый гость…

 

27 Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.



Если бы Иисус пришел сюда послужить, то не стал бы таиться и тем более отказывать просящим помощи, но именно это Он и делает. Иисус дает понять женщине, что не служит язычникам. Или псам, как Он их называет.

Интересно, что если бы эта язычница пришла к Иисусу в Иудею, то без вопросов получила бы «под шумок» то, что причиталось детям Израиля. На своих служениях Иисус еще ни разу никому не отказывал. Даже ее соплеменникам: «Много народа из …приморских мест Тирских и Сидонских, пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись» (Лук.6).

И только когда женщина проявляет настойчивость и смирение – «но и псы едят крохи» – Господь делает для нее исключение, впрочем, ни на минуту не прерывая отдых: «За это слово, пойди; бес вышел из твоей дочери».

Есть версия, что Господь по любому собирался помочь женщине, и сравнил ее с псом, просто провоцируя вначале на знаменитое высказывание, да и вообще всё происходило в Израиле. Контекст отрывка начисто исключает такое толкование.


Расставить приоритеты.


Этот эпизод – яркий пример существующих приоритетов служения, которые необходимо знать и твердо придерживаться.

Если обращение язычников не входило в планы Иисуса при жизни, а призыв к покаянию Израиля был исполнен Им лишь отчасти (кричавших «осанна сыну Давидову» оказалось возможным перенастроить на «распни его» всего за каких-то пару дней), то в подготовке учеников Господь преуспел больше всего: «Вы уже очищены через слово».

Так Он расставил акценты в служении. Работу в пробужденном Израиле оставил апостолам, а покорение язычников вере – следующей волне учеников. Петр всего лишь приоткрыл дверь служению язычникам, имея при этом апостольство среди обрезанных (Гал.2).

Тимофей, Тит, Павел, Сила, Варнава – эти имена отсутствуют в евангелиях, зато на слуху при чтении Деяний!

Другими словами в Новом Завете мы видим 3 волны служителей для трёх категорий нуждающихся.

Вернемся к примеру Илии. Здесь то же самое. Бог помазал Илию, чтобы Илия помазал неверующего Асаила, верующего Ииуя и своим учеником – Елисея. Однако Илия помазал лишь Елисея, чтобы тот уже помазал Асаила и Ииуя.


Елисей же лично помазал лишь Асаила.
Ииуя   помазал  его  ученик.
3-е поколение  служителей.

 

Елисей пророк призвал одного из сынов пророческих и сказал ему: ..отыщи Ииуя,.. и возьми сосуд с елеем, и вылей на голову его, и скажи: `так говорит Господь: помазую тебя в царя над Израилем'. Потом отвори дверь, и беги, и не жди… И вышел Ииуй к слугам господина своего, и сказали ему: ..Зачем приходил этот неистовый к тебе? (4Цар.9)



3-е поколение для отдельного задания. Поколение неистовых. Оно грядет. Оно получит огненное помазание. Одно из значений слова «неистовый» — чрезвычайно сильный. Вот его пророческое значение: «И введу эту третью часть в огонь ...и скажу: `это Мой народ', и они скажут: `Господь - Бог мой!'» (Зах.13)


Помня о смене.


Как Иисус и Илия приготовили смену для продолжения работы, так надлежит поступать и нам. Хотя мы и в курсе, что Господь близко, неправильно при этом сжигать за собой мосты. Я лично знаю человека, который, веря в скорое восхищение, долгое время не пускал детей в школу. Но зачем-то ведь нам не дано знать ни дня, ни часа.

Из-за склонности видеть кончину века в пределах одной человеческой жизни мы причислили себя к последнему поколению верующих. Отсюда наше максималистское намерение самим завершить всю работу. Не брать в расчет следующее поколение верующих.

Но рождение Божьего мироустройства Иисус сравнил с родами, а быстрые роды рассматриваются врачами, как патология. Когда премьера Путина спросили о конце света, он справедливо заметил, что нагнетание апокалиптических идей идет во вред; надо думать не о конце света, а о свете в конце туннеля.

Поэтому наша цель – не сделать, как можно больше для Царства, а ровно то, что сказал Господь. Не правильно распылять усилия, откликаясь на все мировые нужды.

Нужно начать по серьезному вкладываться молитвами и наставлением в своих детей. Включая духовных. Они будут теми, кто перехватят эстафетную палочку славы и побегут с большей, чем мы, силой. Мы можем больше переживать о том, как бы побольше сделать самим, в то время как пример величайших из делателей начисто опровергает такое представление.

Вкладываясь в смену для продолжения работы, мы не списываем себя со счетов, а проявляем мудрость; ведь сеем в тех, кто будут, во-первых, больше помазаны, а, во-вторых, чей плод для Царства запишется и на наш счет. Как пишет Павел коринфянам, они уже отчасти поняли, что их успех станет в какой-то мере наградой и его, Павла, который в них столько вложился.

Муж Сюзанны сел за долги в тюрьму, и за неимением средств ей пришлось самой стать учительницей собственных детей, а заодно продолжать пасторское служение в Эпровте. Хотя домашние обязанности и библейские уроки, которые посещало немалое количество людей, забирали у Сюзанны много времени, она тем не менее находила возможность обучать своих детей школьным предметам и Библии. С ее помощью каждый ребенок освоил греческий.
Сюзанна старалась по многу часов в неделю посвящать детям. Она назначала себе время беседовать с ними о Боге и молиться. Мы не знаем, сколько людей обратилось через пасторское служение Сюзанны Весли, зато совершенно точно, что ее сыновья, Джон и Чарльз, стали двумя величайшими евангелистами всех времен, повлиявшими на ход мировой истории и картину всего цивилизованного мира.




Семикратное помазание.


Похоже все-таки неспроста Елисею, 2-му поколению после Илии, было дано двойное помазание. Ведь и сделать ему предстояло в 2 раза больше. 2/3 задания Илии.

Пророк Шон Болц, ученик Боба Джонса, верит, что следующее поколение делателей получит в 7 раз больше помазания, чем наше. Того же мнения придерживается Джон Бивер (книга «Страх Господень»).

Это не значит, что идущие за нами лучше нас. Просто им предстоит больше, чем нам. У Папы все соразмерено. Все, что сатана украл у церкви, он должен заплатить всемеро.

 

А свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа Своего и исцелит нанесенные ему язвы. (Ис.30:26)



«Свет солнца будет светлее всемеро». Напоминает лето 2010-го. Только в Москве за июль этого года смертность из-за жары превысила средний показатель на 5840 человек.

Но «свет Солнца будет светлее всемеро» - это так же и Иисус, Солнце правды, будет сиять в церкви. Так Он обвяжет рану Своего народа и исцелит нанесенные ему язвы.


Огненная Река.


Пожары и гарь душили Россию, наводнения в Пакистане, Китае, и Западной Европе принесли неслыханные бедствия. Но если огонь и вода пришли, чтобы разрушать и губить вместе, значит и Божья Река станет огненной для могущественного восстановления и спасения.

 

Огненная река выходила и проходила пред Ним. (Дан. 7:10)



Господь есть Река Жизни, Он же – огонь поядающий. Неспроста миссия Речного Движения в Европе называется не «Прими Реку», а именно «Прими Огонь».

Как существует суд воды и огня, так существует милость в явлении той и другой стихии. Как пришли наводнения и пожары одновременно, так и Река милости прольется огнем пробуждения. «Огонь пришел Я низвести на землю!»

Огонь и Река Бога защитят работников на ниве от водной и огненной стихий дьявола. Печь, куда вавилонский царь бросил 3-х еврейских мужей, тоже разожгли в 7 раз сильнее обычного, но когда они вышли из печи, даже запаха гари не было от их одежды, хотя бросавшие их, сами были обожжены и погибли.

Семикратное давление нипочем находящимся в семикратном помазании. Если огонь и вода усилились в естественной сфере, значит усилятся и в духовной.

Река от престола принесла на землю обновление и радость. Многие считают Её достаточно легкомысленным движением. Но воспламененный в Реке огонь снимет все вопросы, сделав церковь победоносной и плодотворной.

Если мы не будем иметь это сочетанное помазание, то пострадаем вместе с миром. Не будем передавать – потеряем.


Кому нужен impartation?


Свести служение только к помощи нуждающимся, значит для нас потерять ориентир и, как следствие, утратить интерес к служению.

Вот почему, как миссия, мы нацелены передавать помазание жаждущим, а не сосредотачиваться на служении больным и пораненным. Само собой, все получат помощь, но главным ориентиром нашего служения все равно остается Елисей.

Людям из десятиградия Иисус не передавал помазание. Те вернулись бы к суетной жизни и все потеряли. Поэтому передавать помазание – impartation! – важно правильным людям. Тем, кто хотят понести его дальше. Исполняя окончательные намерения Господа.

Помните, что сделал помазанный Ииуй? Уничтожил Иезавель и глав обоих царств, отступивших от Господа.

То же сделает и служение помазанного Ииуя сегодня. Похоронит лжеслужение. Приведет к смещению лидеров, которые уклонились от помазания и строят собственное царство вдали от Святого Духа.


Фаат Янбулат. 2010


Источник: http://riverflow.ru/2010-8-relay.php

Источник: http://riverflow.ru/2010-8-relay.php
Категория: Речное движение | Добавил: Hristos (22.09.2010)
Просмотров: 3182 | Теги: Речники, статьи | Рейтинг: 1.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242
Статистика