Билл Джонсон (Bill Johnson)_ сверхъестественная власть преобразованного ума.Глава 5. - 9 Ноября 2011 - Книги - Персональный сайт
Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Книги

Главная » 2011 » Ноябрь » 9 » Билл Джонсон (Bill Johnson)_ сверхъестественная власть преобразованного ума.Глава 5.
22:14
Билл Джонсон (Bill Johnson)_ сверхъестественная власть преобразованного ума.Глава 5.
Глава 5.

В школе чудес.

Мы должны научиться видеть, наблюдая влияние невидимого мира на видимый. Чудеса предоставляют такие возможности больше, чем какая бы то ни была другая христианская дейтельность.

Однажды в воскресение вечером один молодой человек из нашей общины упал в зале и поломал руку. Его мама быстро подошла ко мне и сказала: «Пошли, помолишься за моего сына!» Исцеление поломанных костей, даже тех, что несколько десятков лет были сломаны, стало чем-то нормальным для нас. Я побежал к нему, нашел его лежащим на полу и увидел, что без сомнения, его рука была поломана. Я склонился над ним, положил мою руку на его руку, глядя на место, где кость поломалась, и вдруг поднялся страх в моих мыслях. Я забыл все чудеса, которые когда-либо видел и сказал: «Давайте вызовем врача.» Я бы никого не осуждал в этих условиях позвать врача. В большинстве случаев это было бы правильное решение. Но для меня этот был момент личного откровения. Я уже видел, как поломанные кости выравнивались и становились в правильное положение, как новое бедро формировалось, как слепые глаза открывались и глухие уши начинали слышать. Но сейчас, когда я увидел этого молодого человека с поломанной рукой, я забыл всё, что когда-то видел. Я переключился с всерхъестественного режима на естественный. Мой опыт с чудесами ещё не до конца преобразовал (метаморфоза) меня.
Я раскаялся и извинился где-то через неделю перед его мамой не потому, что я чувствовал себя виноватым или мне было стыдно, но потому, что я понял, что у меня впереди ещё длинный путь для «обновления моего ума» (Рим.12:2).
Недостаточно применять наше откровение в практике, как мы увидели в предыдущей главе, мы должны быть также приняты в Школу Чудес. Это значит, что чудеса, которые мы переживаем, должны изменить наш образ мышления. Чудеса могут быть эффектными и драматичными, но они в первую очередь не для того, чтобы нас впечатлить. Бог даёт нам чудо, чтобы нас натренировать видеть вещи по-другому. Чудо – это школа. Или помотри на это с такой стороны: точно так же, как в еде есть питательные вещества, так каждая ситуация и встреча с Богом наполнена «питательными веществами», которые необходимы, чтобы снарядить нас, сделать сильными, как представителей Бога на земле. Проблема состоит в том, что несмотря на то, что проходя через какие-то ситуации и встречи с Богом и получив от Него помощь, мы упускаем, не понимаем, не учимся тому опыту, которому Бог хотел нас обучить в этой ситуации. Мы просто успокаиваемся результатом, и мало чему при этом учимся... Мы можем провались все тесты. Мы можем пропустить все «питательные вещества».
Ты можешь это снова и снова видеть в общине. Когда Бог творит чудо, то можно услышать: «Вау! Это круто!» И после этого они уходят неизменённые. Они рады, благодарны, но при этом они ничему не научились, не получили другое вИдение! Они идут домой и их жизнь окунается в тот же образ, модель, стереотип, как и раньше, только приобрели ещё один приятный опыт, воспоминание о чуде Божьем...
Если с тобой такое произошло, то ты чувствуешь себя неплохо. С учениками Иисуса было то же самое. Они были участниками чуда умножения, когда Иисус накормил около 6 тысяч людей (Мр.6). В действительности умножение происходило через их руки, не через руки Иисуса! Это центральный пункт, который нужно запомнить. Иисус не говорил какое-то особенное «заклинание» и переместил гору еды. Он благословил еду и отдал им и через их руки произошло умножение. Иисус только смотрел, как еда умножалась. Он взял ту малость, что они имели и раздал двенадцати и когда ученики раздавали еду, она всё время восполнялась. Но несмотря на это, в тот же самый день, когда Иисус остался на горе помолиться, а их отослал на другую сторону озера, увидев их в шторме, страхе, Он поспешил к ним на помощь. Но они испугались Его ещё больше, чем шторма, подумав, что Он привидение. Они недоумевали, их естественный ум не мог всего вместить...

Мр.6:52 ибо не вразумились чудом над хлебами, потому что сердце их было окаменено.

Эта история учит нас одной вещи: они были полностью послушны, когда через них совершалось чудо с хлебами и рыбой, но несмотря на это, их сердца оставались всё ещё жесткими. Они ничего не увидели сквозь чудо. Чудо не изменило, не преобразило их. Мы можем быть послушными инструментами в руках Божьих для Его чудес, и при этом иметь жесткие сердца. Это не значит, что ты попадёшь в ад. Но это значит, что ты пропустил важное учение, и не прошёл на следующий уровень. Семя дальнейшего изменения, преобразования не смогло войти и укорениться в твоём сердце. Апостолы делали всё, что Иисус им повелевал, но при следующей проблеме вышло на свет, что они ничего не вынесли из этого урока.

Что же было этим уроком? Они должны были осознать свою роль, которую они играли при чуде. Но потому что они ничего не вынесли из предыдущего события, у них не было решения и при следующем событии. Иисус тогда сказал им: «Вы дайте им есть.» (Мр.6:37) Он не сказал: «Я сделаю это для вас.» Благодаря прикосновению небес и их послушанию, что еда умножилась, но всё же они пропустили важный урок.

Целью Иисуса не было послать их в шторм, чтобы Он явился им и стал их Героем. Он вообще хотел пройти мимо, но они не поняли урок. Они не приняли «питательные вещества» из предыдущего чуда. Это ожесточение сердец удержало их от того, чтобы стать спасителями, поэтому Иисус должен был их спасти.

Закваска ума.

Библия говорит нам о влиянии на ум, которое определяет как мы сотрудничаем в Царстве Божьем. Они влияют на наше стремление, ученичество в Школе Чудес. Иисус выразил это в Мт.13:33 так:
«Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.»

И в Мр.8:13-21 Иисус тоже говорит о закваске:
«И, оставив их, опять вошел в лодку и отправился на ту сторону. При сем ученики Его забыли взять хлебов и кроме одного хлеба не имели с собою в лодке. А Он заповедал им, говоря: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой. И, рассуждая между собою, говорили: это значит, что хлебов нет у нас. Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце? Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните? Когда Я пять хлебов преломил для пяти тысяч человек, сколько полных коробов набрали вы кусков? Говорят Ему: двенадцать. А когда семь для четырех тысяч, сколько корзин набрали вы оставшихся кусков. Сказали: семь. И сказал им: как же не разумеете?»

Когда Иисус говорил: «берегитесь закваски фарисейской и закваски Иродовой», Он предупреждал о влиянии на разум, которое может украсть «питательный вещества» откровения и обновления. Три сорта закваски было упомянуто выше: закваска фарисейская, закваска Иродова и закваска Царства Божьего. Эти три вида закваски существуют до сих пор и всё так же влияют на умы людей, их жизнь и всё, что происходит в их жизни.

Закваска – это образ, который описывает влияние на наши мысли. Естественные дрожжи способствуют тому, чтобы тесто всходило, поднималось, увеличивалось. Моя жена раньше сама пекла хлеб и если дрожжи не поднимали тесто, то она ставила посуду в тёплое место, чтобы активировать действие дрожжей. Точно также огонь проблем активизирует закваску в твоей жизни, чтобы она поднялась и стала видна в твоей жизни. Если твоё мышление пропитано закваской Царства Божьего, о чём Иисус говорит в Мт.13, тогда реальность Царства Божьего станет очевидной. Но если твоё мышление пропитано закваской Иродовой или фарисейской, то эта закваска прервёт откровение и движение Царства Божьего (см. Мт.15:3-6).
Давайте рассмотрим все три вида закваски несколько подробнее.

Закваска Иродова.

Закваска Иродова – то атеистическое влияние, которое построены на силе человеческой и человеческих системах, таких как политика, воля народов, различные духовные течения. Закваска Ирода исключает Бога полностью! Содержание его веры выражено в циничном: «Бог помогает тем, которые сами себе помагают.» Если бы ты был в лодке и у тебя не было бы хлеба, то человек, под влиянием этой закваски мог бы тебе сказать: «В следующий раз напиши список и не забудь захватить хлеб. Ты сам есть ответ на свою проблему. Будь самостоятельным, в конце концов.»

Закваска Иродова представляет очень большую проблему в Церкви: практический атеизм. Многие в Церкви практические атеисты, которые не верят в действующего Бога. Они никогда так не скажут; нет никакого записанного документа, что Бога нет. Но в действительности в ежедневных ситуациях верующие решают свои проблемы без Бога. Как и Ирод, своей жизнью они утверждают, что в их практической жизни Бога нет. Они считают себя христианами, но живут точно так же, решают проблемы точно также, как их атеисты-соседи. Они даже не думают получить у Бога совет через Его Слово или пригласить Бога действовать в эту ситуацию.
Американская культура пропитана закваской Иродовой полностью. Мы живем в стране самостоятельных личностей, первопроходцев, которые верят, что они через решительность, дисциплину и прекрасную организованность могут достичь всего, что хотят. Иногда Церковь впадает в это заблуждение, думая, что всё, что они собственными силами достигли, было водительством от Бога или Его благословением. Но многие вещи, которые Церковь последние сотни лет делала, она делала без Бога. У нас были деньги, мы едины в своём сердце и мыслях и имеем хорошие организаторские способности, благодаря которым мы и осуществляем задуманное. Но это далеко ещё не значит, что эти дела были рождены в сердце Бога. Они могли также произойти из желания сделать что-то большое, невзирая на то, есть ли Бог в наших усилиях или нет.

Закваска фирисейская.

Закваска фарисейская отличается от закваски Иродовой. Закваска фарисейская представляет собой религиозную систему. Она воспринимает Бога теоретично, а не в практике или в опыте. Самое важное для фаресеев – концепт Бога в мыслях, мышлении, но личный опыт общения для них – совершенно чужд. У фарисеев Бог – просто форма, но без силы.
«имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.» (2-Тим.3:5)
Если бы ты был в лодке с одним из фарисеев и не имел бы хлеба, он мог бы сказать: «Бог в Своей Суверенности предусмотрел, чтобы ты оказался в лодке без хлеба, для того, чтобы ты мог лучше понять тех, кто в это время не имеют хлеба.» Фарисеи предлагают обьяснения, но не решения проблем. Они скажут, что Бог закрыл свою пекарню, когда последний Апостол умер. Они уклоняются показать Бога живым и действенным на земле в этот момент. Они настаивают на том, чтобы ты молился, был упорным, но также, чтобы ты не строил никаких надежд на ответ Божий. Их бог похож на бога русской рулетки: крути барабан и возможно, получишь ответ ... возможно, нет.

Люди под влиянием закваски фарисейской знают Иисуса каким-то ложным образом, как люди в Назарете. Они знали Иисуса с одной стороны, не через взаимоотношения или через демонстрацию Его характера, дел (см. Мр.6). Сегодня миллионы людей в Церквях довольствуются закваской фарисейской. Их устраивает членство в Церкви, принадлежность к какой-то деноминации, в то время как их жизнь полностью отделена от активного, влиятельного Бога Здесь-и-сейчас.
Под влиянием этой закваски многие христиане находят оправдание телесным болезням, которые не принимают в расчет силу Божью. Они могут сказать: Этот человек очень мучается из-за этой болезни, но ничего удивительного, при его то образе жизни...» Они хотят выглядеть компетентными при обьяснении проблемы, но они не в состоянии предложить решение проблемы и отвергают с пренебрежением каждого, кто это попробует. Апостолы упали на том тоже. Они спросили Иисуса: «Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Ин.9:2) Иисус отклонил этот вопрос и не стал с ними его обсуждать. Но ответил: «не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.» (Ин.9:3).
Люди просто не понимают, что когда Бог посылает решение в ситуацию, то Он делает это так основательно, что это выглядит так, как буд-то Он устроил, или «допустил» проблему, как возможность проявить Свою силу или славу. Это касается также относительно греха. Но Бог не «допускает», чтобы человек грешил, только для того, чтобы на нём открылись дела Божьи! Когда Иисус поблизости, проблемы приобретают другое значение. Без Его исцеляющего прикосновения каждая проблема только одно из дел сатаны. Иисус настолько был направлен на решение, освобождение, что Ему некогда было принимать участие в фарисейских дебатах.

Иисус разоблачил корень влияния как Иродова, так и фарисейского: оба основаны на человеческом страхе. Оба, в основном, ведомы тем, что думают о них люди. Но если мы под влиянием закваски Царства Божьего, у нас нет никакого страха перед тем, что думают о нас люди. Бог поднимает народ, который будет внимательным, сердечным и заботливым, но ни в коем случае не зависим от мнения других людей. Вместо этого, живёт в страхе Божьем, т.е. его интересует мнение Бога о себе.

«Тайна Господня – боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.» (Пс.24:14)
«Боязнь пред людьми ставит сеть; а надеющийся на Господа будет безопасен.» (Пр.29:25)

Страх Божий делает чистым, ясным наше видение. Страх перед людьми передаёт нас постоянному смущению, замешательству, путанице.

Закваска Царства Божьего.

Иисус предупреждал против закваски Иродофой и фарисейской, потому что они действуют против обновления нашего ума. Провал учеников произошёл в связи с этим предупреждением, и это выразилось в страхе нехватки еды, несмотря на то, что Иисус перед этим уже два раза умножил для них пищу. Они перебирали в своих мыслях идеи, как им восполнить свою нужду, и таким образом пропустили откровение, которое Бог им давал в этот момент: об сверхъестественном обеспечении их нужд! Их мысли накапливались, как снежный ком, в неправильном направлении.
В предыдущей главе Евангелия от Матфея Иисус сказал большой группе людей: «таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.» (Мт.15:6)
Именно это и случилось с учениками! Электрическая вилка силы Божьей выдергивается из сети, как только мы тянемся к традиции, а не к свежему Слову Божьему! Традиция – это не обязательно что-то плохое, нет! Это просто слово для вчерашнего дня. Библия говорит, что «вера – от слышания!» - не от того, что мы когда-то услышали...
Ученики Иисуса имели это «свежее» слово, но они не поняли этого.
«Иисус, уразумев, говорит им: что рассуждаете о том, что нет у вас хлебов? Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце?» (Мр.8:17)
Перед тем, как Иисус накормил толпы людей, Он не говорил со Своими учениками таким образом, потому что они ещё не знали на собственном опыте на что Он был способен. Но Господь предоставил им опыт и ожидал, что они благодаря этому чуду перейдут на новый уровень сверхъестественной жизни.

Если Бог делает для тебя какое-то чудо, ты видишь его или являешься свидетелем, это означает, что Он тебя учит КАК входить в невидимый мир. Чудо – это как учитель, подарок от Бога, чтобы показать нам, что существует по другую сторону. Если я однажды пережил чудо и позже в такой же или подобной ситуации полон сомнений, ропота, стонов и жалоб, отворачиваюсь, то это случается только по одной причине: потому что я не позволил свидетельству Господа произвести полное действие на мой образ мышления!
Когда я увидел поломанную руку этого молодого человека, мои мысли наполнились страхом, вместо того, чтобы наполниться свидетельстами чудес, которые я видел собственными глазами. Для кого-то другого это бы выглядело, как мудрый поступок, когда я позвонил врачу, но Бог и я знали, что это был страх... Иногда страх одевается в одежды мудрости. Я должно быть потерял сознание, или, если можно так выразится: я должно быть потерял восприятие осознания предыдущих чудес.

Ты и я, мы можем быть людьми на этой планете, чьи взгляды и убеждения, образ мыслей больше всего соответствуют Царству Божьему, пока дела идут хорошо. Мы можем видеть десятки исцелённых, спасённых и иметь зачечательное время поклонения. Но потом может произойти и такое, что я еду домой и по дороге ломается машина, починка стоит времени и денег. Потом ломается компьютор, на автоответчике плохая новость и твой сосед сердится на тебя... Огонь обстоятельств расширяется в зависимости от той закваски, которая влияет на мои мысли. В Малахии 3:2 говорится:
«И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он – как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,»
И дальше в 4:1 написано: «Ибо вот, придет день, пылающий как печь...»
Малахия описывает череду событий, которые вынесут на поверхность определённые вещи внутри тебя, так что мы определённо сможем увидёть и оценить: нравится нам это или нет. Я бы хотел, чтобы моей первой реакцией на нужду была вера. Иногда мне нужен день или два для этого, иногда – несколько минут, чтобы привести и моё сердце и мои мысли в правильный порядок. Бывают времена, когда я становлюсь очень беспокоен, раздражён или испуган, хотя теоретически я понимаю, что для этого нет никаких оснований. Я всегда спрашиваю себя: как я могу так беспокоиться и позволять этому беспокойству меня подавлять, если Бог меня так дорого выкупил, отдал за меня Своего Сына и даёт мне все необходимое добровольно? Только потому, что закваска Иродова или фарисейская проложила свой путь в мои мысли, и это давление, напряжение делает свою работу.

Мышление Царства Божьего знает, что ВСЁ в любое время ВОЗМОЖНО! Это будет активировано, когда ты и я подчиним себя и будем производить Образ Мышления Божий! Когда мы Его Представление сделаем «своими» и скажем Ему – «да!» Мы хотим, чтобы наши мысли были полностью под влиянием закваски Царства Божьего! Мы хотим жить сверхъестественной, чудесной жизнью и чтобы эта чудесная жизнь произвела свою работу в нас настолько, чтобы мы по-другому видели и поступали, также как и как Бог.

Откуда приходит твой шторм?

Штормы в нашей жизни, точно также, как и чудеса могут предложить замечательные возможности и вызов, чтобы расти. При этом нужно знать, что есть большие различия между видами штормов, в которых мы находимся. Некоторые штормы, хотя они и посланы от сатаны, бросают нам вызов и побуждают нас применить откровение, которое мы уже имеем. Такие штормы – потенциальные чудеса, которые только того и ждут, чтобы исполниться, как в отрывке из Марка 4:35-41:
«Вечером того дня сказал им: переправимся на ту сторону. И они, отпустив народ, взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки. И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою. А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры? И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?»

Есть и другие виды штормов, которые посылает нам Бог, чтобы показать нам, что мы идём в неправильном направлении, как, например, в этом известном шторме:
«Но Господь воздвиг на море крепкий ветер, и сделалась на море великая буря, и корабль готов был разбиться. И устрашились корабельщики, и взывали каждый к своему богу, и стали бросать в море кладь с корабля, чтобы облегчить его от нее; Иона же спустился во внутренность корабля, лег и крепко заснул. И пришел к нему начальник корабля и сказал ему: что ты спишь? встань, воззови к Богу твоему; может быть, Бог вспомнит о нас и мы не погибнем.» (Иона 1:4-6)

В этих двух отрывках мы видим два шторма и две различные цели для каждого из штормов. Один был послан Богом, другой – сатаной. Одна ситуация показывает человека, который спит на борту во время шторма, чтобы убежать от неприятной ситуации, депрессии; другой спит на борту, потому что Он смотрит на Свою земную жизнь с перспективы Царства Божьего, а на небе нет никаких штормов.
Мой вопрос к тебе: в каком шторме ты? И при этом выходишь ты из шторма так, как хочет этого Бог? Позволил ли ты предыдущему чуду научить тебя, чтобы ты вышел на более высокий уровень веры, который соответствует этому вызову?

Шторм, который случился с учениками, был послан сатаной, чтобы удержать их от воли Божьей. Шторм, в котором оказался Иона, был послан Богом, чтобы привести его назад в волю Божью! Некоторые люди сражаются против шторма, потому что они пошли на лево, в то время как Бог свернул на право. По Своей милости Бог посылает Свои штормы, чтобы люди вернулись на правильный путь. Другие сражаются против шторма именно потому, что они находятся в центре воли Божьей! Он не любит штормы, но Он хочет тебя натренировать, чтобы ты начал использовать те инструменты, которые Он положил в твои руки, чтобы победить, успокоить шторм!!!
Большинство из нас уверены, что если они попали в шторм, то их обязанность есть: кричать к Богу, чтобы Он вмешался и изменил обстоятельства. Но это не цель шторма! Если мы только зовём на помощь, мы упускаем нашу часть, чтобы получить чудо. Бог НИКОГДА не даст шторм не обеспечив нас всем необходимым инструментом, чтобы успокоить этот шторм. Он хочет, чтобы мы научились использовать эти инструменты, чтобы осуществить чудесный результат. Подумай над самыми большими кризисами в твоей жизни в течении последних лет. Я уверяю тебя, что при более детальном рассмотрении последней ситуации, ты увидишь те инструменты, которые Бог положил в твои руки, чтобы разрешить эту проблему. Он позволяет приходить проблемам в нашу жизнь, чтобы мы смогли их побеждать, а не только звать Его каждый раз. Необходимые инструменты будут в нашей лодке во время шторма, но враг посылает нам ветры страха, чтобы мы забыли, где лежат инструменты.

Многие из нас, когда видят шторм, молятся, как молились Его ученики, когда смотрели, что Он спит в лодке: «Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем?» (Мр.4:38) Иисус поднялся и ответил на их молитву. Большинство из нас чувствуют себя хорошо, когда Иисус отвечает на нашу молитву. Мы даже поддерживаем учеников за их сообразительность, но Иисус, обратившись к Своим ученикам, сказал: «что вы так боязливы? как у вас нет веры?» (Мр.4:40). Погоди-ка! Они, возможно, подумали: «У нас было достаточно веры прийти к Тебе и попросить о помощи! И Ты как раз сделал то, о чём мы Тебя попросили! Мы думали, что наша часть – молиться, а Твоя часть – действовать!» НЕТ! Это – наша ответственность повелеть этим препятствиям убраться с пути! Служение большинства из нас крутится вокруг попытки повлиять на Бога, чтобы Он решил наши проблемы на земле, в то время, как Он ожидает от нас, что мы будем повелевать штормам утихнуть. Нам надо видеть ситуацию с перспективы небес, высвободить Слово Господа и смотреть, как Небеса вторгаются!
Я очень уважаю и люблю служение ходатайства, потому что я женат на очаровательной ходатайнице. Но хочу сказать, что многие ходатаи стонут, плачут, вздыхают, всё время подавлены и называют это ходатайством. Они ещё не достигли нужный уровень веры, когда они молятся. Я знаю о чём я говорю. Было время в моей жизни, когда я очень долго, очень ревностно и усердно, очень дисциплинированно молился, - если бы я посчитал сколько часов я потратил на это, то произвёл бы на вас впечатление. Бог не наказывал меня за это, т.к. Он знал искренность моего сердца. Но в действительности из всего того времени, я проводил очень мало в вере. Большинство из этого времени я томился под грузом депрессии, уныния, угнетённого состояния...
Трагедия состоит в том, что большинство верующих ещё не могут определить разницу между «бременем от Господа» и груза их собственного неверия. Чем хуже чувствует себя человек, когда он заканчивает молитву, тем более удовлетворён он и считает такую молитву «помазанной». Это не страшно так начинать, но сделай всё необходимое, чтобы возрастать в вере.

Такой вид настойчивой молитвы противоположен тому, что Иисус от нас ждёт, когда мы противостоим штормам. Если Иисус спит на борту, это ещё не значит, что Он ждёт, когда ты Его разбудешь своими причитаниями или глубочайшими молитвами. Он делает это потому, что у тебя есть Божественное предопределение. Он хочет, чтобы ты применил свои инструменты, которые Он тебе дал, чтобы принести небесные результаты. Некоторые учителя проповедуют, что Иисус охотно ждёт до последней минуты, чтобы потом вмешаться и показать Свои верховные права. Они думают, что это Его такой хитрый и мудрый способ показать, что Он всё держит под контролем. Иногда можно услышать высказывания типа: «Бог никогда не приходит слишком рано или слишком поздно, но всегда вовремя.» Но Бог не всегда работает таким образом. Если Он всегда только в последний момент вмешивается, часто причина в том, что мы не применили наши инструменты, которые даны нам были заранее!

Если ты пребываешь в каком-то духовном сражении, обычно это значит, что ты в учении, тебя тренируют. Это значит, что ты узнал в своей жизни что-то, что тебя должно научить, как надо реагировать среди шторма! Когда проблемы прийдут, тебе нужно быть готовым, т.е. знать заранее: что правильно и как надо поступать. Тебе не надо в это время искать Бога в многочасовой молитве. Ты должен быть готов повернуться лицом к шторму и сказать: «Я верю Богу для чуда в этой ситуации. Этот отпавший от веры сын вернётся домой! Эта болезнь в твоём теле во имя Иисуса разрушена! Этот финансовый кризис умолкни, перестань!» Время для молитвы перед этим, как Иисус в личное время взывал к Отцу, когда ещё всё было в порядке. Таким образом собирает человек силы и создаёт внутреннюю атмосферу всеохватывающего мира и веры, которые он потом несёт с собой (в себе) в беспокойные ситуации.

Не позвольте пропустить, не растранжирьте своё чудо. Не будьте только пассивными наблюдателями потрясающих дел Божьих, не отвешивайте Ему скромное «Аминь», как аплодисменты в игре гольф, или чаевые обслуживающему персоналу, не уходите неизменёнными! Осознайте, что мы оснащены всем необходимым, чтобы достойно встретить КАЖДЫЙ ШТОРМ! Через все предыдущие чудеса мы были обучены, чтобы видеть настоящие решения и ответы. Давайте позволим закваске Царства Божьего проникнуть в наш образ мыслей, чтобы вытеснить оттуда закваску Иродову и фарисейскую. Давайте позволим откровениям и практическому опыту с Богом навсегда изменить нашу манеру и стиль жизни.

В следующей части мы рассмотрим самые часто встречающиеся препятствия, которые мешают нашему обновлению ума и поэтому удерживают от нормальной христианской жизни в её полном обьёме. Тогда и посмотрим, как это нужно преодолеть!
Категория: Билл Джонсон. Сверхъестественная власть преобразованного ума. | Просмотров: 569 | Добавил: Hristos | Теги: Билл Джонсон | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242
Статистика