Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Книги

Главная » 2011 » Июль » 10 » Побеждая религиозный дух.
23:47
Побеждая религиозный дух.
Основа гордости

Идеализм — одна из наиболее обольстительных и разрушительных маскировок религиозного духа. Идеализм берет свое начало от человека и есть формой гуманизма. Он имеет вид только стремящегося к высоким уровням и сохранению славы Божьей. Но, пожалуй, именно идеализм является наиболее смертельным противником истинного откровения и истинной благодати. Он смертоносен потому, что не позволяет далее возрастать в благодати и мудрости, атакуя и разрушая основания тех, кто находится в поисках славы Божьей, но еще в нее не вошел.
Идеализм пытается заставить нас навязать другим рамки, стоящие вне Божьих повелений или благодати, которая дана нам в это время. Например, человек контролируемый таким видом религиозного духа может осуждать тех, кто не молится два часа в день, как он. Возможно является истиной то, что в воли Божьей молиться столько времени, но вся разница заключается в том, как мы достигаем этого. Благодать Божья вначале будет побуждать нас молиться всего лишь десять минут в день. Затем, став благословленными от Его присутствия, мы пожелаем все больше и больше проводить время с Ним, пока не захотим уходить через десять минут, затем через час, затем два. И тогда молясь два часа в день мы будем делать это из-за любви к молитве и присутствию Господа, а не из-за страха или гордости.
Религиозный дух, в основании которого заложен идеализм, всегда будет добиваться совершенности церкви и откажется быть частью чего-либо наименьшего. Те, кто водимы Духом Святым, могут подавать величественные надежды для церкви, но в то же время они всегда будут готовы отдаться служению даже самым незаметным трудам с тем, чтобы помочь им вырастать в видении и зрелости. Дух Святой назван "Помощником”, и те, кто истинно ведомы Духом Святым, будут все время искать возможность помочь, а не стоять в стороне и критиковать.
Для религиозного духа, основой которого выступает гордость, характерно совершенство. Совершенство разделяет все на белое и черное. Оно ведет к крайностям которые квалифицируют, что каждое лицо и каждое учение либо на 100 % верно, либо на 100 % ошибочно. Таким критериям соответствовал лишь один Иисус, следовательно это может завести нас в серьезное заблуждение — налагать подобные требования на себя или других. Истинная благодать наделяет истиной, которая освобождает людей, указывая им на выход из их греха или на более высокий уровень духовной зрелости.
Человек религиозного духа обычно указывает на проблемы с огромной тщательностью, но редко предлагает решение, за исключением лишь того, чтобы сломать то, что уже построено. Тактика противника заключается в том, чтобы аннулировать совершенный прогресс и посеять смятение, что ограничит и затормозит будущее развитие. Отсюда зарождается мышление: если мы не можем подняться на вершину горы, то нам вовсе не нужно на нее взбираться, а только вот "умереть для себя”. Не о такой смерти говорил Бог Это есть именно извращение призыва к нам "ежедневно брать свой крест”.
Совершенство принуждает пытаться жить нормами, которые тормозят истинную зрелость и рост. Благодать Божья будет вести нас в гору шаг за шагом. Господь не осуждает нас, так как мы учимся подыматься, а во время этого можем несколько раз упасть. Он милостиво поднимает нас, вдохновляя к тому, что мы можем двигаться дальше. Мы должны иметь видение достижения вершины и никогда не осуждать себя за то, что до сих пор не там, так как мы все еще продолжаем взбираться.
Послание Иакова 3:2 говорит: "Ибо все мы много согрешаем”. Если бы нам пришлось ожидать своего совершенства до того, как мы начнем служить, никто из нас не подошел бы для этого. Совершенное повиновение и понимание должны всегда оставаться нашей целью, однако мы найдем их в себе только тогда, когда придем в совершенное пребывание в Одном Совершенном. Мы не становимся совершенными с целью исполнить дело Божье, но усовершенствуемся или изменяемся, исполняя Его дело. Взяв Его иго, что подразумевает труд, мы соединяемся с Ним и Его силой. Только в союзе с Ним в труде мы действительно можем найти покой и освежение нашим душам.
Поскольку мы "видим как бы сквозь тусклое стекло” (1Кор. 13:12), или знаем частично, нам следует всегда быть открытыми к большей точности в наших верованиях и учениях. Одним из наших наибольших заблуждений есть то, что мы считаем себя совершенными в своем понимании, или же на 100 % корректными в своих суждениях или действиях. Те, кто водимы религиозным духом, обычно будут учить и требовать от других быть открытыми к пониманию большего. Но добиваясь открытости к тому, чему учат они, в то же время сами останутся напрочь закрытыми к другим.
Иисус благословил Петра и дал ему ключи царства незадолго до того, когда Ему пришлось упрекнуть его, назвав сатаной (Мф. 16:23). Сразу же после этого великого благословения враг обольстил его, однако Господь не отобрал ключи у Петра. Иисус, давая ему ключи, знал, что тот вскоре даже отречется от Него. Много лет спустя, когда Петр употребил ключи для открытия дверей веры для евреев и язычников, наименьшему из апостолов пришлось публично обличить его в лицемерии. Но, несмотря на это, Петру все же было обещано, что он будет восседать на одном из двенадцати престолов, производя суд над двенадцатью коленами Израиля. Господь подтвердил, что Он посылает и использует людей задолго до того, как многие из нас будут готовы к этому. Призывая нас, Он знает все наши ошибки, которые мы совершим в будущем!
Руководящий стиль Господа как бы направляет к тому, чтобы создать такие условия, где Его последователи могли бы делать ошибки и затем учиться на них. Если мы требуем от наших детей быть совершенно взрослыми, в то время как они по-прежнему остаются детьми, то это станет тяжестью для них, что практически остановит их рост и зрелость прежде, чем они будут соответствовать нашим стандартам. Это результат религиозного духа, коренящегося в совершенных стандартах церкви. Нам необходимо провозглашать видение вышнего звания Божьего, но при этом не забывать четко направлять к последующему шагу. Мы должны исправлять ошибки, поскольку таким образом мы можем учиться, но это исправление должно быть вдохновляющим и освобождающим, а не осуждающим и подавляющим инициативу.

Смертельное сочетание

Одна из наиболее могущественных и обманчивых форм религиозного духа создается на основе слияния страха и гордости. Те, кто связан этим, пройдут через периоды глубоких страданий и угрызений совести о своих неудачах, что в итоге сведется к раскаянию, которое станет не чем иным, как просто еще большим самоунижением, и вслед за этим приведет к попытке принести жертвы, которые должны будут умилостивить Господа. После этого они ударятся в другую крайность, став сильно убежденными в том, что стоят выше остальных христиан, групп, движений и т.д., что отразится на их неисправимости и неспособности принимать упреки. Основание, на котором они стоят, каждый раз будет диктоваться не истинным убеждением, а скорее внешним давлением.
Такой религиозный дух очень изворотлив, он будет увиливать почти от каждого шага противостать ему. Если вы укажете на гордость — подымутся страх и незащищенность чтобы завоевать симпатию. Если вы противостанете страху, он, в свою очередь, обернется в религиозную гордость, выдавая себя за веру. Эта разновидность духа заведет людей и собрания в такие крайности, которые приведут к их неминуемому распаду или разрушению.

Ложный дар различения духов

Религиозный дух всякий раз будет порождать ложный дар различения духов. Ложный дар культивируется, когда усматривает ошибочность других, а не то, что делает Бог для того, чтобы помочь им в этом. В этом плане данный дух способен нанести один из его огромнейших уронов церкви. Его служение почти всегда будет приносить больше вреда и разделений, чем исцеления и примирения. Его мудрость уходит корнями в Дерево Познания Добра и Зла, и хотя истина будет несомненной, но все же служит в духе, который убивает.
Этот ложный дар различения духов мотивируется подозрением и страхом. Подозрение основывается на таком роде вещей как отвержение, территориальная неприкосновенность или общая незащищенность. Истинный дар различения духов действует исключительно на любви. Любой другой мотив, кроме любви, разрушит духовное восприятие. Какие бы обвинения или критика не выдвигались против другой личности или группы, всякий раз нам следует игнорировать таковые до тех пор, пока не узнаем, что заявляющая сторона истинно любит эту личность или группу и имеет "вклад” служения в них.

Ангелы света

Предупреждая коринфян о тех, кто служат в религиозном духе, стремясь наложить ярмо законничества на молодую церковь, Павел объяснял:

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
А потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
2Коринфян 11:13-15

Сатана принимает вид "Ангела света”, то есть иными словами "посланника истины”. Его наиболее обманчивая и смертельная уловка заключается в том, чтобы выставлять себя служителем правды, используя истину в разрушительных целях. Он довольно искусен в цитировании Писания и применении мудрости, но эта мудрость исходит от Дерева Познания, что убивает. Он в точности может выявить ошибочность у других, но будет делать это путем разрушения, а не предложения решений, ведущих к освобождению и жизни.
"Ангелы света”, которые движимы религиозным духом, первым делом будут искать не того, что верно, а что неправильно у других. Внешне они обычно выдаются защитниками стада, истины или Господней славы, но дух критики — злой дух и он будет всегда приводить к возникновению разделений и разрушений. Критика создает видимость мудрости, но за этим скрывается гордость в одной из ее ярчайших форм проявления. Критикуя других, мы тем самым заявляем, что лучше остальных. Может быть мы и лучше других в некоторых областях, но даже если это так, то только по благодати. Верующие знают, что истинная благодать Божья никогда не станет смотреть за тем, чтобы опровергать других, но будет созидать их, наделяя и уделяя все ту же благодать, на которой устраивается их жизнь. Старая поговорка гласит: " Умная голова созидает, а глупая — разрушает”.

Религиозный дух и убийство

Решившись жить Познанием Добра и Зла, Адам и Ева подчинились религиозному духу. В результате этого зародился эгоцентризм — они смотрели на самих себя. Первым их ребенком, который родился после этого, был Каин — первый библейский пример человека, контролируемого религиозным духом.
Каин был "земледельцем” или земного мышления. Религиозный дух будет всегда пытаться заставить нас сосредоточиться на земных реальностях, а не на духовных. Это "семя Каиново” судит по тому, что видит, и не может понять того, кто "как-бы видя Невидимого, был тверд” (Евр. 11:27). В Откровении мы видим, что другой зверь выходит "из земли” (Откр. 13:11); это потому, что духовное семя Каина берет свое начало от земных дел. Такое земное мышление породило одного из злейших зверей, какого мог только знать мир.
Каин также пытался сделать приношения Господу от своих собственных трудов. Бог отвергнул эту жертву и принял жертву крови Авеля. Плод нашего труда никогда не станет угодным приношением Господу. Бог с самого начала определил, что Он примет только кровь Агнца. Вместо того, чтобы принять исправление и покаяться, Каин стал завидовать своему брату и убил его. Те, кто пытаются жить от своих собственных дел, обычно будут нетерпимы к тем, кто избирает своим основанием праведность Агнца.
Вот почему Савл из Тарса, "фарисей из фарисеев”, был таким яростным противником христиан. Они представляли наибольшую угрозу тому, что создавалось фарисеями на протяжении всей жизни. Само существование христиан было невыносимым. Религии, в основании которых лежат дела, очень легко примут насильственный характер. Сюда относятся "христианские” секты, чьи доктрины о делах вытеснили крест Христов.
Господь говорил, что если человек ненавидит своего брата, то он виновен в смерти. Те, кто водимы религиозным духом, могут производить разрушения другими средствами без того, чтобы физически забирать жизни. Множество нападков клеветы, сфабрикованных против церквей и служений, является яростью того же религиозного духа, который заставил Каина убить своего брата.

Выявление истинного посланника

В кн. Иезекииля 37 пророк был поставлен посреди поля, усеянного сухими костями, и ему был задан вопрос: оживут ли они? Затем Господь повелел ему "изречь пророчество на кости”. В то время как он пророчествовал, они стали сращиваться и к ним начала возвращаться жизнь. Впоследствии из этого образовалась огромнейшая армия. Через такое испытание пройдет каждое истинное служение. Истинный пророк способен видеть великое полчище даже в самых сухих костях. Он будет пророчествовать жизнь на кости до тех пор, пока они не оживут и не станут армией. Ложный пророк с религиозным духом будет делать не более того, как только говорить костям, насколько они сухи, выливая на них недовольство и осуждение, не давая при этом ни жизни, ни силы для преодоления возникших обстоятельств.
Апостолам и пророкам дана власть созидать и разрушать, но у нас нет никакого права разорять в том случае, если мы вначале не созидали. Нам не следует давать власть исправлять людей, о которых мы печемся, никому из тех, кто не питал их, не созидал, и не имеет такого опыта за плечами. Некоторые, вероятно, скажут, что это исключает служение "пророков”, но я скажу, что таковых "пророков” я бы исключил из служения вообще. Иуда говорил о них: "Это— ропотники, ничем недовольные”, которые "бывают соблазном на ваших вечерях любви” (Иуды 11-16).
Очевидно, горе тем пастырям (примером чему стал Илий), которые, питая овец и заботясь о них, упустили из виду исправлять их. Истинная благодать Божья находится между крайностями неправедного обвинения и неосвященной милости (оказание благосклонности к таким вещам, которых Бог не одобряет). Каждая из этих крайностей может быть результатом религиозного духа.

Категория: Рик Джойнер "Побеждая религиозный дух" | Просмотров: 995 | Добавил: Hristos | Теги: Рик Джойнер | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 257
Статистика