Жизнь жертвенника и шатра. - Вочман Ни - Скачать книги - Скачать - Персональный сайт
Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Скачать

Главная » Файлы » Скачать книги » Вочман Ни

Жизнь жертвенника и шатра.
26.05.2011, 14:16


жизнь жертвенника и шатра

 

ЖИЗНЬ ЖЕРТВЕННИКА И ШАТРА

Быт. 12:7-8; 13:3, 4, 18

 

Жизнь христианина — это жизнь жерт­венника и шатра. Бог требует от Своих детей, чтобы в Его присутствии у них был жертвенник и чтобы на земле у них был шатер. Жертвенник требует наличия ша­тра, а шатер, в свою очередь, требует на­личия жертвенника. Невозможно иметь жертвенник без шатра, и точно так же не­возможно иметь шатер без обращения к жертвеннику. Жертвенник и шатер взаимо­связаны; их нельзя разделить.

 

ЖИЗНЬ ЖЕРТВЕННИКА

 

В Книге Бытия 12:7 сказано: «И явился Господь Авраму, и сказал: потомству тво­ему отдам Я землю сию. И создал он там жертвенник Господу, который явился ему». Здесь мы видим, что жертвенник основан на божественном откровении. Где нет откровения, там нет жертвенника. Если Бог не явится человеку, то этот человек не сможет принести все, что у него есть, в жертву Богу. Для посвящения тре­буется откровение. Ни один человек по собственной инициативе не может пред­ставить себя Богу. Человек не может пе­рейти на сторону Бога. Но в тот день, когда Бог является человеку, в его жизни происходит посвящение. Увидев Бога, вы уже себе не принадлежите.

Нужно осознавать, что сила принести себя в жертву Богу приходит через откро­вение. Не все, проповедующие посвящение, являются людьми, посвятившими себя Богу. Не всякий, понимающий доктрину о посвящении, знает его реальность. Только видевшие Бога являются людьми, посвя­тившими себя Ему. Бог явился Аврааму, и немедленным результатом этого стало по­строение Авраамом жертвенника Богу. Господь Иисус явился Павлу по пути в Дамаск, и Павел сразу же спросил: «Господи! что повелишь мне делать?» (Деян. 9:6). Поворотный момент нашей ду­ховной истории наступает не от собст­венного решения сделать что-то для Бога; он наступает оттого, что мы видим Его. Когда мы встречаем Бога, в нашей жизни происходит радикальная перемена. Мы уже не можем делать то, что делали в прошлом. Когда я встречаю Самого Бога, у меня появляется сила отвергнуть себя. Вопрос отвержения себя перестает быть предметом выбора, когда мы встречаем Бога. «Человек не может увидеть Бога и остаться в живых». Если Бог является кому-либо, то изменяется весь ход жизни этого человека. О! Не мое собственное ре­шение служить Господу дало мне способ­ность служить Ему. Не моя собственная воля построить жертвенник производит его. Только когда Бог является человеку, человек строит жертвенник.

Бог, явившись Аврааму, сказал: «...по­томству твоему отдам Я землю сию». Божественное откровение вводит нас в но­вое наследие. Оно позволяет нам осознать, что нам дан Святой Дух как залог на­следства, которым позднее мы будем обладать полностью.

Бог явился Аврааму, и Авраам пост­роил жертвенник. Этот жертвенник был не для приношения жертвы за грех, а для жертвы всесожжения. Здесь вопрос стоял не о разрешении проблемы греха, а о при­ношении всей своей жизни Богу. Это тот жертвенник, о котором говорится в Посла­нии к Римлянам 12:1: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего». По милости Божьей Господь Иисус умер за нас. По милости Божьей нам дан крест, на котором мы умерли вместе с Ним и на котором было покон­чено с дьяволом. По милости Божьей мы обретаем Его жизнь и по милости Божьей мы придем к славе. Лишь на основе Своих милостей Бог умоляет нас принести себя Ему в жертву живую.

Заметьте в связи с жертвой всесож­жения, что если человек был достаточно состоятельным, то он приносил тельца, менее состоятельный приносил овцу, а тот, чьи средства были еще более ограни­чены, приносил голубя (Лев. 1:3, 10, 14). Но какой бы ни была жертва, жертвую­щий должен был приносить ее целиком. Бог не принимает ничего, кроме полного посвящения.

С какой - целью жертва всесожжения помещалась на жертвенник? Для всесож­жения. Многие из нас считают, что мы приносим себя Богу, чтобы что-то для Него делать, тогда как Он хочет от нас не наших дел, а нас самих. Жертвенник обо­значает не выполнение чего-то для Бога, а существование для Бога. В отличие от жертвоприношения Ветхого Завета, кото­рое однажды полностью сжигалось, жер­тва Нового Завета является «жертвой жи­вою». Значение жертвенника состоит в принесении в жертву Богу своей жизни, которая постоянно сжигается и постоянно живет; постоянно живет и постоянно сжи­гается. Бог хочет, чтобы наша жизнь была посвящена Ему, дабы на всем ее протя­жении она непрестанно сжигалась для Него.

Бог явился Аврааму, и Авраам принес себя Богу. Авраам ничего не слышал о доктрине посвящения, и никто не принуж­дал его к этому; но Авраам увидел Бога, и когда это произошло, он немедленно по­строил жертвенник Богу. О, братья и сес­тры, посвящение происходит само собой. Никто из тех, кому Бог явил Себя, не мо­жет поступить иначе, кроме как жить для Него. Так было с Авраамом, и так было с каждым, кто встречался с Богом на протя­жении двухтысячелетней истории церкви.

 

ЖИЗНЬ ШАТРА

 

Итог жертвенника — шатер. В Книге Бытия 12:8 говорится: «Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой...» Отныне и впредь Авраам жил в шатре. Фактически он жил в шатре и раньше, но пока он не построил жерт­венник, Слово Божье не говорит о шатре.

Что такое шатер? Шатер — это не по­стоянное жилище; оно переносное. Через жертвенник Бог воздействует на нас, а че­рез шатер Бог воздействует на то, чем мы владеем. На жертвеннике Авраам принес Богу все, что у него было. Остался ли он после этого ни с чем? Нет! У Авраама оставался крупный скот, овцы и многое другое; но он стал жителем шатра. Дру­гими словами, то, что не было использо­вано на жертвеннике, стало прикреплено к шатру. Когда мы помещаем все свое на жертвенник, Бог забирает многое из при­надлежащего нам, но то, что Он оставляет для нашего использования, принадлежит шатру.

Жизнь Авраама была жизнью жерт­венника. Настал день, когда на жертвен­ник был возложен даже его единственный сын. Но что Бог сделал с Исааком? Он возвратил его Аврааму. То, что вы поме­щаете на жертвенник. Бог принимает. Он не может позволить вам жить ради собст­венного удовольствия. Жертвенник тре­бует от вас всего, и хотя Бог возвращает у меня появляется сила отвергнуть себя. Вопрос отвержения себя перестает быть предметом выбора, когда мы встречаем Бога. «Человек не может увидеть Бога и остаться в живых». Если Бог является кому-либо, то изменяется весь ход жизни этого человека. О! Не мое собственное ре­шение служить Господу дало мне способ­ность служить Ему. Не моя собственная воля построить жертвенник производит его. Только когда Бог является человеку, человек строит жертвенник.

Бог, явившись Аврааму, сказал: «...по­томству твоему отдам Я землю сию». Божественное откровение вводит нас в но­вое наследие. Оно позволяет нам осознать, что нам дан Святой Дух как залог на­следства, которым позднее мы будем обладать полностью.

Бог явился Аврааму, и Авраам пост­роил жертвенник. Этот жертвенник был не для приношения жертвы за грех, а для жертвы всесожжения. Здесь вопрос стоял не о разрешении проблемы греха, а о при­ношении всей своей жизни Богу. Это тот жертвенник, о котором говорится в Посла­нии к Римлянам 12:1: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте вам определенные вещи с жертвенника, они уже не могут считаться вашими; они связаны с шатром.

Некоторые спрашивают: «Если я отдаю все Богу, не значит ли это, что я должен продать все свое имущество и избавиться от всех денег? Если я посвящаю себя Богу, то сколько мебели может оставаться в моем доме и сколько одежды в гарде­робе?» Некоторые люди всерьез задумыва­ются над такими вопросами. Но нужно помнить, что, с одной стороны, у нас есть жизнь, которой мы должны жить перед Богом, а с другой стороны, есть жизнь, которой мы живем в мире. В нашей жизни перед Богом все поистине должно быть на жертвеннике, но для нашей жизни в мире нам все еще необходимо много материаль­ных вещей. Нам нужны одежда, пища и жилье. Мы обязаны посвятить все свое Богу и жить только для Него; но если Он позволяет мне оставить какую-то вещь, то я оставляю ее. Тем не менее, к тем вещам, которые Он разрешает нам оставить, мы должны применять принцип шатра, ибо они были возвращены нам для удовле­творения наших потребностей в мире. Мы можем их использовать, но они не должны руководить нами. Мы можем иметь их или с легкостью отдавать их; они могут быть даны нам и могут быть взяты обратно. В этом принцип жизни шатра. Давайте усвоим этот урок, чтобы не поль­зоваться ничем, что не было помещено на жертвенник, и ничего не брать с жертвен­ника, но пользоваться тем, что Бог воз­вращает, владеть по принципу шатра.

 

ВТОРОЙ ЖЕРТВЕННИК

 

Книга Бытия 12:8 говорит: «Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой так, что от него Вефиль был на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу...» Это был второй жертвенник Авраама. Жерт­венник привел к шатру, и теперь шатер снова ведет к жертвеннику. Если мы слиш­ком прирастаем к своему имуществу, а не владеем им по принципу шатра, то нико­гда не появится второй жертвенник. Когда мы все свое посвящаем Богу, Он позво­ляет нам использовать некоторые вещи в шатре; но у нас нет выбора в том, что туда взять. Все, что идет в шатер, должно пройти через жертвенник, а то, что поме­щено в шатер, может снова отправиться на жертвенник. В любое время Бог может сказать: «Я хочу эту вещь». Если мы ухватимся за нее и скажем: «Это мое», то значит в сердце мы оставили жертвенник и не можем сказать Богу, что наша жизнь для Него. Мы могли построить свой пер­вый жертвенник, но по прошествии вре­мени накопили много вещей, которые за­ставляют нас отказаться от жизни шатра. Если это так, то нового жертвенника не будет. Но как драгоценно то, что мы все­гда можем быть обитающими в шатре и можем построить второй жертвенник.

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЖЕРТВЕННИКА И ШАТРА

 

У Авраама были свои ошибки. В его истории было оставление жертвенника и шатра. Но было и восстановление. Как произошло это восстановление? Книга Бытия 13:3-4 говорит: «И продолжал он переходы свои от юга до Вефиля, до ме­ста, где прежде был шатер его между Вефилем и между Гаем, до места жертвен­ника, который он сделал там вначале; и там призвал Аврам имя Господа». Восста­новление связано с возвращением к жерт­веннику и шатру.  Кто-нибудь из вас когда-либо терпел неудачу? Кто-нибудь из вас уходил в Египет, так что у вас появлялись собствен­ные интересы и устремления? Если вы ищете путь восстановления, то найдете его у жертвенника и в шатре. Восстановление Авраама было связано с его возвращением «до места, где прежде был шатер его... до места жертвенника, который он сделал там вначале». Но что случилось с Авраамом после восстановления? В Книге Бытия 13:18 записано: «И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жерт­венник Господу». Хеврон означает «об­щение». После своего восстановления Авраам вошел в постоянное общение с Богом. И Авраам построил еще один жертвенник. Если мы пребываем в обще­нии с Богом, то никогда не оставим жерт­венника. Да будет Он милостив к нам и даст нам увидеть важность посвящения, дабы мы жили жизнью жертвенника и шатра!

Категория: Вочман Ни | Добавил: Hristos | Теги: книги, скачать
Просмотров: 817 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242
Статистика