ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПРЕДИСЛОВИЕ "О ТЬМЕ ВНЕШНЕЙ" - 5 Ноября 2010 - Книги - Персональный сайт
Главная Мой профиль Выход
Приветствую Вас Гость | RSS


Книги

Главная » 2010 » Ноябрь » 5 » ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПРЕДИСЛОВИЕ "О ТЬМЕ ВНЕШНЕЙ"
14:49
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПРЕДИСЛОВИЕ "О ТЬМЕ ВНЕШНЕЙ"

 

Tерминология «тьма внешняя» встречается три раза в Новом Завете в Библии (Матфея 8:12; 22:13; 25:30). Термин «тьма внешняя» используется в сочетании с греческим словом «гадес». При переводе на английский язык греческое слово «гадес» произносится как «ад» (хел), который определяется как «мир мертвых» или «место отошедших душ (и духов)». Это место, куда идут нераскаявшиеся грешники, нечестивые, непокаявшиеся и теплые отступившие христиане и люди любых других неправедных религиозных групп, когда они умирают, чтобы столкнуться с невообразимыми наказаниями. Это место «тьма внешняя» отделено от Небес (обители Бога).

Многие библейские ученые говорят, что, согласно Евангелию от Матфея, учение Иисуса Христа показывает, что это еврейская нация в целом будет брошена во «тьму внешнюю», но я категорически не согласен с таким антисемитским учением, и это также противоречит Библии.

В Евангелии от Матфея 8:11-12 есть две особых фразы или выражения, которые я считаю очень важными в этом предисловии. Оба выражения Иисуса упоминаются в тексте Евангелия. Основное выражение Иисуса из упомянутых – «тьма внешняя», которая является центральной темой этой особой главы, и другое выражение: «сыны Царства». «Тьма внешняя» впервые использована в контексте выражения: «сыны Царства».

В Евангелии от Матфея в восьмой главе, в стихах одиннадцать и двенадцать, Иисус только что высоко оценил великую веру римского сотника, язычника из римской армии. Именно тогда Иисус впервые произнес это выражение «тьма внешняя» в национально смешанной аудитории, которая состояла из евреев и язычников. Иисус заявил, что «сыны Царства» будут брошены во «тьму внешнюю».

«А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Матфея 8:12

Кто же такие «сыны Царства», о которых Иисус сказал, что они унаследуют место «тьмы внешней»? Прежде чем рассмотреть этот вопрос, давайте взглянем на некоторые важные факты. Существуют определенные правила, которые регулируют разговорный английский язык. Фактически, эти правила являются основой для отличной коммуникации.

1). Первое правило информирует нас, кто говорит.
2). Второе правило информирует нас, кому говорится.
3). Третье правило информирует нас, о чем говорится.


Поэтому давайте начнем с выражения «сыны Царства».

ВЫРАЖЕНИЕ:
Дети Великобритания - кто они?


В Ветхом и Новом Завете в Библии 26 раз употребляется слово «еврей» в единственном числе, а также 22 раза «евреи» во множественном числе (в Библии на англ.яз. – примечание переводчика). Определение слова «еврей»: семит или потомок семитов, претендующих на происхождение от Авраама, Исаака и Иакова; израильтянин; иудей.

Впервые слово «еврей» в единственном числе встречается в Бытие 14:13.

«И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре, Аморреянина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы».
Бытие 14:13

Первое упоминание слово «еврей» во множественном числе находится в Бытие 40:15.

«Ибо я украден из земли Евреев; а также и здесь ничего не сделал, за что бы бросить меня в темницу»  Бытие 40:15.

В книге Бытие Бог заявляет, что «еврейский» народ – это Его народ.

«И скажи ему: ГОСПОДЬ, Бог Евреев, послал меня сказать тебе: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение в пустыне; но вот, ты доселе не послушался» Исход 7:16.

Первое упоминание выражения «сыны Израилевы» можно найти в Бытие 32:32.

«Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что [Боровшийся] коснулся жилы на составе бедра Иакова» Бытие 32:32

Имя Иаков было изменено на «Израиль», и семя его стали известны как «сыны Израиля».

«И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» Бытие 32:28.

(Также см. Бытие 35:10-12)


«И буду жить среди сынов Израилевых, и буду им Богом» Исход 29:45.

С течением времени «сыны Израилевы», которые когда-то назывались «еврейским» народом, стали называться «евреями». Впервые слово «еврей» в единственном числе появляется в книге Есфирь.

«Был в Сузах, городе престольном, один Еврей, имя его Мардохей, сын Иаира, сын Семея, сын Киса, из колена Вениаминова» Есфирь 2:5 (цитата из версии короля Иакова; в синодальном переводе вместо «еврей» - слово «иудеянин» - прим. переводчика)

В соответствии с еврейской и греческой Библией, термин «еврей» (в англ.яз. – примечание переводчика) происходит от названия «Иуда» и применяется для всех из колена, носящих его имя. Он также используется для всех живущих в царстве «Иудейском», в отличие от царства из десяти колен, которые отделились. Эти десять колен сохранили название «израильтяне». После вавилонского плена название «еврей», по-видимому, применяется ко всем «израильтянам», без разбора.

Термин «евреи» во множественном числе впервые появляется в 4 Царств 16:6 (в версии короля Иакова; в русском синодальном переводе «иудеи» - примечание переводчика). Есть множество библейских ссылок в Ветхом и Новом Завете книги Библии, которые относят «сынов Израилевых» к «сынам Царства», которые представляют из себя современный еврейский народ. Теперь мы можем понять через историю, как они стали «сынами Царства» или детьми Бога.

«…всякого первенца [из] сынов Моих выкупаю» Исход 13:15

Опять, как видите, первое библейское упоминание «евреи», как собирательный образ, появляется в книге 2 Паралипоменон, во время царствования Соломона (586 г. до н.э.).

«В то время Рецин, царь Сирийский, возвратил Сирии Елаф и изгнал евреев (Иудеев в синодальном переводе - примечание переводчика) из Елафа; и Идумеяне вступили в Елаф, и живут там до сего дня» 4 Царств 16:6.

В данном тексте (Матфея 8:12) «сыны Царства», которых имел в виду Иисус, когда Он сказал, что «сыны Царства» будут брошены во «тьму внешнюю», - фактически, это люди еврейской национальности, но особенно Иисус обращался к религиозным еврейским учителям Закона Моисея, которые влияли на еврейский народ, чтобы те не верили в Иисуса. Эти особые еврейские учителя также были кровными потомками Авраама, но они не являлись частью семьи Бога по вере через Иисуса Христа. Причина - в том, что они были нераскаявшимися, умышленно и невежественно отрицали Его как еврейского Мессию, о котором пророчествовал пророк Исайя.

«Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его» Исаия 53:3.

«Пришел к своим, и свои Его не приняли» Св. Иоанна 1:11

«Иисус сказал ей: «Сначала Я должен помочь Своей семье – евреям. Нехорошо забрать пищу у детей и бросить псам».
Марка 7: 27 (Новый живой перевод).

«Свои» - еврейский народ Его родины - Израиля, но особенно еврейские религиозные лидеры, которые отвергли Его. Этот стих не означает, что все «евреи» отвергли Иисуса, поскольку в священных писаниях указывается другое. Некоторые «евреи» уверовали в Иисуса как в Мессию, а некоторые «евреи» не верили.

«Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него» Иоанна 11:45

«А неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников»
Деяния 14:2

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕКОТОРЫЕ ЕВРЕИ ПОЛУЧИЛИ СПАСЕНИЕ ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РАСПЯТИЯ НА КРЕСТЕ.

Важно подчеркнуть, что стих Иоанна 11:45 доказывает, что не все евреи отрицали факт, что Иисус Христос - Мессия. Видимо, некоторые «евреи» (в синодальном переводе – «иудеи» - примечание переводчика) избрали принять Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя. Этот стих и другие отрывки из Писания противоречат популярному учению тех богословов, которые говорят, что будет полное выдворение «евреев» из Царства Небесного во «внешнюю тьму ада» навечно.

Продолжение Иоанна 1:11:
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими»
Иоанна 1:12

«Когда Он говорил это, многие уверовали в Него»
Иоанна 8:30

«Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики»
Иоанна 8:31

«В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов»
Деяния 14:1

«ибо он сильно опровергал Иудеев всенародно, доказывая Писаниями, что Иисус есть Христос»
Деяния 18:28

«Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона»
Деяния 21:20

Та часть «евреев», которые уверовали в Иисуса как своего Мессию, известны сегодня, как «мессианские евреи».

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ЦАРСТВА

Многие из той части «детей Царства», о которых Иисус сказал, что они будут брошены в «тьму внешнюю», были еврейскими религиозными лидерами своего времени, за исключением Никодима и Иосифа из Аримафеи, потому что, очевидно, те верили в Иисуса.

«После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса» Иоанна 19:38

«Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста»
Иоанна 19:39

Мы знаем, что в Новом Завете, части Библии, записано, что в этот конкретный период времени было, по крайней мере, пять различных еврейских религиозных групп.

В диаграмме, приведенной ниже, пять еврейских религиозных сект, упомянутых в Библии, которые существовали во времена Христа.

Иродиане:
Мф 22:16; Марк 3:6, 12:13.
Фарисеи:
Мф.23:26, Луки 7:39, 11:37-38, 18:10-11
Саддукеи:
Мф.3:7, 16:1-12, 22:23, 22:34; Мк. 12:18; Лук. 20:27
Книжники:
Мф. 8:19, 13:52, Марк. 12:32
Зилоты:
Лук. 6:15; Деян. 1:13

Та часть «евреев», про которых Иисус сказал, что они будут брошены во «тьму внешнюю», были из религиозных групп, которые на диаграмме выше, в частности, первосвященники и фарисеи (опять-таки, за исключением Никодима и Иосифа из Аримафеи). Евангелие от Матфея 21:45 является продолжением Евангелия от Матфея 8:12 (когда Иисус сказал, что «сыны Царства» будут брошены во «тьму внешнюю»).

Очевидно, фарисеи знали, что Иисус говорил о них, когда Он сказал, что «сыны Царства» будут брошены во «тьму внешнюю», так как в Матфея 23:13 Иисус сказал:
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете».


Иисус сказал, что книжники и фарисеи - «лицемеры». Иисус также сказал, что книжники и фарисеи – «сыны геенны», поэтому не должно быть сюрпризом, что они будут брошены во «тьму внешнюю».

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» Матфея 23:15.

Иисус сказал, что большинство из книжников и фарисеев получат большее осуждение, которое есть озеро огненное, постоянно горящее во «внешней тьме ада». Существуют различные степени наказания. Видимо, если есть «большее осуждение», есть и «меньшее осуждение». Иисус сказал, что книжники и фарисеи получат большее осуждение, которое есть озеро огненное. Почему? Очевидно, есть некоторые виды греха, которые более отвратительны, чем другие.

Например, книжники и фарисеи совершили следующие грехи:
1). Лицемерие.
2). Обирание вдов.
3). Притворство в том, что они общаются с Богом в молитве.


«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение» Матфея 23:14.

«Тьма внешняя» появляется во второй раз в Матфея 22:13. Она упоминается в контексте притчи о Царстве Небесном, похожем на Брачный пир. У «внешней тьмы» в этой особой главе, похоже, есть важная связь со свадебной одеждой.

Иисус указывает в этой притче, что существует определенная группа людей, которых Он позвал на брачный пир, но они не явились. Поэтому, в отчаянии, царь приказал своим слугам пойти и расширить круг приглашенных – пригласить всех, кого они найдут.

«Итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир» Матфея 22:9.

«И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими»
Матфея 22:10

Царь, который есть Иисус, увидел людей на свадьбе. Он заметил одного человека, на котором не было брачной одежды. Отсутствие брачной одежды, как оказалось, стоило этому человеку места на Небесах. Он был препровожден слугами Бога с Небес во «внешнюю тьму ада».

«Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов» Матфея 22:13

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СВАДЕБНАЯ ОДЕЖДА?


Свадебную одежду должно рассматривать как одежду спасения и одежду праведности. По словам пророка Исаии, это то, что необходимо для свадьбы.

«Радостью буду радоваться о ГОСПОДЕ, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством» Исаия 61:10

Суть в том, что этот отдельный человек на свадьбе был не в брачной одежде, которая представляет собой одежду спасения или одежду праведности. Другими словами, у этого человека не было вечного спасения, которое может дать только Господь Иисус Христос, поэтому он рассматривался не как праведник, но как неправедный. В результате, он был брошен во «тьму внешнюю». Это один особый человек представляет собой как «евреев», так и «язычников».
Категория: Рохелио Миллс «Вне тела я видел Бога, ад и живых мертвецов» | Просмотров: 1219 | Добавил: Hristos | Теги: Рохелио Миллс, книги | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тэгов
Меню сайта
ВИДЕО с ЮТУБА
Наши гости
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 242
Статистика